Sbach 342 2200 мм
читали мои статьи про точность и ровность?
Ты даже не понял почему никто не спорит с утверждениями про точность нарезки. 😁
А Игорь видимо ищет силы со мной объясниться, поскольку заданные вопросы зависли в воздухе
Записывай наконец: всем похрену. И Губанову во первЫх.
Весь входной поток проходит сквозь рёбра охлаждения двигателя.
у меня получается надо делать отводы от боковых воздухозаборников?
Ну а с Губановым разбираться… чудак однако.
да с ним попробуй разберись 😁 понаписал лабуды всякой а теперь ныкается, казачков засылает с отмазками 😁
да с ним попробуй разберись понаписал лабуды всякой а теперь ныкается, казачков засылает с отмазками
Ну-ну, посмотрим. Именная раскраска понравилась. По элеронам и всему остальному Вам правильно написали, причем не теоретики, а практики - это мины замедленного действия. Не старайтесь летать при большом скоплении людей. Желаю, чтобы самолет не повторил яркой и короткой жизни Джимми Хендрикса.
У меня получается надо делать отводы от боковых воздухозаборников?
Варианта два;1. Если оставить вырез под двигатель как на фото, то входные отверстия нужно закрыть. Сформировать и увеличить выходное отверстие.
2. Закрыть вырез под двигатель накладкой, Организовать продувку и выпуск 1/3.
вырез под двигатель только такой, иначе капот не одевается 😦 Получается закрывать боковые воздухозаборники? А чем они хуже сделают?
Выходное отверстие должно быть достаточным, первый шпангоут оканчивается сразу после платы под стойки шасси (на фото видно), так что внизу после капота уже дыра нормальная 😃
Плюс планирую еще сделать вырез на самом капоте. Вот только соотношение 1/3 мне кажется не получится, уж больно большая дыра под мотор.
вырез под двигатель только такой, иначе капот не одевается 😦 Получается закрывать боковые воздухозаборники? А чем они хуже сделают?
Выходное отверстие должно быть достаточным, первый шпангоут оканчивается сразу после платы под стойки шасси (на фото видно), так что внизу после капота уже дыра нормальная 😃
Плюс планирую еще сделать вырез на самом капоте. Вот только соотношение 1/3 мне кажется не получится, уж больно большая дыра под мотор.
Говорят я промахнулся с сервой на крыле, а как вам такой промах?😉
Ооо… чувствуется сейчас начнут обсуждать фанерные рычаги серв (servo arm).
А что на рычаге написано? Быстрее ветра разве не faster then the wind будет?
Двиг какой будет? От бензотриммера или калилка-конверсия? Бак из дуба?😃
пластик М6.
😁 чем дальше в лес тем веселей решения!
Отсутствие каркаса в фонаре кабины, по фото может не понятно быть…
МОДЕРАТОР
заканчиваем склоку прямо сейчас.
пусть строит и летает.
критику осуществлять исключительно конструктивно и вежливо.
вежливость - это сила.
(невежливые сразу будут наказаны на 14 дней РО (или 2 недели, или полмесяца))
критику осуществлять исключительно конструктивно и вежливо.
оси кабанчиков рулей высоты не совпадают с осью ноавески руля-это даст неравномерное отклонение рулей (или это только на фото так кажется?)
полиамидные болты на стойках шасси- не верное решение -при не очень удачной посадке- в минус дорогой винт, глушитель и может что ещё- это не пенолёт , а шасси не крыло, чтобы отваливаться на жёсткой посадке!стойки шасси сохраните, пол самолёта угрохаете!
с тросами на руль направления, тоже недопонял
возможно, фотки искажают
вот варианты правильной геометрии
www.desertaircraft.com.au/blog/?p=73
Ооо… чувствуется сейчас начнут обсуждать фанерные рычаги серв (servo arm).
не начнут…модератор призвал к вежливости!
Интересен процесс прикрепления стабилизатора. Не будет ли перегнут провод сервы? И на сколько геморойно будет прикручивать задний винт? И главный вопрос: зачем съемный стабилизатор, если фюзеляж можно разобрать для компактной перевозки?
Предлагаю разобраться что такое конструктивная критика.
Во первых для того чтоб конструктивно критиковать, самому надо быть конструктором.
Во вторых для критики новых технических решений, надо самому уметь придумывать и воплощать что то подобное.
В конструктивной критике нет места словам: “мне кажется”, “по моему”, “может быть”, “а если” и т.д. ,должны быть факты опирающиеся на достоверные цифры.
Пока что я столкнулся только с недоумением людей которые не до конца понимают что происходит и задают соответствующие вопросы или высказывают свое мнение, с точки зрения якобы знания и практики - простого потребителя.
Рад бы я услышать конструктивную критику, она бы помогла сделать эту модель еще лучше, но пока что только недопонимание…
вот варианты правильной геометрии
Да вы по русски объясните, своими словами, не стясняйтесь… ссылками каждый сможет.
полиамидные болты на стойках шасси- не верное решение -при не очень удачной посадке- в минус дорогой винт, глушитель и может что ещё- это не пенолёт , а шасси не крыло, чтобы отваливаться на жёсткой посадке!стойки шасси сохраните, пол самолёта угрохаете!
Не факт! Погнутые стойки, это ещё пол беды,(тем более здесь композитные)а вот вывернутая из брюха с корнями площадка, вот это уже куда, хуже! Другой вопрос как подобрать толщину и количество эти самых полиамидных болтов,что бы их срывало именно тогда,когда это необходимо!..
как подобрать толщину и количество эти самых полиамидных болтов,что бы их срывало именно тогда,когда это необходимо!..
Это только пробовать, и мы пробовали. Сейчас летаем именно с М6 по 4 шт на одну стойку. Но плата шасси должна быть прочно вписана в конструкцию иначе и с пластиком вырвет.
Для успокоения Вашего недоумения 😉
Да вы по русски объясните, своими словами, не стясняйтесь… ссылками каждый сможет.
точки крепления тросов на кабанчике руля направления, должны находится на одной линии с осью петли.
если это не так, то делается офсет-тоесть так-же смещаются точки крепления на качалке машинки , относительно оси машинки
возможно, это обман фото, но мне кажется, что у вас точки крепления троса сдвинуты вперёд относительно оси петли-если это так, то так- же надо смещать точки крепления на качалке
Для успокоения Вашего недоумения 😉
Боюсь, что комментарии излишни:(
Вас как “конструктора” не смущает полученный результат?