EF Extra 300EXP

Marchello_Antonio
Upside_Down:

esli sarjaschat 1,5 tschasa, to lutsche letatj na bensine IMHO

moja 91" Extra letajet na 12s 6000mAh + Hacker Q80, no u nas na pole est 230v elektritschestwo, i ja sareschaju na iCharger 4010 Duo, mogu letatj kaschdie 30 minut

Глянул на эту зарядку))) 2 квт мощность, по квт на одну банку и стоимость 600 евро))) такую зарядку врубишь и проводка не везде выдержит)) ну можно с собой генератор 3 квт возить))) но лучше не парится и всё же на бензине полететь.

Upside_Down
Marchello_Antonio:

и стоимость 600 евро)))

net, gdeto 300 ewro, …no wse rawno dorogo

но лучше не парится и всё же на бензине полететь

esli netu 230V na pole, to da, bensin lutsche

Marchello_Antonio
Upside_Down:

net, gdeto 300 ewro, …no wse rawno dorogo

esli netu 230V na pole, to da, bensin lutsche

600 это с блоком питания я так понял.

Upside_Down

a, nu s blokom pitania ja gdeto 500 saplatil

no eta bila iwestizia wo wse moi modeli, ja letaju tolko elektro, i polsujus etoi sarjadkoi wsegda, …i odna 6s 6000mAh lipo idet w moi 60" laser (kak wi wideli w drugoi temi), a dwe 6s 6000mAh w 91" extru

15 days later
SERGEY_LAZER

Добрый день форумчане! Вот начали востанавливать EF Extra 300EXP “91” Разница крыла по весу без пленки пока 120гр ,

Женька
SERGEY_LAZER:

Найдите четыри отличия

между чёрной и красной полосой, белая полоса на правом крыле уже и сама чёрная полоска короче, где на нет сходит, кабанчики разного цвета(три отличия, не считая веса)))))) Вообще сссссуппер получилось !!!

Andry_M
Губанов_Игорь:

в этом размере электричество просто не конкурентно, точнее перевод денег на ветер. Электродвигатель с контроллером стоит примерно сопоставимо с ДВС

Отвечу, хоть и время прошло немало…
В этом размере электричество выгодней, если пилот летает, а не раз в месяц… Подробнее с выкладками писал в двух темах форума…

Выгодней не намного. Около 4-6% Улдис правильно говорит!!! 😃
Еще точнее, каждый должен считать сам. Т.к. кол-во полетов, стиль и т.д. у всех разное.
Электро более резвее, чем бензинка. Это два!

Цена электро мотора + регулятор меньше цены бензинового мотора. Факт! Но так считать в корне неправильно! Нужно считать все! Походу никто не задумывается, что цена одного полета бензинки не стоит тех 10 рублей (цена бензина)… в которые мы хотим верить… Калькулятор в помощь! 😎

По ресурсу: ресурс электро гораздо больше бензинового! Ремонт проще и легче!

Разница в кажущихся деньгах тоже есть. В электро вкладываем сразу и много. В ДВС чуть больше, но растянуто во времени. Типа взял кредит под небольшой процЭнт… 😁

Губанов_Игорь

Если сравнивать нормальную технику, то ресурс ДВС уходит далеко за 200 часов, а цена нормального электромотора и контроллера ничуть не меньше ДВС (600-800 баксов). И возни с подшипниками и перегревами на электричестве так же хватает по полной. Но добавляется по 10 дорогих батареек на сезон и нехилые, хоть и разовые затраты в зарядник, источник питания и генератор (около 2000 баксов).

Притом электричество в этих размерах ничуть не резвее, хотя конечно и не медленнее, чем ДВС, опять же, правильный ДВС с правильным винтом обеспечивает ничуть не худшую динамику и энерговооруженность. Это все настолько давно прошли, что не хочется считать и доказывать. Особенно сейчас, когда хороших батареек не купить, а с ХК по 40 циклов будут работать без потери качеств в самом лучшем случае. Так что с ДВС все проще - один раз купил и летай, а для электрического самолета все время батарейки покупать и бегать вокруг них заряжать-разряжать.

Да и собственно к чему это все в этой теме? Просто поспорить? Не думаю, что нужно портить хорошую ветку. Андрей, создай отдельную тему , если это интересно. Тут про нормальный самолет

Andry_M
Губанов_Игорь:

Это все настолько давно прошли, что не хочется считать и доказывать.

Помните где я работаю? 😒 У нас принято считать миллионы с точностью до копейки… Я просто проходил мимо. 😃

Губанов_Игорь:

Да и собственно к чему это все в этой теме? Просто поспорить? Не думаю, что нужно портить хорошую ветку. Андрей, создай отдельную тему , если это интересно.

Не интересно. Давайте заканчивать! 😃

Женька

один единственный ответ. Кому нравится звук бензинового мотора и запах и приятные хлопоты(заводка мотора,его настройка),а кому просто легкое жужжание электрички.

G_G_D
Andry_M:

Улдис правильно говорит!!! 😃

Приколола,недавно я прятолся теперь сам тудаже😁

RW4LBQ

Мне нравятся мои два таких самолета(бензин) которые хранятся на балконе и не пахнут, заводятся Дашки(60 и 70) с полоборота и танцевать то с бубном не приходится, к счастью есть електропена весом 170 грамм, которая помогает. А эту тему электрой лучше не засорять , имхо .

4 months later
1 month later
Saveliy
RW4LBQ:

Мне нравятся мои два таких самолета(бензин) …, заводятся Дашки(60 и 70)

Доброго времени суток.

А поделитесь ощущениями от полета на разных моторах? Просто мне на НГ дарят именно этот самолет, в наличии есть DA60. Вот я и ломаю мозг: хватит мне 60-ки или надо брать 70-ку …

Губанов_Игорь

Дмитрий, если обеспечишь нормальное охлаждение, то ДА60 по мощности никак не уступает ДА70. 60ку нельзя перегревать, в остальном они одинаковы!!! Крутят один и тот же винт 24х10 или 25х8. Но нужно учитывать что у ДА60 слишком слабый картер, который совершенно не терпит перегрева.

Saveliy
Губанов_Игорь:

если обеспечишь нормальное охлаждение

Ну я планирую сделать примерно так, как на картинках. При таком подходе будет обеспечено нормальное охлаждение?

Вход на охлаждение

И выход через короб

RW4LBQ

Проблем не будет. Сделано точно также, но без этого уголка. Летом максимальная температура на штопоре на ноже 170градусов. На Рх 130-140. На холостом в пике моментом охлаждается до 100-90. Данные с телеметрии.
Да, забыл сказать. 70-ка немного перекручивает Mezhlik 24x10TH, надо простой винт ставить. Сейчас мне больше по душе самолёт с 70-кой, он легче. 60+Ks1060 супер агрессивный. Все субъективно конечно. Надо ставить то, что есть:). Попробуй Да60 без рез. трубы, будет легче на 400г.

22 days later
RW4LBQ
RW4LBQ:

Сегодня проводил осмотр(подготовку) самолета после зимы. За зиму самолет приобрел легкий кок и винт falcon.

После нескольких выездов на поле, от вибрации Да60 треснула план-шайба модного кока Falcon(помню когда покупал его речь шла об отзыве их из-за слабой план-шайбы, но думал как всегда пронесет:))).
Отписался немцам, недавно получил новую, усиленную(она толще).

SemenSemenich
RW4LBQ:

недавно получил новую, усиленную(она толще).

Бесплатно?😃