EF Extra 300EXP
esli sarjaschat 1,5 tschasa, to lutsche letatj na bensine IMHO
moja 91" Extra letajet na 12s 6000mAh + Hacker Q80, no u nas na pole est 230v elektritschestwo, i ja sareschaju na iCharger 4010 Duo, mogu letatj kaschdie 30 minut
Глянул на эту зарядку))) 2 квт мощность, по квт на одну банку и стоимость 600 евро))) такую зарядку врубишь и проводка не везде выдержит)) ну можно с собой генератор 3 квт возить))) но лучше не парится и всё же на бензине полететь.
и стоимость 600 евро)))
net, gdeto 300 ewro, …no wse rawno dorogo
но лучше не парится и всё же на бензине полететь
esli netu 230V na pole, to da, bensin lutsche
net, gdeto 300 ewro, …no wse rawno dorogo
esli netu 230V na pole, to da, bensin lutsche
600 это с блоком питания я так понял.
a, nu s blokom pitania ja gdeto 500 saplatil
no eta bila iwestizia wo wse moi modeli, ja letaju tolko elektro, i polsujus etoi sarjadkoi wsegda, …i odna 6s 6000mAh lipo idet w moi 60" laser (kak wi wideli w drugoi temi), a dwe 6s 6000mAh w 91" extru
Добрый день форумчане! Вот начали востанавливать EF Extra 300EXP “91” Разница крыла по весу без пленки пока 120гр ,
Найдите четыри отличия
между чёрной и красной полосой, белая полоса на правом крыле уже и сама чёрная полоска короче, где на нет сходит, кабанчики разного цвета(три отличия, не считая веса)))))) Вообще сссссуппер получилось !!!
в этом размере электричество просто не конкурентно, точнее перевод денег на ветер. Электродвигатель с контроллером стоит примерно сопоставимо с ДВС
Отвечу, хоть и время прошло немало…
В этом размере электричество выгодней, если пилот летает, а не раз в месяц… Подробнее с выкладками писал в двух темах форума…
Выгодней не намного. Около 4-6% Улдис правильно говорит!!! 😃
Еще точнее, каждый должен считать сам. Т.к. кол-во полетов, стиль и т.д. у всех разное.
Электро более резвее, чем бензинка. Это два!
Цена электро мотора + регулятор меньше цены бензинового мотора. Факт! Но так считать в корне неправильно! Нужно считать все! Походу никто не задумывается, что цена одного полета бензинки не стоит тех 10 рублей (цена бензина)… в которые мы хотим верить… Калькулятор в помощь! 😎
По ресурсу: ресурс электро гораздо больше бензинового! Ремонт проще и легче!
Разница в кажущихся деньгах тоже есть. В электро вкладываем сразу и много. В ДВС чуть больше, но растянуто во времени. Типа взял кредит под небольшой процЭнт… 😁
Если сравнивать нормальную технику, то ресурс ДВС уходит далеко за 200 часов, а цена нормального электромотора и контроллера ничуть не меньше ДВС (600-800 баксов). И возни с подшипниками и перегревами на электричестве так же хватает по полной. Но добавляется по 10 дорогих батареек на сезон и нехилые, хоть и разовые затраты в зарядник, источник питания и генератор (около 2000 баксов).
Притом электричество в этих размерах ничуть не резвее, хотя конечно и не медленнее, чем ДВС, опять же, правильный ДВС с правильным винтом обеспечивает ничуть не худшую динамику и энерговооруженность. Это все настолько давно прошли, что не хочется считать и доказывать. Особенно сейчас, когда хороших батареек не купить, а с ХК по 40 циклов будут работать без потери качеств в самом лучшем случае. Так что с ДВС все проще - один раз купил и летай, а для электрического самолета все время батарейки покупать и бегать вокруг них заряжать-разряжать.
Да и собственно к чему это все в этой теме? Просто поспорить? Не думаю, что нужно портить хорошую ветку. Андрей, создай отдельную тему , если это интересно. Тут про нормальный самолет
Это все настолько давно прошли, что не хочется считать и доказывать.
Помните где я работаю? 😒 У нас принято считать миллионы с точностью до копейки… Я просто проходил мимо. 😃
Да и собственно к чему это все в этой теме? Просто поспорить? Не думаю, что нужно портить хорошую ветку. Андрей, создай отдельную тему , если это интересно.
Не интересно. Давайте заканчивать! 😃
один единственный ответ. Кому нравится звук бензинового мотора и запах и приятные хлопоты(заводка мотора,его настройка),а кому просто легкое жужжание электрички.
Улдис правильно говорит!!! 😃
Приколола,недавно я прятолся теперь сам тудаже😁
Мне нравятся мои два таких самолета(бензин) которые хранятся на балконе и не пахнут, заводятся Дашки(60 и 70) с полоборота и танцевать то с бубном не приходится, к счастью есть електропена весом 170 грамм, которая помогает. А эту тему электрой лучше не засорять , имхо .
Мне нравятся мои два таких самолета(бензин) …, заводятся Дашки(60 и 70)
…
Доброго времени суток.
А поделитесь ощущениями от полета на разных моторах? Просто мне на НГ дарят именно этот самолет, в наличии есть DA60. Вот я и ломаю мозг: хватит мне 60-ки или надо брать 70-ку …
Дмитрий, если обеспечишь нормальное охлаждение, то ДА60 по мощности никак не уступает ДА70. 60ку нельзя перегревать, в остальном они одинаковы!!! Крутят один и тот же винт 24х10 или 25х8. Но нужно учитывать что у ДА60 слишком слабый картер, который совершенно не терпит перегрева.
если обеспечишь нормальное охлаждение
Ну я планирую сделать примерно так, как на картинках. При таком подходе будет обеспечено нормальное охлаждение?
Вход на охлаждение
И выход через короб
Проблем не будет. Сделано точно также, но без этого уголка. Летом максимальная температура на штопоре на ноже 170градусов. На Рх 130-140. На холостом в пике моментом охлаждается до 100-90. Данные с телеметрии.
Да, забыл сказать. 70-ка немного перекручивает Mezhlik 24x10TH, надо простой винт ставить. Сейчас мне больше по душе самолёт с 70-кой, он легче. 60+Ks1060 супер агрессивный. Все субъективно конечно. Надо ставить то, что есть:). Попробуй Да60 без рез. трубы, будет легче на 400г.
Сегодня проводил осмотр(подготовку) самолета после зимы. За зиму самолет приобрел легкий кок и винт falcon.
После нескольких выездов на поле, от вибрации Да60 треснула план-шайба модного кока Falcon(помню когда покупал его речь шла об отзыве их из-за слабой план-шайбы, но думал как всегда пронесет:))).
Отписался немцам, недавно получил новую, усиленную(она толще).
недавно получил новую, усиленную(она толще).
Бесплатно?😃
Рома, они косяк признали?