Sbach 342 2200 мм

vadim73

Что еще можно изменить - поменять кабанчики фанеру на текстолит, поставить нормальные петли на рули.

Губанов_Игорь
vadim73:

Что еще можно изменить - поменять кабанчики фанеру на текстолит, поставить нормальные петли на рули.

Потом исправить все остальные косяки, и получится кит с использованием не известного материала, ноунейм производителя, тяжелый, неправильный, для начального обучения полетам на бензинке, по цене 500 руб за нарезку… В рекомендациях - собирать кривее, что бы ровнее полетел, ведь есть момент от пропеллера… Вдруг, все погрешности компенсируются, и он полетит сам… Рашен реалити развод…

nazinss
Губанов_Игорь:

тема для лохов ?

может быть, но по ка что только вы тут третесь и ваши друзья на подмоге.

А теперь по делу.
Игорь, насколько я понял, три-четыре года назад у вас был неудачный опыт сборки чужих разработок. После этого вы начали покупать готовые самолеты. Еще я понял что по такому алгоритму сборки крыла который предложен мной вы не работали и такую конструкцию крыла которую я разработал видели только на картинках в интернете.

А теперь объясните мне пожалуйста, почему вы написали о своих кривых самолетах таким образом как будто это я так сделал?

Губанов_Игорь:

Все ясно… Пусть у Вас лично острый глаз, значит никто больше так собрать не сможет. И проверить. Соответственно, нельзя утвердать, кривой самолет или нет (просто никто не проверит) Толщина линии лазера имеет толщину, в 10 раз превышающуюю наш допуск в изготовлении.

Так бы сразу и сказали - хобби конструкция для полетов блинчиком… Собирается криво с погрешностью в сантиметр… Где то все это уже было… Долбилкин и Одиноков не ваши друзья?

Апломб от невежества, не интересно…

Губанов_Игорь:

кит с использованием не известного материала, ноунейм производителя, тяжелый, неправильный, для начального обучения полетам на бензинке

Плюс к этому, после того как взвалили свои косяки на меня начали выдавать характеристики этому самолету, видимо вспоминая свои творения.

Почему вы решили что можете здесь себя так вести? На каком основании вы врете людям? И зачем вы вообще это делаете?

И причем здесь Долбилкин и Одиноков? мы живем в разных городах, да я их знаю, но и что из этого?

Pilot_Honda

Мужики, вы заманали сраца. Автор строит самолёт, пусть строит. Его подход имеет место и право быть. А как полетит будем посмотреть. Что касаемо сборки без стапеля, это нормально, я сам делал крыло на 1600 мм пилотагу вместо разбитого и без стапеля делал, поставил и без коррекции по элеронам полетела как с родным. Про кабанчики из фанеры тоже щетаю право автора, если будет шариковый шарнир на гайке то пабарабану из чего сделан сам кабанчик, а в случае автора это решение технологично и надёжно передаёт крутящий момент на рулевую поверхность, единственное что с местом приложения самого момента на элеронах автор промахнулся, мне кажется. Самый острый вопрос это про скотч, тут смотреть надо, буду ждать видос. Хотя понимаю сам что по времени эксплуатации скотч уступит петлям, даже самым кетайским.

Уважаемый автор, все нападки на вас объясняются тем что вы с ходу уделали тут всех. Насколько я помню еще никто не делал тут самолёт с разъёмным фюзом. Вы молодец, дерзайте.

зы; да простит меня модер за отступление от темы. ))

pentajazz
Pilot_Honda:

Насколько я помню еще никто не делал тут самолёт с разъёмным фюзом

конечно делали, и фанерный и композитный тоже.
и не один

Pilot_Honda
pentajazz:

конечно делали, и фанерный и композитный тоже.
и не один

ну тада ОЙ 😒
зы; япашарился по темам, из 4х попыток полетело два, притом один самоль у пацана который тут не писал ни чего про разборный фюз.

Старый_волк

Из всего прочитанного делаю для себя вывод, что теперь принципиально хочется узнать результаты испытания модели и самому решить положительные они или отрицательные, пока не произведены испытания, ни кто не вправе что то утверждать. Парни! Смените форму обсуждения темы, модель в производстве, разумнее дождаться облета и спокойно обсудить его результаты, а то получается, как будто модель делается для кого то персонально и он не доволен результатами. Информация общая, каждый сам примет решение удачная модель или нет.

nazinss

Поступило несколько просьб поделиться выкройками схемы окраски. Каждому на мыло кидать это долго, скачивайте кому это понравилось, я буду только рад.

Jimi_Hendrix.rar

gva43

Делал Катану с рязъемным фюзеляжем, один раз собрал и больше не располовинивал, очень муторно, в моем случае. Этот самолет может элементарно раз валиться на штопорной бочке, кстати, выше прочитал про плоский штопор на ноже с полного газа - что это? Но автор сделал самолет очень качественно, а как сделал - это уже его проблемы, его время и деньги. Если будет прилично летать, то , возможно, мы будем использовать что-то из этой конструкции, если нет, то вряд ли. Если бы автор свою точку зрения не выставлял как единственно возможную, может его бы никто и не задирал. Короче, смотреть приято, читать - нет.

bdimab
gva43:

Если бы автор свою точку зрения не выставлял как единственно возможную, может его бы никто и не задирал. Короче, смотреть приято, читать - нет.

+++

nazinss
Старый_волк:

а то получается, как будто модель делается для кого то персонально и он не доволен результатами

Вы немного неправильно поняли😁 на самом деле получается что один пуп земли сделал криво другой пуп земли собрал криво а значит ровно не у кого не получится😁

gva43:

Если бы автор свою точку зрения не выставлял как единственно возможную, может его бы никто и не задирал.

Например?

Господа недовольные, ваши попытки плюнуть мне в душу умиляют 😈

А Игорь видимо ищет силы со мной объясниться, поскольку заданные вопросы зависли в воздухе;)

Установил двигатель:

gva43

Сообщение от John63
Я молча понаблюдаю.
Вот это видимо правильно, уже достаточно лабуды написал, мы еще к этому вернемся кстати когда с Игорем закончим.
Вот я считаю, что такой тон неприемлем на форуме. Я видел несколько самолетов Евгения, и видел как он на них летает и как побеждал на Самаре 3 года назад, а вот Вас, пока, никто не знает. Давайте дождемся окончания проекта и все посмотрим на полетах, можно в Самаре, и обсудим за рюмкой чая.

vadim73

В этом чамалете очень много ошибок , как прочностных так и весовых. Вообще, парень напрасно тратит время, изобретая велосипед. Ну а с Губановым разбираться… чудак однако. Ну да ладно. Сережа,так навешивать рули нельзя, уберите скотч. Труба тоже маленького диаметра. И профиль- омайнгад,чтож раньше то никто не подсказал.

Desmo

Сергей, при всех странностях, легко Вами аргументируемых из поста в пост - почему стенка лонжерона бальзовая с ПРОДОЛЬНЫМ направлением волокон? Как бы ни было - это каноны сопромата какбэ

nazinss
gva43:

Если бы автор свою точку зрения не выставлял как единственно возможную, может его бы никто и не задирал.

эээ нее друг, ты вот про это мне подробней.

gva43:

Вот я считаю, что такой тон неприемлем на форуме.

я тоже считаю что со мной разговаривают в неподобающем тоне, ну и что? это же тебе не мешает писать всякие приятности.

Desmo:

почему стенка лонжерона бальзовая с ПРОДОЛЬНЫМ направлением волокон?

наполнение стенки лонжерона выполняет только одну функцию, препятствует продольному перемещению лонжеронов относительно друг друга. Как решена проблема не важно, главное чтоб лонжероны не двигались относительно друг друга. Это могла быть и не бальса.

vadim73:

И профиль- омайнгад,чтож раньше то никто не подсказал.

Что он плосковыпуклый? 😁

Desmo
nazinss:

наполнение стенки лонжерона выполняет только одну функцию, препятствует продольному перемещению лонжеронов относительно друг друга. Как решена проблема не важно, главное чтоб лонжероны не двигались относительно друг друга. Это могла быть и не бальса.

Сергей, Вы так себе представляете работу двутавровой балки (а это и есть Ваш лонжерон) на изгиб? ))))) Просто если так, то у многих вопросы отпадут скорее всего.
Видимо, Вы даже не поняли сути моего вопроса насчет направления волокон в стенке лонжерона

nazinss

Ну значит я себе все не так представляю, и чему нас только в Саратовском авиационном техникуме учили😁

Все очень просто Алексей,читали мои статьи про точность и ровность? Мне кажется тема в них раскрыта полностью.

Берете и пишите что то подобное про лонжерон. Если напишите правильно никто и слова против сказать не сможет, налажаете заплюют. Так что ждесм 😉

Тигран_Вартанов

Если интересно; Пример организация продувки двигателя в подкапотном пространстве.
Весь входной поток проходит сквозь рёбра охлаждения двигателя.
Отношение сечений входных окон капота к сечению выпуска 1/3.

John63
nazinss:

читали мои статьи про точность и ровность?

Ты даже не понял почему никто не спорит с утверждениями про точность нарезки. 😁

nazinss:

А Игорь видимо ищет силы со мной объясниться, поскольку заданные вопросы зависли в воздухе

Записывай наконец: всем похрену. И Губанову во первЫх.

nazinss
Тигран_Вартанов:

Весь входной поток проходит сквозь рёбра охлаждения двигателя.

у меня получается надо делать отводы от боковых воздухозаборников?

vadim73:

Ну а с Губановым разбираться… чудак однако.

да с ним попробуй разберись 😁 понаписал лабуды всякой а теперь ныкается, казачков засылает с отмазками 😁

Наиль
nazinss:

да с ним попробуй разберись понаписал лабуды всякой а теперь ныкается, казачков засылает с отмазками

Ну-ну, посмотрим. Именная раскраска понравилась. По элеронам и всему остальному Вам правильно написали, причем не теоретики, а практики - это мины замедленного действия. Не старайтесь летать при большом скоплении людей. Желаю, чтобы самолет не повторил яркой и короткой жизни Джимми Хендрикса.