Биплан под 70сс
Коллеги, можете ли порекомендовать биплан под двигатель 70сс (оппозитный)?
Готовый или кит?
Лучше готовый. Кит скорее всего выйдет даже дороже.
Конечно кит дороже, но есть одно большое НО… Только из кита вы сможете грамотно и качественно собрать необходимый вам самолёт. Поверьте нашему семейному опыту - нет ни одного качественно собранного китайского самолёта. Абсолютно не имеет значения под маркой какой фирмы он продаётся. Плёнку с этих моделей лучше не снимать, чтоб не ужаснуться, да она в скором времени всё равно сама оторвётся… То, что все они не проклеены смогут подтвердить многие. Это утверждение относится только к моделям из дерева и фанеры. Композитные самолёты - это другой вопрос…
Конечно это только моя точка зрения, но она имеет под собой достаточно много негативного опыта. Спорить не хочу, просто высказываю свои мысли.
Абсолютно не имеет значения под маркой какой фирмы он продаётся. Плёнку с этих моделей лучше не снимать, чтоб не ужаснуться, да она в скором времени всё равно сама оторвётся… То, что все они не проклеены смогут подтвердить многие.
Но я возражу. У меня было 2 китайских АРФа. Дригие которые имели короткую жизнь не считаю т.к. по ним непонятно мне - хорошо они были сделаны или нет.
- Катана калилка, Китай под Маркой пилотаж. Летал сначала на Саито 82. Когда калилки надоели через 2 года воткнул в самолет 1400 размакхом мотор бензин 35 кубов!!! Пленка могла бы не меняться но просто надоела эта окраска.
Была пленка и делал тот дизайн который нравился. Когда содрал пленку непроклея не нашел. Все ацки крепко склено. C 35ccc мотором получилась ракета.
На этой ракете летал год, это был мой первый рейсер. Были даже жесткие посадки но ничо не сломалось. Когда мотор перекочевал на правильные 1800 мм Катану продал. Товарищь на нем летал на ДЛЕ20, года два. Не растрясло. ЩАс продает или уже продал ли, но самолеты уже лет 6 и ничо…
- Это китайский Эдж-540 = этот rcopen.com/forum/f78/topic317339
Также крепко проклеен, второй год ничо не разболталось. Усиливал только коробку на которую крепится мотор, т.к. мне показалась слабовата. Нелюблю синий цвет, но думал за чезон китайская пленка отвалится и перетяну красным. Хрен там. Никуда эта пленка не хочет отваливатьсяч. ЗА зимнюю лечку пару морщинок и все. Пригладил утюгом и летаю дальше на ненавистном синем цвете. Из минусов - тяжеловат самолет. В частности у него очень тяжелые элероны и рули высоты, как будто точеные из плотной бальзы. Думал переделать, но хотел приурочить это к смене шкуры. Видимо нескоро это будет…
Так что утверждение что все китайские арф грешат непроклеем и у всех отваливается пленка - не верное.
Тут по другому я бы сказал. Если вы летаете на уровне, то вам либо КИТ собирать либо брать бендовый самолет, если вы летаете посредственно и не спорта ради а для себя (как я и подавляющее большинство моделистов-любителей) то китайский АРФ - самое то. К томуже до полетов его можно и усилить местами и доработать по своему усмотрению.
Коллеги, не нужно меня агитировать За что- то. Качество китайских самолетов каких-то я видел. И чинил их и получались они крепче… Если можете порекомендовать хороший кит, где есть не только шпангоуты, но и трубы и фурнитура и полезные мелочи, буду премного благодарен.
Если КИТ то настоятельно рекомендую обратиться к Лехе в личку пообщаться - rcopen.com/forum/f78/topic260426 - вроде бы проект актуален. И уникален.
rcopen.com/forum/f78/topic208309 - вот тема еще один биплан, тоже интересно и думаю ребята раз себе нарезали могут нарезать еще.
Размах 2 м не мал для 70 сс? Есть ли смысл ставит оппозитный мотор?
Дим, привет!
А тебе для чего? just for lulz или летать на все деньги?
Теоретически 70сс оппозита хватит. Какой вес и какой проп он у тебя крутит?
привет, Пётр:)
он у меня пока ничего не крутит. он пока в магазине лежит:) есть 2 варианта EME-70 или DA-70.
что такое lulz? что значит летать на все деньги? просто хочу самолет, отличный от имеющихся. но чтобы не сильно превышал 2м размаха и длины. смотрю на 70 кубов, потому что внутренне этому объему почему-то доверия испытаваю больше, нежели 60сс или тем более 40сс. смотрю на биплан, потому что при размахе в 2 м ему требуется более мощный мотор, нежели моноплану с таким же размахом. хочу оппозитник, потому что не имел дела с таким мотором. ну и некоторый запас тяги иметь- а вдруг надумается дым туда поставить в 35сс самолет я дым врядли решусь воткнуть.
есть еще желание заменить пламягаситель на канистры. если смотреть на DA-70, то винт у него 24Х10.
есть 2 варианта EME-70 или DA-70
не буду склонять, но я почитал отзывы и счас буду брать EME под новый самик. Дашка дорого выходить…
что такое lulz?
это значить для прикола поставить 70СС оппозитник на самик, так сказать экспериментально с неопределенным результатом
что значит летать на все деньги?
нууу…это когда например из роллинг-хариера преходишь на медленный нож по полосе в запредельном угле атаки с выходом на силовую бочку и потом как из рогатки выстреливаешь в небо😁 Зрители сзади трепещут и ахают, у пилота карма поднимается до 80lvl😁
А вообще по факту я не встречал бипов под такой размер. Под такой двиг самое оно моноплан 2.2-2.3м до 9-10 кг. но если пробовать, то я бы выбрал вот это:
Раз
Два
Там и место под канистры есть, но с ними веса наберешь мама не горюй. У меня был Ультимейт с 3W-55, летал хорошо, но не мое, все снял, тушка кста осталась, если чего. Мотор мой примерно как EME70 весил. Если не будешь вешать много лишнего, то в 8 кг уложишься, он с таким весом летает более чем прилично. Если дым поставишь - летать тоже будет, но уже не так хорошо, возможно. Вообщем, надо пробовать.
И да, кстати, поставишь на него винт 3х лопастный - кросавчег будет!
Гляньте на такой моторчик… www.dl-motoren.de/artikeldetails.php?aid=486
Вибрации вообще никакой, мощности оооочень много, запускается с первого толчка… Я имею такой и могу сказать, что он намного лучше , чем многие бренды, которые стоят весьма больших денег и зачастую их не оправдывают. В качестве глушителей - канистры от Крумшайд оптимальны. На фирме PEFA есть тоже очень качественные чеитырёхкамерные глушители, которые не снижают мощности давя только звук. Один на два цилиндра - DUO.Посмотрите здесь: www.pefa-modelltechnik.de/index.php?id=8
Нда…ну и цены в Европе за кусок лямения…
Канистры к DLE/EME есть на sdshobby вроде, и ценник гуманный.
Только они похожи на фирменные исключительно внешне, не более. Например алюминиевые патрубки тупо начнет рвать, проходили. Хотя с другой стороны канистра только звук приятный дает на низах и переходах, не более. Летал и с теми и с другими. Не понимаю теперь, зачем их ставить, если на наших площадках нет ограничений по шумам.
Всё правильно - китайские канистры дешевле…“Сколько денег - столько и музыки!” - так говорит мой отец. Ещё могу добавить - “Скупой платит дважды!”… Это вечная тема китайского качества.
По поводу шума. Если-б у нас не “ловили” за каждый лишний децибел, то я вообще-бы без глушителя наверно летал. Шутка конечно. Если на русских площадках нет ограничений, то ставьте обычный шумогаситель из комплекта и не парьтесь.
По ценам на моторы… Конечно приятней купить вещь по-дешевле. Но, если я закажу мотор в штатах, то при входе в еврозону его “обложат” пошлиной 23%. Далее, если немного посчитать, то и получится, что мне выгодней купить у дилера в Европе. Что туть поделать - “Сель-а ви”.
“Скупой платит дважды!”… Это вечная тема китайского качества.
Посмотрим…хочу попробовать EME120 с “родными” канистрами. Благо их можно потом на MTW заменить легко.
мне выгодней купить у дилера
Ну да, спорить не буду! Просто как-то в Европе странно, все что стоит 100 долл. в США стоит 100 евро у вас. Несправедливо 😃
Не понимаю теперь, зачем их ставить
Звук!😍 И вроде как незначительный прирост по оборотам. Не берусь утверждать, но много раз читал о таких фактах…
Звук бесспорно лучше!! Насчёт оборотов…ну, не знаю. А вот переходные режимы - однозначно лучше.
100 долл. США с пошлиной - практически те-же деньги в Европе.
А вот 100 евро -19%VAT и зачастую более гуманная доставка выходит несколько дешевле, чем 100 долларов в штатах.
А что, немцы продают в Россию без вата? Тогда самолет выглядит более интересным. Dle как и еме тяжелые. Тяжелее чем DA. Да, da дороже. Правда я его в магазинах что то в стоке не вижу. Кстати, Игорь, а американцы НДС вычитают? По самолету делро я так понял, что можно его по частям покупать. Сделать пенопластовое в Бальзе крыло не сложно да и много дешевле чем просят немцы.
Линдингер в свое время слал любые посылки за 20 евро. Можно списаться с Делро и узнать на предмет доставки. Для меня приемлимо отдать в районе 100-150 евро. Есть планы на кое-что.
Некоторые, не очень годные немцы, ват не вычитают.
Американцы не вычитают ничего.