GoldWing Edge-540 26cc (1780mm) Первый бензиновый
Правильно ли я понимаю, что производитель предлагает использовать два винта для организации своеобразного двуплечего кабанчика?
Я думаю по комплектации фурнитуры Эдж и Сушка не отличаются,на сушки РН реализован так.Болт на сквозь и с двух сторон гайки потом на этот же болт шаровые наконечники ну и тросик от них.В РН пощупайте,должно быть отверстие под пленкой для этого болта.
Я думаю по комплектации фурнитуры Эдж и Сушка не отличаются,на сушки РН реализован так.Болт на сквозь и с двух сторон гайки потом на этот же болт шаровые наконечники ну и тросик от них.В РН пощупайте,должно быть отверстие под пленкой для этого болта.
Дело в том, что в комплекте Эджа не вижу подходящего болта. Все обычные, с шляпкой “в потай” и все одной длины.
А,тогда не знаю,у меня был без шляпки один длиный
Вот в том то и дело.
С другой стороны, если мне память не изменяет, в инструкции предполагается пул-пул с перекрестными тягами, в таком случае было бы логично разнести тяги по высоте, дабы не допустить их перетирания.
Что можно сделать, установив два одноплечих кабанчика на разной высоте или установив шаровые на разных сторонах качалки серво.
Второй вариант, если честно, мне нравится больше…
Всеволод, не забивайте голову разносом тросов по высоте и тому подобное. Нету такой проблемы, тросы в одной плоскости, и ничего не перетирает.
Если в комплекте кабанчики в виде резьбовых шпилек, то как минимум должны быть еще сухари капроновые для навинчивания на шпильку, а в них уже вилку тяги/троса
Разве те выключатели, что на только что приведенных ссылках, не то же самое, о чем Вы говорите?
По Вашей ссылке похоже обычный механический выключатель. Позвоните в лабаз и уточните.
Если в комплекте кабанчики в виде резьбовых шпилек, то как минимум должны быть еще сухари капроновые для навинчивания на шпильку, а в них уже вилку тяги/троса
В комплекте пинты с шляпкой в потай, сухарики, естественно, есть, вопрос не в том. нет там шпильки, на которую эти сухарики с двух сторон накрутить можно. Но винтов пять, те получается 2-элероны, 1-РВ, 2-РН(?)
Буду искать подходящую шпильку.
По Вашей ссылке похоже обычный механический выключатель. Позвоните в лабаз и уточните.
Возможно. Буду брать тот, что посоветовал alekse.
Но винтов пять, те получается 2-элероны, 1-РВ, 2-РН(?)
Як-55 от GW. У меня была шпилька на РН и 2 гайки с юбкой (это и есть сухарики?) Думаю Вам нужно просто купить подходящую по параметрам шпильку. Кстати мне пришлось после сборки её укорачивать, иначе при больших отклонениях РН шпилька упиралась в фюзеляж, наровя проткнуть обшивку, а также при совместных отклонениях РВ и РН возникал риск заклинивания этих “кабанчиков” между собой.
Як-55 от GW. У меня была шпилька на РН и 2 гайки с юбкой
Спасибо за подробные фотографии данного узла. Вот такой шпильки у меня как раз нет. Придется покупать.
Причем, что интересно… в инструкции ее тоже нет) (зато, похоже, есть лишняя жесткая тяга, а площадка в фюзеляже не очень то приспособлена под установку тросовой системы… Кажется, картина проясняется…)
А через пару страниц она внезапно появилась)
Чертовы китайцы! Впаяли одну инструкцию на 4 самолета, картинки вперемешку!
У моего друга был такой Эдж, там 2 машинки в хвосте стояло(без всяких тросов) и с центровкой все нормально было, я бы сначала прикинул, что там с центровкой получается, а потом решил бы куда ставить машинку на РН - в хвост или в середину.
У моего друга был такой Эдж, там 2 машинки в хвосте стояло(без всяких тросов) и с центровкой все нормально было, я бы сначала прикинул, что там с центровкой получается, а потом решил бы куда ставить машинку на РН - в хвост или в середину.
Спасибо за информацию. Значит, на счет управления РН будем думать после монтажа всего остального.
РН будем думать после монтажа всего остального.
Даа, там все зависит от того сколько машинок(1а или 2е) будут работать на руль высоты!!!
Если 2е на руль высоты, то на руль направления троса.
Даа, там все зависит от того сколько машинок(1а или 2е) будут работать на руль высоты!!!
Если 2е на руль высоты, то на руль направления троса.
Одна, думаю, справится.
У моего друга был такой Эдж, там 2 машинки в хвосте стояло(без всяких тросов) и с центровкой все нормально было, я бы сначала прикинул, что там с центровкой получается, а потом решил бы куда ставить машинку на РН - в хвост или в середину.
так же стоит только размах 1860 тоже голдвинг с центровкой норма.
Одна, думаю, справится.
справляется:-)
Полка под хранение самолета теперь есть, начинаю сборку.
Разместил и засверлил отверстия под крепеж двигателя. Оказалось, что верхние отверстия выходят вровень с верхней стенкой. Придется её резать и усиливать накладкой. Иначе головки винтов не проходят.
Как крепить серву на газ пока загадка. Производитель рекомендует под мотокороб, но оттуда она накак до качалки не дотянется. Придется, видимо, внутрь мотокороба ставить. В комплекте как раз идет полочка под серву неизвестного назначения.
Думаю приклеить непосредственно к мотошпангоуту и на нее монтировать серву. Если есть у кого- нибудь фото того, как установлена Серва на газ, покидайте, пожалуйста.
Хвостовую стойку оставлю пока штатную. Снять для замены всегда можно.
Полка под хранение самолета теперь есть
Надо же…😃… антигравитационная!!! 😊 😝 😂
На счёт сервы могу подсказать как крепить ,я тоже только собрал сбаха своего ,вчера закончил ждёт погоды для облёта,позже сфоткаю как серва установлена на газ ,и выложу.
Кстати крепление сервы на болтиках,так что в любое время можно открутить крепление вместе с сервой и заменить .
Просто и со вкусом)
Но у меня, увы, не прокатит: мотокороб шириной с фюз. Нужно либо вынос крепления сервы делать, либо тягу гнуть сильно. оба варианта мне не нравятся
Посмотрел ваши фото внутреннего пространства-там напрашивается дополнительная площадка от первого шпангоута до задней площадки.(если конечно это фото вашего самолета). Хотя вы это сами уже определили. Как бак размещать, приемник, батареи,килл-свич и т.п.-непонятно! Ну и, мы ждем-недождемся вашего полета или хотя бы фото в сборе в готовности №2-))). Сезон вот-вот начнется!
напрашивается дополнительная площадка от первого шпангоута до задней площадки.
Площадка будет. Иначе, действительно, ни бак, ни борт крепить некуда.
Пока не знаю, в каком виде ее делать. Есть мысль сделать низкую, чтобы бак под трубу загнать, чтобы минимизировать влияние расхода топлива на поведение модели.
Зажигалка, скорее всего, ляжет на мотокороб сверху. Она там прекрасно умещается. Килл свич-рядом или где-нибудь на пути от АКБ к зажигалке.
Приемник-на самодельной площадке или на задней.
На этой неделе планер полностью соберется, двигатель, серво займут свои места, тогда можно будет смотреть, что куда ставить, чтобы попасть в ЦТ