Extra или EDGE от AW?

Yurich
Saveliy:

Глушитель/питс/пердак

Не-е, у Питтса ДВА выхлопных патрубка, и сам он изгибнутый, патубки симметрично оси сразу за цилиндром.

Saveliy
Yurich:

Не-е, у Питтса ДВА выхлопных патрубка, и сам он изгибнутый, патубки симметрично оси сразу за цилиндром.

Да, точно. Pitts это такая штуковина, похожая на обычную банку, только там две трубы и сбоку еще что-то приварено. Точнее на картинке:

А Muffler это просто банка, читай пердак или пламегаситель. Правильно?

Сергей_Самара

По поводу 7955 полная чушь!!! Стоят сервы с первого самолета, а это с 2011 года, стояли и на 6В и на 7,4В. С тех пор ни одна не вышла из строя, только физически при снятии сломал ухо крепления. Люфт есть, ну а где его нету?
Весть прошлый сезон отлетал на 7,4В. Полетов так под 600. Покупал их и на ХК и на линдергере и на есприте.

Губанов_Игорь

У меня вышли несколько штук из строя, в том числе одна новая помогла уронить самолет, но при всем этом статистика штука точная - вышли из строя примерно 9 серв при налете на четырех самолетах около 2500 полетов.
Основные поломки - дохла электроника на элеронных сервах. На одной новой явный заводской брак, но это единичный случай. В общем и целом сервы 7955 вполне позволяют вылетывать по 500-800 полетов по ресурсу

Петруччо

Ниче не понимаю… в спеках 7955 написано же, что от 6 вольт питается. Или у нее какие-то недокументированные возможности для 7.4V?

Губанов_Игорь

Именно так, уже лет 5-6 все спокойно на 7,4 летают. Началось все с Раменских парней, а они в свою очередь, за бугром подстмотрели

Andry_M
Губанов_Игорь:

на 7,4 летают

точнее на 8,4в.
7,4в только при разряде акка. когда его уже нужно менять…

Сергей_Самара:

По поводу 7955 полная чушь!!! Стоят сервы с первого самолета, а это с 2011 года

вы никогда не задумывались о том, что за неск лет могло произойти изменение в потрошках сервы, в коде прошивки, в материалах?
не потому ли так сильно отличаются одинаковые сервы, купленные в одно время в разных магазинах? 😃
и купленные в разное время в одном магазине… 😵

симптомы по своим описывал в параллельной ветке.

Губанов_Игорь

Напряжения батареек сравнивают всегда по номиналу, а не максимуму или минимуму. Для феррумов номинал 6,6 а для полимерок 7,4. И никак иначе…

Andry_M
Губанов_Игорь:

Напряжения батареек сравнивают всегда по номиналу, а не максимуму или минимуму. Для феррумов номинал 6,6 а для полимерок 7,4. И никак иначе…

прошу пояснить написанное подробнее.
номинал 7,4
максимум 8,4
сколько будет минимальное? 😒

---------------------------------

а теперь позволю себе вольное отступление. 😃

  1. выше речь шла не о номинальном напряжении, а вопросе сгорания серв. что немного другое. поэтому я решил привести точные напряжения, которые не являются сферическим конем.

  2. обратимся к теории и толкованию технических терминов.

  • номинальное напряжение
    это базисное напряжение из стандартизированного ряда напряжений, определяющих уровень изоляции сети и электрооборудования.
    Действительные напряжения в различных точках системы могут несколько отличаться от номинального, однако они не должны превышать наибольшие рабочие напряжения, установленные для продолжительной работы.

  • номинальным напряжением у источников и приёмников электроэнергии (генераторов, трансформаторов) называется такое напряжение, на которое они рассчитаны в условиях нормальной работы. Номинальные напряжения электрических сетей и присоединяемых к ним источников и приёмников электрической энергии устанавливаются ГОСТом.

что бы было понятно, сделаю перевод на общедоступный русский:

  1. по условию пробоя изоляции, напряжение питающего аккумулятора и питания сервомашинки ограничено уровнем 7,4 вольта. допустимо небольшое превышение питающего напряжения, т.к. материал изоляции может выдержать небольшую перегрузку.

пункт вообще ниочем… т.к. изоляция выдержит не менее 1кв…

  1. по условию нормальной работы (долговременно) аккумулятор (и сервомашинка) расчитаны на 7,4 вольта. для липо аккумулятора (а речь шла именно о нем) напряжение питания 7,4 в означает, что никуда вы не полетите т.к. аккумулятор дошел до своего безопасного (для долговременной эксплуотации см. наставление по собаководству) напряжения и требуется немедленная его замена.

нужно быть очень упертым, что бы пытаться лететь на бензинке и напряжением борта 7,4в… тем более пытаться отжигать 3дэ на сервах >20кг/штука

из этого видно, что терминология явно хромает… на обе ноги…
стоит ли потакать и за компанию хромать здоровому?

Женька

так то производители аккумуляторов и всемирная википедия пишет , что ЛИПО можно разряжать каждую банку до 3В - это предел. И летать можно до 6.6В ниже просто опасно просадкой ниже 6В. И зачем здесь раздел из высоковольтных цепей. По моему,сколько читаю разные темы про самолеты,все темы заканчиваются питанием и спором по нему:-)😃. Летаю до 6.4 В серво позволяют кушать от 4.5 до 8.5В. А вот некоторые производители серв пишут макс7.2В и 7.4В даже сноска есть не в коем случае не 8.4. Случаи разные бывают.

alex1956

Уважаемый Andrey Nasarov! Тогда проведите ликбез производителя: Futaba, Hitec, JR и другим менее умным. Производители указывают в ТХ серв напряжение 4,8-6,0-7,4В, пока писал сам додумал, они не знают Российских ГОСТов вот в чем беда! Так, что 2 LiPO где написано 7,4В на серву низя!

Andry_M
Женька:

ЛИПО можно разряжать каждую банку до 3В - это предел

правильно пишут…
однако есть наставление для служебного собаководства, в нем пишут более подробно… поэтому электрики не разряжают свои самолетки ниже 3,7в… там же подробно написано почему это плохо и до какого уровня следует заряжать…

Женька:

летать можно до 6.6В ниже просто опасно просадкой ниже 6В

писал выше. если не заметили там, то: посмотрите разрядные кривые липо. многое прояснится…

Женька:

некоторые производители серв пишут макс7.2В и 7.4В даже сноска есть не в коем случае не 8.4

верно. и хорошо, что есть такие производители, которые в спеках на свое изделие подчеркивают, что при 7,4в питания нельзя питать от 2s… тоже встречал такое.

Женька:

И зачем здесь раздел из высоковольтных цепей.

здесь его нет. оно вытекает из определения номинального напряжения… выше мое пояснение. читайте внимательно!
для нас порог наступает из-за повышения потребления тока. т.к. ограничений нет и чем выше питающее u, тем выше ток. могут не выдержать ключи…

от тока, индуктивности обмотки и скорости спада тока растет обратная эдс. от большого значения которой может не выдержать обратный диод в ключах. получим пробой по напряжению. но это не питающее напряжение!!! питающее повлияет лишь косвенно…

Женька

как раз таки наоборот ,списывался с футабой по поводу 7.4 и 8.4. Ща процитирую я им написал так: Hello. Please tell me,In the
specifications to
BLS172SV S.Bus2 HV you
have written that can work
with a 2s LiPo(7.4V volts)
directly, but 2s LiPo fully charged 8.4 volts. Will
this servo work 8.4
volts and will not burn if
it???
Они мне ответили так: Thank you for your inquiry. Concerning your question
HV/SV servos can be used
with 2S LiPo which means
servos can use fully charged
LiPo at 8.4V.
The instruction manual shows operation voltage of
2S LiPo. That’s why we write
7.4V.
Thank you for your
understanding.

Andry_M
Женька:

как раз таки наоборот

я говорю о ттд которые заявляет магазин, продавая серву. это не служба поддержки, а информация для покупателя.

alex1956

The instruction manual shows operation voltage of 2S LiPo. That’s why we write 7.4V. Thank you for your understanding.
Перевод!
Инструкция по эксплуатации показывает операционное напряжение 2S LiPo. Вот почему мы пишем 7.4 В. Спасибо за Ваше понимание.
Прежде чем купить серву я смотрю сайт производителя, а не то что пишут в магазине!

Женька
Andry_M:

я говорю о ттд которые заявляет магазин, продавая серву. это не служба поддержки, а информация для покупателя.

когда покупал ЖР на сайте написано характеристики 4.8 …кг,7.4…кг,зашел на офф сайт в характеристики подробные написано не питать отличным напряжением от заявленного 4.5…8.5. Так что моё мнение если не лень,напишите в поддержку,вам всегда ответят!

долго ещё с ними писался:-)(ударение на а) почему они не пишут 8.4 ? В итоге они действуют по принципу номинала который ниже писал Игорь. Мы говорят указываем номинал батареи и от 8.4 они тоже будут прекрасно работать. Значит если написано 2s LiPo значит прекрасно работает на 8.4,а если без букв только 7.4 значит надо узнавать.

Andry_M
Женька:

когда покупал ЖР на сайте написано характеристики 4.8 …кг,7.4…кг,зашел на офф сайт в характеристики подробные написано не питать отличным напряжением от заявленного 4.5…8.5. Так что моё мнение если не лень,напишите в поддержку,вам всегда ответят!

поискал по сайтам, где я видел не питать от 2х банок. не нашел… было давно. возможно был сдсхобби. но сейчас у них изменился интерфейс. может и описание поправили для лучшего понимания…

попробую сравнить на сегодня 2 сайта. китайский сдс и хайтек-юса (можно вместе с башней).
на первом однозначно указано допустимое рабочее напряжение питания сервы!!!
на втором и третьем пофиг мороз… они в своем стиле…

покупатель 1-го сайта однозначно определяется с товаром, на 2 м и 3-м строчат письма в суппорт.
оно, конечно не лень написать запрос на 10-20 интересных серв… да и поддержке не лень ответить… робот есть не просит… глядь, завязался разговор, клиент потянулся…

поэтому кто пишет 8,4 а кто не пишет… 😦

Женька:

когда покупал ЖР на сайте написано характеристики 4.8 …кг,7.4…кг

это совершенно не то!!!
искать по словам:
напряжение
напряжение питания
напряжение постоянного тока
рабочее напряжение
диапазон питающего напряжения (все на инглише)

Женька:

Значит если написано 2s LiPo

год назад писали. что-то сейчас перестали писать… сайты типа серводатабаза вообще ложили х на всю посевную…

Женька:

действуют по принципу номинала который ниже писал Игорь

никто и игорь не ответил, до какого напряжения летаете, господа? при каком напряжении меняете акк на зарядку?
может с этого нужно было начинать? 😒

Женька
Andry_M:

до какого напряжения летаете, господа? при каком напряжении меняете акк на зарядку?

3.2 на банку на четырёх банках для AXI 2826 , да ещё и сервы через встроенный бэк питаются, т.е. при просадке до 3.2 на банку, а по факту там где то 3,4 остаётся, пардон вспомнил что у меня отсечка на 3.2 стоит на датчике, на регуляторе 3.0в, так же на борт до 3.3-3.2 разряжаю, может и не правильно!?

Andry_M:

это совершенно не то!!!

да как не то ???
[Torque] 26.3 (4.8V) /40.6 (7.4V) kg・cm
[Speed] 0.19 (4.8V) /0.13 (7.4V) sec/60°
[Dimensions] 36.5 x 21 x 40.5mm
[Weight] 73g
[Wire Length] 300mm
[Voltage Range] 4.5V - 8.5V

Andry_M:

что-то сейчас перестали писать.

как вы смотрите Features
High Resolution Ultra Response Non-Programmable Digital Circuit
Efficient Coreless Motor
Durable Titanium Gears
7.4v 2-Cell LiPo Capability
Industry Standard 25 Tooth Spline (Fut. Compatible)

а к первому случаю писать не надо, там диапазон напряжения указан !!!

Saveliy:

надо до НГ прикупить самолет (а то жана передумает с подарком)

побольше бы таких жён понимающих )))

Andry_M
Женька:

3.2 на банку

под нагрузкой: эдс - падение напр. на внутреннем Re - провода - ключи.
электрики считают, что разряд норм, если после 1-2 мин после снятия нагрузки напряжение на банках не ниже 3,7в. акк на зарядку. если меньше - плохо!

Женька:

7.4v 2-Cell LiPo Capability

источник 7954
магазин 7954
база данных 7954

тема нормальная, однако мы здесь оффтопим… а темы по теме не пополняются… разбрасываются и теряются по закромам.
спустя пару месяцев информацию вообще будет не найти…

Женька

это точно. По этому смотреть лучше на офф сайте. Читаю и слежу за всеми темами про аэроворкс ,чем то зацепила меня эта фирма поглядываю на их самолеты и отзывы хорошие,но жена не поймет,сначала шубу для отмазки 😃

ладно хоть до разности потенциалов и упорядоченного движения частиц не дошло:-)