Sbach 342 2200 мм
а то получается, как будто модель делается для кого то персонально и он не доволен результатами
Вы немного неправильно поняли😁 на самом деле получается что один пуп земли сделал криво другой пуп земли собрал криво а значит ровно не у кого не получится😁
Если бы автор свою точку зрения не выставлял как единственно возможную, может его бы никто и не задирал.
Например?
Господа недовольные, ваши попытки плюнуть мне в душу умиляют 😈
А Игорь видимо ищет силы со мной объясниться, поскольку заданные вопросы зависли в воздухе;)
Установил двигатель:
Сообщение от John63
Я молча понаблюдаю.
Вот это видимо правильно, уже достаточно лабуды написал, мы еще к этому вернемся кстати когда с Игорем закончим.
Вот я считаю, что такой тон неприемлем на форуме. Я видел несколько самолетов Евгения, и видел как он на них летает и как побеждал на Самаре 3 года назад, а вот Вас, пока, никто не знает. Давайте дождемся окончания проекта и все посмотрим на полетах, можно в Самаре, и обсудим за рюмкой чая.
В этом чамалете очень много ошибок , как прочностных так и весовых. Вообще, парень напрасно тратит время, изобретая велосипед. Ну а с Губановым разбираться… чудак однако. Ну да ладно. Сережа,так навешивать рули нельзя, уберите скотч. Труба тоже маленького диаметра. И профиль- омайнгад,чтож раньше то никто не подсказал.
Сергей, при всех странностях, легко Вами аргументируемых из поста в пост - почему стенка лонжерона бальзовая с ПРОДОЛЬНЫМ направлением волокон? Как бы ни было - это каноны сопромата какбэ
Если бы автор свою точку зрения не выставлял как единственно возможную, может его бы никто и не задирал.
эээ нее друг, ты вот про это мне подробней.
Вот я считаю, что такой тон неприемлем на форуме.
я тоже считаю что со мной разговаривают в неподобающем тоне, ну и что? это же тебе не мешает писать всякие приятности.
почему стенка лонжерона бальзовая с ПРОДОЛЬНЫМ направлением волокон?
наполнение стенки лонжерона выполняет только одну функцию, препятствует продольному перемещению лонжеронов относительно друг друга. Как решена проблема не важно, главное чтоб лонжероны не двигались относительно друг друга. Это могла быть и не бальса.
И профиль- омайнгад,чтож раньше то никто не подсказал.
Что он плосковыпуклый? 😁
наполнение стенки лонжерона выполняет только одну функцию, препятствует продольному перемещению лонжеронов относительно друг друга. Как решена проблема не важно, главное чтоб лонжероны не двигались относительно друг друга. Это могла быть и не бальса.
Сергей, Вы так себе представляете работу двутавровой балки (а это и есть Ваш лонжерон) на изгиб? ))))) Просто если так, то у многих вопросы отпадут скорее всего.
Видимо, Вы даже не поняли сути моего вопроса насчет направления волокон в стенке лонжерона
Ну значит я себе все не так представляю, и чему нас только в Саратовском авиационном техникуме учили😁
Все очень просто Алексей,читали мои статьи про точность и ровность? Мне кажется тема в них раскрыта полностью.
Берете и пишите что то подобное про лонжерон. Если напишите правильно никто и слова против сказать не сможет, налажаете заплюют. Так что ждесм 😉
читали мои статьи про точность и ровность?
Ты даже не понял почему никто не спорит с утверждениями про точность нарезки. 😁
А Игорь видимо ищет силы со мной объясниться, поскольку заданные вопросы зависли в воздухе
Записывай наконец: всем похрену. И Губанову во первЫх.
Весь входной поток проходит сквозь рёбра охлаждения двигателя.
у меня получается надо делать отводы от боковых воздухозаборников?
Ну а с Губановым разбираться… чудак однако.
да с ним попробуй разберись 😁 понаписал лабуды всякой а теперь ныкается, казачков засылает с отмазками 😁
да с ним попробуй разберись понаписал лабуды всякой а теперь ныкается, казачков засылает с отмазками
Ну-ну, посмотрим. Именная раскраска понравилась. По элеронам и всему остальному Вам правильно написали, причем не теоретики, а практики - это мины замедленного действия. Не старайтесь летать при большом скоплении людей. Желаю, чтобы самолет не повторил яркой и короткой жизни Джимми Хендрикса.
У меня получается надо делать отводы от боковых воздухозаборников?
Варианта два;1. Если оставить вырез под двигатель как на фото, то входные отверстия нужно закрыть. Сформировать и увеличить выходное отверстие.
2. Закрыть вырез под двигатель накладкой, Организовать продувку и выпуск 1/3.
вырез под двигатель только такой, иначе капот не одевается 😦 Получается закрывать боковые воздухозаборники? А чем они хуже сделают?
Выходное отверстие должно быть достаточным, первый шпангоут оканчивается сразу после платы под стойки шасси (на фото видно), так что внизу после капота уже дыра нормальная 😃
Плюс планирую еще сделать вырез на самом капоте. Вот только соотношение 1/3 мне кажется не получится, уж больно большая дыра под мотор.
вырез под двигатель только такой, иначе капот не одевается 😦 Получается закрывать боковые воздухозаборники? А чем они хуже сделают?
Выходное отверстие должно быть достаточным, первый шпангоут оканчивается сразу после платы под стойки шасси (на фото видно), так что внизу после капота уже дыра нормальная 😃
Плюс планирую еще сделать вырез на самом капоте. Вот только соотношение 1/3 мне кажется не получится, уж больно большая дыра под мотор.
Говорят я промахнулся с сервой на крыле, а как вам такой промах?😉
Ооо… чувствуется сейчас начнут обсуждать фанерные рычаги серв (servo arm).
А что на рычаге написано? Быстрее ветра разве не faster then the wind будет?
Двиг какой будет? От бензотриммера или калилка-конверсия? Бак из дуба?😃
пластик М6.
😁 чем дальше в лес тем веселей решения!
Отсутствие каркаса в фонаре кабины, по фото может не понятно быть…