CARF Edge-540 2.6m + 3W 110i CS

Elxan

Поздравляю Петр!Красивая модель будем с нетерпением ждать тебя на поле с новым аппаратом.

Петруччо

Эльхан, ПРЕВЕД!!! Да, спасибо…сбылась мечта идиота😁 Да ладно, счас новую электричку собиру и снова к вам, т.е. к нам:) Ты надеюсь дашку 70-ю уже нашел куда пристроить к сезону 2015?😇

Elxan
Петруччо:

Ты надеюсь дашку 70-ю уже нашел куда пристроить к сезону 2015?

Все уже есть надо только собрать,к сезону надеюсь успею.

Петруччо

Поставил птицу на ноги.

Прикрутил капот. 8 винтиков не хватает для капота, придется купить сегодня. Для установки двига по мануалу они не критичны, но для эксплуатации необходимы. Шасси встали без проблем, капнул для надежности синего локтайта на болты стоек. Откровенно не понравилось крепление оси колеса - с одной стороны контргайкой, а с другой стороны ничего, свобода хода оси колеса туда-сюда нивелируется тем, как затянешь контргайку. В итоге колесо перестает нормально вращаться. Буду переделывать - стойка будет зажиматься между двумя контргайками, а дальше уже колесо.
Задняя стойка подошла от какого-то самолета Аэроворкс, карбониевая с приводом от РН.

16 days later
Петруччо

на неделе малость пособирал самолетку: установил сервы РВ и разметил оси крепления двигателя.
Теперь обо всем по порядку. Сервы поставил с помощью тоненьких отверток и какой-то там матери. CARF с этим конкретно самолетом по ходу вобще не парился насчет удобства сборки. Чтобы протащить провод от сервы через маленькое отверстие в нервюре стаба пришлось сколхозить кондуктор ввиде сервоудлиннителя, у которого оголил 3 контакта, и воткнув их в серву протянул с n-ой попытки. Серва тож встала впритирку.

С установкой качалок проблем не было, качалка ляменивая с ebay’я. Теперь надо чуть подфрезеровать ламинат чтобы ход качалки был максимальный при даче РВ “на себя”.

Отдельно хочу сказать про савокс sb-2270sg - зверь! Ноль сервы с завода стоит почти точно, практически ничего не пришлось подстраивать. Момент адовый, но есть маленький люфт, не критично, тем более что по прямой я не собираюсь на этом самике летать. Серва очень шустрая, намного шустрее 8711-х по ощущению. В нуле не “звенит”. Подумал я подумал, посмотрел как деревянный валится на дно и взял еще 4 таких же савокса. Вобщем, самолет по кругу будет этой сервой оборудован.

Нае***ся с разметкой осей под двиг😵 Если делать все как в инструкции, то как минимум еще 2 руки нужно. В итоге приколхозил на малярном скотче к выходу тоннелю вала двига фанэрку для разметки вертикальной и продольной осей и кое-как матерясь себе под нос разметил. Наверное на неделе засверлюсь и воткну своего компетишена.

alex1956

Петр, подскажи где заказывал: Savöx SB2270SG.

Губанов_Игорь

Эти савоксы 2270 очень классные по параметрам, да и статистика у Романа Ларюкова из Ульяновска по ним хорошая (по крайней мере за весь сезон ни одного нарекания не слышал на них). Жаль только, по нынешним меркам не очень бюджетные…

Петруччо
alex1956:

Петр, подскажи где заказывал: Savöx SB2270SG.

Ответил в личку.

Игорь, а что сейчас вообще будет бюджетно? Даже пенолет по нынешним ценам будет стоить как когда-то хороший двс:) Я поэтому и озадачился взять что можно по старым ценам где было

Губанов_Игорь
Петруччо:

Игорь, а что сейчас вообще будет бюджетно?

Да похоже, уже ничего… При долларе в 60-80 и продолжающемся бардаке не до молизма будет, ИМХО

alex1956

Игорь, в 98 когда $ с 6 рублей за недель стал 20 мы тоже так думали! Но мы же Россияне уникальный народ, через пол года привыкнем и к $ за 80 деревянных. Нам ведь объясняют, что все во благо наше, импорта замещение. Savox, Futaba и прочие будем делать сами.

Петруччо
alex1956:

будем делать сами

А кстати я думал об этом. Там единственная засада - это движка, ее придется импортировать, как и эл. рассыпуху. Шестерни можно здесь делать, это не проблема, подши есть. корпуса лить тоже не проблема. Код для контроллера сервы написать не вопрос. Самыми дорогими деталями будут двигатель и контроллер с ключами. Был бы сбыт того, что Made in Russia😢

Губанов_Игорь
Петруччо:

А кстати я думал об этом. Там единственная засада -

там одни засады, к сожалению. Какие нафиг сервы сами будем делать, когда полы мыть в подъездах уже не можем, таджики моют за копейку, притом надо сказать качественно. Блин, мне почти пятьдесят уже, так вот всего третий год вижу, как быстро и чисто лестничные клетки моют…

Ладно, будем верить в лучшее! В любом случае выбор этих Савоксов очень хорошее решение!

alex1956

Игорь, Петр это я так в качестве шутки! В далеких 80-тых плотно общался с людьми пытавшихся делать наши р-м “Проминь”, что получилось вы наверняка знаете. И проблема не в людях, а производственной культуре. Она у нас к величайшему сожалению гораздо хуже чем у тех же китайцев. Хотя это к этой теме не имеет ни какого отношения.

Петруччо
alex1956:

Игорь, Петр это я так в качестве шутки!

В любой шутке есть доля шутки:) Ну а если серьёзно, то если был бы гарантированный сбыт У НАС, то ими бы занимались. Я просто сам занимаюсь разработкой/пр-вом электроники и неплохо ориентируюсь в этом. Ободрать ту же JR или Hitec простенькую не проблема, проблема ее сбыть за вменяемые деньги 😃

Губанов_Игорь

Была бы серва по качеству на уровне и по цене - весь мировой рынок открыт. Беда в том, что пока сдирать будешь, конкуренты вперед ушли, новое сделали. А по итогам эксплуатации окажется, что качество не то. А с себестоимостью вообще беда. Это все, к сожалению, слишком давно известно.
А что бы самим новое делать, фундаментальные и прикладные науки развивать надо, а это еще лет пятьдесят, никак не меньше. И пошло-поехало…

Петруччо
Губанов_Игорь:

фундаментальные и прикладные науки развивать надо, а это еще лет пятьдесят, никак не меньше. И пошло-поехало…

Игорь, это все общие слова. А реально все технологии сервы зарыты в а) моторе б) цепи обратной связи + алгоритмы ЦОС. Механика у всех одинаковая, разница лишь в допусках и материалах. Реально открыть ОКР на серву и довести его до пром. образца это 6-9 месяцев. Да и народу там нужно человека 4 (мехатроника, конструкция, электрика, программирование). Для расчета токов и момента никаких фундаментальных наук там развивать не надо. А вот что действительно надо, так это научиться делать движки и чипы, а не гнать все из-за бугра. Ради бога, если нарисуется переспектива сбывать хотя бы по 3-5 тыс. шт. ежемесячно я готов за это взяться, у меня есть ВЕСЬ ресурс для этого:)

Ладно, оставим эти мечты на светлое будущее и для отдельной ветки. Лучше, господа, подскажите, хде мона разжицца шаровыми наконечниками тяг с резьбой М3, внутр. диам. шарового наконечника 3мм и (!!!) шириной грубо говоря самого шарика 8мм? В авиатриксе такого нету, а чья фурнитурка идет с китом не понятно, без маркировки. У меня в элероне сдвоенный кабанчик с расстоянием 8мм.

Desmo

Петр, Mp Jet с проставками с двух сторон. Кинематика только улучшиться

UB0AAC

Мы делаем, правда для БПЛА. Мотор и редуктор покупается, остальное свое.

Губанов_Игорь
Петруччо:

Игорь, это все общие слова. А реально все технологии сервы зарыты в

Конечно общие слова. Все технологии сервы, и не только сервы зарыты в затратах на отопление зимой, которого в восточных странах просто нет, нам нужно строить теплые цеха, а им достаточно брезента над головой, в стоимости рабочей силы, взятках бюрократического аппарата и поборах чиновников, повышениях цен на энергоносители при падении цен на нефть и прочем. А все остальное действительно общие слова. Это с точки зрения экономики.
А с точки зрения техники, что бы построить что то новое, прогрессивное, получить патент и продавать остальному миру, нужно очень много лет развивать свои фундаментальные и прикладные науки. Только тогда получиться сделать новый магнит, новый двигатель и новую батарейку. Освоить в производстве и выгодно продать по всему миру. Или еще что то новое, чего ни у кого еще нет нет. Просто тупо копировать получается лучше всех у китайцев, тут их не переплюнуть никому.
А если конкретно, то копируя образец двадцатилетней давности, не стоит сетовать на невозможность активных продаж… ИМХО Это то же самое, что и произвести сейчас горбатый запорожец по старым технологиям и попробовать навялить его немцам вместо современных меринов

1 month later
дико

петр .привет
скажи пожалуйста :
ты написал про площадь всего своего самолета…
1 как мерил?
и самое главное … скажи мне пожалуйста размеры крыла… длинна крыла , ширина корневой нервюры и ширина конца крыла …толщина корневой нервюры.кстати у тебя в фюзе пеналы есть или нет???
спасибо. очень жду.