Kit Pitts 100сс Андре-Моне СПб.

дико

Тигран. Добрый вечер.
Очень интересна Ваша тема.
У нас в Калининградской области таких ни у кого нет и в помине.
Очень хотим приобрести кит такого биплана размером 2400 мм
Где … У кого???
Может дадите совет или направление поиска… Может что у вас завалялось у кого нибудь. ???
Спасибо. Ждем.
С уважением

Тигран_Вартанов

Спасибо за отзыв. Работы только ведутся. Изготовлено 3 самолёта для отладки технологии изготовления, проведения лётных испытаний. В продаже пока нет.

Waco

Уважаемый Тигран! Посмотрите тему на немецком форуме:
rc-network.de/…/423817-Baubericht-Challenger-II
Мужики также начали формовать Челленджер вашего размера. Может чего дельного для себя найдёте.
Мы тоже с отцом думаем формовать самолёт, но размера 2700мм под мотор 20см3. Пока только вновь повторяем в дереве для нового сезона.

Waco

Опечатался я вчера - мотор 220см3…

4 months later
Тигран_Вартанов

Привет.
Реализовал продувку цилиндров в под капотном пространстве.
Модель была реализована в пластилине по которому производилась выклейка детали.
Также реализован выход воздуха в верхней части капота. Надеюсь движку будет комфортно.😃

3 months later
4 months later
Тигран_Вартанов

Добрый день.
В продолжении работ.
Кому интересно представлю свои работы по изготовлению глушителей из нержавеющей стали.
Донор внутренняя часть термоса 400 руб. и гофры нерж. 25мм.
Суть конструкции на фото.

Вес на 40% меньше брендовых. Затраты минимальные.
Также представлены фото изготовления проп и кока.

Хорошего Вам настроения.

Mongoose9999

А можно по ближе, что внутри термоса и какие ево размери. И почеmy гофра а не прямaя с уголками. И били ли какие тесты,
форми зачотные.

Тигран_Вартанов

Ближе нельзя, стоит на модели. Тест простой собрали и завели на стенде (см. фото). Отлетал сезон без ремонтов.
Обороты 6500, переходные шустрые. Набор на вертикали можно видеть на видео.
Гофрированная труба основа конструкции(цельная от фланца цилиндра до задней стенки термоса) внутри термоса перфорированная. Перфорация выполнена обрезным диском бормашиной. Конец трубы не заглушен, припаяно в упор к задней стенки глушителя через 3 мм направляющую.
Важно оставлять развальцованный носик термоса для комфортной сборки и пайки.
Гофра позволяет упростить и облегчить конструкцию. Вы просто собираете глушитель, гнёте как Вам нужно, обрезаете и припаиваете фланец. Устойчива к вибрации. Я отказался от хомутов и вечно сопливых соединений.

DVSka
Тигран_Вартанов:

Суть конструкции на фото.

Отличная конструкция!
Тоже много думал над применением газовой трубы))) Но нужно освоить сварку/пайку нержавейки.
Актуально материально формовать винты и коки? За исключением - хочется . . . !)))
Хотя, охота пуще неволи)))

Тигран_Вартанов
DVSka:

Актуально материально формовать винты и коки? За исключением - хочется . . . !)))
Хотя, охота пуще неволи)))

Актуально с материальной точки зрения сделать глушители. Винты нет.

26 days later
Тигран_Вартанов

С новым 2016 годом друзья!
Обновлённый самолет от Нашего маленького ателье.
По мотивам известного произведения.


Наш!

Лобики крыльев будут формованные.

Всем удачи в новом году!

5 months later
hobbit

самолет с изменяемым… цветом хвостового оперения:) класс. не думали над тем, чтобы туда 4-тактник поставить? вот звучало бы!

2 months later
DVSka
Тигран_Вартанов:

Полетали на пропеллере собственного иготовления .

Выглядит очень легко и непринуждённо!
По всей видимости скоро всё перейдут на самообеспечение моделями и комплектующими)))! Или возникнут новые КЛАНЫ брэндов!
При таких стоимостях.

А если прибавить огонька?
Немного плюхается на посадке…Пилотаж или …?

Тигран_Вартанов

Прибавить огонька очень даже надо. Летаю мало. Наставник по полётам ушёл в рыбалку!!!

DVSka
Тигран_Вартанов:

Наставник по полётам ушёл в рыбалку!!!

Понимаю, понимаю!))) Тоже скоро туда отправлюсь!

25 days later