Kit Pitts 100сс Андре-Моне СПб.
Во многом Я согласен с Вами Владимир. Но согласитесь, что вопрос размерности модели зависит не только от экономического обоснования дел или тенденций на рынке. Но и от проблем хранения, итоговой стоимости, перевозки.
У Нас есть понимание о различии пилотажных свойств моделей в зависимости от размера. Здесь двух мнений быть не может, чем больше тем лучше! 2.6 это очень правильная размерность, но это не значит, что человек должен пойти и срубить самое большое дерево на острове чтобы построить самолёт побольше (чем закончилось знаете).
Мы в творческом процессе больше чем в коммерческом. Считаю боле важным для проекта; чем размерность 2100см или 260см иметь свои, собственные чертежи для создания современного красивого самолёта а не копировать, морально устаревшие модели. Сугубо Моё мнение.😃
Тигран. Добрый вечер.
Очень интересна Ваша тема.
У нас в Калининградской области таких ни у кого нет и в помине.
Очень хотим приобрести кит такого биплана размером 2400 мм
Где … У кого???
Может дадите совет или направление поиска… Может что у вас завалялось у кого нибудь. ???
Спасибо. Ждем.
С уважением
Уважаемый Тигран! Посмотрите тему на немецком форуме:
rc-network.de/…/423817-Baubericht-Challenger-II
Мужики также начали формовать Челленджер вашего размера. Может чего дельного для себя найдёте.
Мы тоже с отцом думаем формовать самолёт, но размера 2700мм под мотор 20см3. Пока только вновь повторяем в дереве для нового сезона.
Опечатался я вчера - мотор 220см3…
Добрый день.
В продолжении работ.
Кому интересно представлю свои работы по изготовлению глушителей из нержавеющей стали.
Донор внутренняя часть термоса 400 руб. и гофры нерж. 25мм.
Суть конструкции на фото.
Вес на 40% меньше брендовых. Затраты минимальные.
Также представлены фото изготовления проп и кока.
Хорошего Вам настроения.
А можно по ближе, что внутри термоса и какие ево размери. И почеmy гофра а не прямaя с уголками. И били ли какие тесты,
форми зачотные.
Ближе нельзя, стоит на модели. Тест простой собрали и завели на стенде (см. фото). Отлетал сезон без ремонтов.
Обороты 6500, переходные шустрые. Набор на вертикали можно видеть на видео.
Гофрированная труба основа конструкции(цельная от фланца цилиндра до задней стенки термоса) внутри термоса перфорированная. Перфорация выполнена обрезным диском бормашиной. Конец трубы не заглушен, припаяно в упор к задней стенки глушителя через 3 мм направляющую.
Важно оставлять развальцованный носик термоса для комфортной сборки и пайки.
Гофра позволяет упростить и облегчить конструкцию. Вы просто собираете глушитель, гнёте как Вам нужно, обрезаете и припаиваете фланец. Устойчива к вибрации. Я отказался от хомутов и вечно сопливых соединений.
Суть конструкции на фото.
Отличная конструкция!
Тоже много думал над применением газовой трубы))) Но нужно освоить сварку/пайку нержавейки.
Актуально материально формовать винты и коки? За исключением - хочется . . . !)))
Хотя, охота пуще неволи)))
Актуально материально формовать винты и коки? За исключением - хочется . . . !)))
Хотя, охота пуще неволи)))
Актуально с материальной точки зрения сделать глушители. Винты нет.
Отличная работа 😃
Пристегните ремни!!!😁
самолет с изменяемым… цветом хвостового оперения:) класс. не думали над тем, чтобы туда 4-тактник поставить? вот звучало бы!
Полетали на пропеллере собственного иготовления .😁
Полетали на пропеллере собственного иготовления .
Выглядит очень легко и непринуждённо!
По всей видимости скоро всё перейдут на самообеспечение моделями и комплектующими)))! Или возникнут новые КЛАНЫ брэндов!
При таких стоимостях.
А если прибавить огонька?
Немного плюхается на посадке…Пилотаж или …?
Прибавить огонька очень даже надо. Летаю мало. Наставник по полётам ушёл в рыбалку!!!
Наставник по полётам ушёл в рыбалку!!!
Понимаю, понимаю!))) Тоже скоро туда отправлюсь!