inversa 62 hangar9
Юрий! Заинтересовало. Давай меньше текста- больше фото . А главное - подетально . Удачи!
С другого компа попробовал.
Юрий, поздравляю!
Тоже собираю Инверзу, только 33-ю и под электро-сетап.
Насчет качества полностью с Вами согласен - выполнено все на 4+ (на 5 - только самострой)
По качеству из АРФов - у меня на первом месте пока этот аппарат, если сравнивать с ПА, Экстримлайтом и Себартом.
Порекомендую заднюю стойку сразу удалить и поставить нормальную.
У Вашей - изгиб такой, что нифига не амортизирует, даром что пружинное кольцо. Вся нагрузка будет уходить вдоль оси РВ.
Еще интересно- у Вас кабанчики одинарные из толстого тесктолита. У меня - двойные из 1.5 мм.
По идее, на большом размере двойные просятся…
Это верно-стойка задняя жесткая и повороты будут резкие и прыгать будет на каждой кочке. Но никаких откручивающихся качалок и тяг с пружинами. А кабанчики-ну такие дали. И пазы под них. На какой-то модели у меня были двойные текстолитовые тонкие-быстро подъедаются отверстия.
Отверстия подъедаются из-за резьбы болта шарикового шарнира плюс вибрация ДВСа. Я сразу ставил гладкие шпильки с контрящей проволочной чекой.
А у стойки - можно просто загнуть назад перо вилки, тем самым включаем пружину в работу. Чуть потеряете в высоте
Разберемся.
Отверстия подъедаются из-за резьбы болта шарикового шарнира плюс вибрация ДВСа. Я сразу ставил гладкие шпильки с контрящей проволочной чекой.
Лучше болты закрутить намертво - ничего не разъедается, шпилькой точно от вибраций все проест.
Это верно.
На этом самике под наконечники дают толстенькие шайбы-стоечки во избежание трения о кабанчик и качалку. Будет все плотно. Такое часто бывает, но не всегда. Еще обратите внимание, что троса рудера проходят высоко-над стабилизатором. И под троса уже сделано отверстие с направляющей трубочкой внутри. В комплекте дали даже тягу газа с такой-же трубочкой. Еще дали наклейки кроме нанесенных надписей= одна большая HANGAR 9 и четыре маленьких эмблемы плюс зачем-то 2шт DSM X/ .
В тросах понравилось то, что они в фюзеляже не пересекаются. Кинематика - чистый параллелограм при равных качалках, троса идеально натянуты всю дорогу.
Но, паразиты, опять дали дюймовый крепеж. Это такой геморрой-с ним работать. Купил специально под эту задачу набор шестигранников, так там все равно не оказалось одного самого нужного размера.
Еще фото:
Только две недели назад удалось поднять-облетать аппарат. Не могу сказать что в восторге. Вес получился 8600. Это с ЕМЕ60 с канистрой и дым-системой. РВ и Рудера слушается отлично. Полетная и посадочная скорость великовата, но в пределах нормы . Посадка проблем не вызывает. На лифте и харриере помахивает крыльями, и еще на лифте клюет носом, даже при переносе центровки назад относительно рекомендуемой. Летучесть средняя ,учитывая вес. Но самая засада-это оч. неэффективные элероны-чего я совсем не ожидал. При полном отклонении рулей крутится как в замедленном кино. Возможно просто привык к реакции на такое отклонение рулей у Аэровокского Ультика-крутится как волчок, но явно медленнее и других моделей, как бывших у меня ранее и имеющихся сейчас, и всех моделей, имеющихся в настоящее и прошлое время на нашей поляне. Вот так как-то.