Биплан под 70сс
Если КИТ то настоятельно рекомендую обратиться к Лехе в личку пообщаться - rcopen.com/forum/f78/topic260426 - вроде бы проект актуален. И уникален.
rcopen.com/forum/f78/topic208309 - вот тема еще один биплан, тоже интересно и думаю ребята раз себе нарезали могут нарезать еще.
Размах 2 м не мал для 70 сс? Есть ли смысл ставит оппозитный мотор?
Дим, привет!
А тебе для чего? just for lulz или летать на все деньги?
Теоретически 70сс оппозита хватит. Какой вес и какой проп он у тебя крутит?
привет, Пётр:)
он у меня пока ничего не крутит. он пока в магазине лежит:) есть 2 варианта EME-70 или DA-70.
что такое lulz? что значит летать на все деньги? просто хочу самолет, отличный от имеющихся. но чтобы не сильно превышал 2м размаха и длины. смотрю на 70 кубов, потому что внутренне этому объему почему-то доверия испытаваю больше, нежели 60сс или тем более 40сс. смотрю на биплан, потому что при размахе в 2 м ему требуется более мощный мотор, нежели моноплану с таким же размахом. хочу оппозитник, потому что не имел дела с таким мотором. ну и некоторый запас тяги иметь- а вдруг надумается дым туда поставить в 35сс самолет я дым врядли решусь воткнуть.
есть еще желание заменить пламягаситель на канистры. если смотреть на DA-70, то винт у него 24Х10.
есть 2 варианта EME-70 или DA-70
не буду склонять, но я почитал отзывы и счас буду брать EME под новый самик. Дашка дорого выходить…
что такое lulz?
это значить для прикола поставить 70СС оппозитник на самик, так сказать экспериментально с неопределенным результатом
что значит летать на все деньги?
нууу…это когда например из роллинг-хариера преходишь на медленный нож по полосе в запредельном угле атаки с выходом на силовую бочку и потом как из рогатки выстреливаешь в небо😁 Зрители сзади трепещут и ахают, у пилота карма поднимается до 80lvl😁
А вообще по факту я не встречал бипов под такой размер. Под такой двиг самое оно моноплан 2.2-2.3м до 9-10 кг. но если пробовать, то я бы выбрал вот это:
Раз
Два
Там и место под канистры есть, но с ними веса наберешь мама не горюй. У меня был Ультимейт с 3W-55, летал хорошо, но не мое, все снял, тушка кста осталась, если чего. Мотор мой примерно как EME70 весил. Если не будешь вешать много лишнего, то в 8 кг уложишься, он с таким весом летает более чем прилично. Если дым поставишь - летать тоже будет, но уже не так хорошо, возможно. Вообщем, надо пробовать.
И да, кстати, поставишь на него винт 3х лопастный - кросавчег будет!
Гляньте на такой моторчик… www.dl-motoren.de/artikeldetails.php?aid=486
Вибрации вообще никакой, мощности оооочень много, запускается с первого толчка… Я имею такой и могу сказать, что он намного лучше , чем многие бренды, которые стоят весьма больших денег и зачастую их не оправдывают. В качестве глушителей - канистры от Крумшайд оптимальны. На фирме PEFA есть тоже очень качественные чеитырёхкамерные глушители, которые не снижают мощности давя только звук. Один на два цилиндра - DUO.Посмотрите здесь: www.pefa-modelltechnik.de/index.php?id=8
Нда…ну и цены в Европе за кусок лямения…
Канистры к DLE/EME есть на sdshobby вроде, и ценник гуманный.
Только они похожи на фирменные исключительно внешне, не более. Например алюминиевые патрубки тупо начнет рвать, проходили. Хотя с другой стороны канистра только звук приятный дает на низах и переходах, не более. Летал и с теми и с другими. Не понимаю теперь, зачем их ставить, если на наших площадках нет ограничений по шумам.
Всё правильно - китайские канистры дешевле…“Сколько денег - столько и музыки!” - так говорит мой отец. Ещё могу добавить - “Скупой платит дважды!”… Это вечная тема китайского качества.
По поводу шума. Если-б у нас не “ловили” за каждый лишний децибел, то я вообще-бы без глушителя наверно летал. Шутка конечно. Если на русских площадках нет ограничений, то ставьте обычный шумогаситель из комплекта и не парьтесь.
По ценам на моторы… Конечно приятней купить вещь по-дешевле. Но, если я закажу мотор в штатах, то при входе в еврозону его “обложат” пошлиной 23%. Далее, если немного посчитать, то и получится, что мне выгодней купить у дилера в Европе. Что туть поделать - “Сель-а ви”.
“Скупой платит дважды!”… Это вечная тема китайского качества.
Посмотрим…хочу попробовать EME120 с “родными” канистрами. Благо их можно потом на MTW заменить легко.
мне выгодней купить у дилера
Ну да, спорить не буду! Просто как-то в Европе странно, все что стоит 100 долл. в США стоит 100 евро у вас. Несправедливо 😃
Не понимаю теперь, зачем их ставить
Звук!😍 И вроде как незначительный прирост по оборотам. Не берусь утверждать, но много раз читал о таких фактах…
Звук бесспорно лучше!! Насчёт оборотов…ну, не знаю. А вот переходные режимы - однозначно лучше.
100 долл. США с пошлиной - практически те-же деньги в Европе.
А вот 100 евро -19%VAT и зачастую более гуманная доставка выходит несколько дешевле, чем 100 долларов в штатах.
А что, немцы продают в Россию без вата? Тогда самолет выглядит более интересным. Dle как и еме тяжелые. Тяжелее чем DA. Да, da дороже. Правда я его в магазинах что то в стоке не вижу. Кстати, Игорь, а американцы НДС вычитают? По самолету делро я так понял, что можно его по частям покупать. Сделать пенопластовое в Бальзе крыло не сложно да и много дешевле чем просят немцы.
Линдингер в свое время слал любые посылки за 20 евро. Можно списаться с Делро и узнать на предмет доставки. Для меня приемлимо отдать в районе 100-150 евро. Есть планы на кое-что.
Некоторые, не очень годные немцы, ват не вычитают.
Американцы не вычитают ничего.
Если на русских площадках нет ограничений, то ставьте обычный шумогаситель из комплекта и не парьтесь.
Да поэтому и перестали канистры ставить. По переходный режимам - стопудово упираться не стану, инструментального контроля не делал, но так, на нюх и цвет, особой разницы не отловил, если честно.
, Игорь, а американцы НДС вычитают?
Я не заметил, что бы вычитали. Поэтому Дашки проще покупать у нас.ИМХО
Дим, так чего брать-то будешь? 😃
думаю пока.
выбор пал на ЕМЕ-70.
самолет будет питтс. надеюсь…