Extra или EDGE от AW?
А почему бесколлекторные не хотите?
Это в смысле Savox SB-2270SG? Я с этим брендом вообще ни разу не сталкивался, и … MKS-ы у меня на пенолете уже год летают - я полностью ими доволен … Или вообще последую примеру Улдиса и попробую сервы PowerHD …
У нас на поле просто все с питсами летают … С канистрами никого не видел … Да и вроде как лишний вес у канистры, правда звук лучше.
.
Дима! По моему ты ошибаешься. У многих наших пилотов стоят канистры- у Валеры , у Васи , у меня и т.д.
По сервам - слышал что горят 7955 которые с Кинга, с правильных магазинов вроде народ не жалуется. Хотя сам сезон отлетал нормально. Сервы брал на Диар Флай, а они вроде бы из Китая гонят. Антон Каштанов то же пользует,и по его словам на 7,4 в.
Это в смысле Savox SB-2270SG?
Да. Мне пока что в статике понравилась их работа, в динамике предстоит проверить. Хорошие отзывы читал у пиндосов + у наших форумчан есть позитивный опыт эксп-ии.
Дима! По моему ты ошибаешься. У многих наших пилотов стоят канистры- у Валеры , у Васи , у меня и т.д.
Могу и ошибаться, конечно … Поправьте меня, народ, если я ошибаюсь …
Канистра
Глушитель/питс/пердак
Глушитель/питс/пердак
Не-е, у Питтса ДВА выхлопных патрубка, и сам он изгибнутый, патубки симметрично оси сразу за цилиндром.
Не-е, у Питтса ДВА выхлопных патрубка, и сам он изгибнутый, патубки симметрично оси сразу за цилиндром.
Да, точно. Pitts это такая штуковина, похожая на обычную банку, только там две трубы и сбоку еще что-то приварено. Точнее на картинке:
А Muffler это просто банка, читай пердак или пламегаситель. Правильно?
Правильно. Он же “бочонок”.
По поводу 7955 полная чушь!!! Стоят сервы с первого самолета, а это с 2011 года, стояли и на 6В и на 7,4В. С тех пор ни одна не вышла из строя, только физически при снятии сломал ухо крепления. Люфт есть, ну а где его нету?
Весть прошлый сезон отлетал на 7,4В. Полетов так под 600. Покупал их и на ХК и на линдергере и на есприте.
У меня вышли несколько штук из строя, в том числе одна новая помогла уронить самолет, но при всем этом статистика штука точная - вышли из строя примерно 9 серв при налете на четырех самолетах около 2500 полетов.
Основные поломки - дохла электроника на элеронных сервах. На одной новой явный заводской брак, но это единичный случай. В общем и целом сервы 7955 вполне позволяют вылетывать по 500-800 полетов по ресурсу
Ниче не понимаю… в спеках 7955 написано же, что от 6 вольт питается. Или у нее какие-то недокументированные возможности для 7.4V?
Именно так, уже лет 5-6 все спокойно на 7,4 летают. Началось все с Раменских парней, а они в свою очередь, за бугром подстмотрели
на 7,4 летают
точнее на 8,4в.
7,4в только при разряде акка. когда его уже нужно менять…
По поводу 7955 полная чушь!!! Стоят сервы с первого самолета, а это с 2011 года
вы никогда не задумывались о том, что за неск лет могло произойти изменение в потрошках сервы, в коде прошивки, в материалах?
не потому ли так сильно отличаются одинаковые сервы, купленные в одно время в разных магазинах? 😃
и купленные в разное время в одном магазине… 😵
симптомы по своим описывал в параллельной ветке.
Напряжения батареек сравнивают всегда по номиналу, а не максимуму или минимуму. Для феррумов номинал 6,6 а для полимерок 7,4. И никак иначе…
Напряжения батареек сравнивают всегда по номиналу, а не максимуму или минимуму. Для феррумов номинал 6,6 а для полимерок 7,4. И никак иначе…
прошу пояснить написанное подробнее.
номинал 7,4
максимум 8,4
сколько будет минимальное? 😒
---------------------------------
а теперь позволю себе вольное отступление. 😃
-
выше речь шла не о номинальном напряжении, а вопросе сгорания серв. что немного другое. поэтому я решил привести точные напряжения, которые не являются сферическим конем.
-
обратимся к теории и толкованию технических терминов.
-
номинальное напряжение
это базисное напряжение из стандартизированного ряда напряжений, определяющих уровень изоляции сети и электрооборудования.
Действительные напряжения в различных точках системы могут несколько отличаться от номинального, однако они не должны превышать наибольшие рабочие напряжения, установленные для продолжительной работы. -
номинальным напряжением у источников и приёмников электроэнергии (генераторов, трансформаторов) называется такое напряжение, на которое они рассчитаны в условиях нормальной работы. Номинальные напряжения электрических сетей и присоединяемых к ним источников и приёмников электрической энергии устанавливаются ГОСТом.
что бы было понятно, сделаю перевод на общедоступный русский:
- по условию пробоя изоляции, напряжение питающего аккумулятора и питания сервомашинки ограничено уровнем 7,4 вольта. допустимо небольшое превышение питающего напряжения, т.к. материал изоляции может выдержать небольшую перегрузку.
пункт вообще ниочем… т.к. изоляция выдержит не менее 1кв…
- по условию нормальной работы (долговременно) аккумулятор (и сервомашинка) расчитаны на 7,4 вольта. для липо аккумулятора (а речь шла именно о нем) напряжение питания 7,4 в означает, что никуда вы не полетите т.к. аккумулятор дошел до своего безопасного (для долговременной эксплуотации см. наставление по собаководству) напряжения и требуется немедленная его замена.
нужно быть очень упертым, что бы пытаться лететь на бензинке и напряжением борта 7,4в… тем более пытаться отжигать 3дэ на сервах >20кг/штука
из этого видно, что терминология явно хромает… на обе ноги…
стоит ли потакать и за компанию хромать здоровому?
так то производители аккумуляторов и всемирная википедия пишет , что ЛИПО можно разряжать каждую банку до 3В - это предел. И летать можно до 6.6В ниже просто опасно просадкой ниже 6В. И зачем здесь раздел из высоковольтных цепей. По моему,сколько читаю разные темы про самолеты,все темы заканчиваются питанием и спором по нему:-)😃. Летаю до 6.4 В серво позволяют кушать от 4.5 до 8.5В. А вот некоторые производители серв пишут макс7.2В и 7.4В даже сноска есть не в коем случае не 8.4. Случаи разные бывают.
Уважаемый Andrey Nasarov! Тогда проведите ликбез производителя: Futaba, Hitec, JR и другим менее умным. Производители указывают в ТХ серв напряжение 4,8-6,0-7,4В, пока писал сам додумал, они не знают Российских ГОСТов вот в чем беда! Так, что 2 LiPO где написано 7,4В на серву низя!
ЛИПО можно разряжать каждую банку до 3В - это предел
правильно пишут…
однако есть наставление для служебного собаководства, в нем пишут более подробно… поэтому электрики не разряжают свои самолетки ниже 3,7в… там же подробно написано почему это плохо и до какого уровня следует заряжать…
летать можно до 6.6В ниже просто опасно просадкой ниже 6В
писал выше. если не заметили там, то: посмотрите разрядные кривые липо. многое прояснится…
некоторые производители серв пишут макс7.2В и 7.4В даже сноска есть не в коем случае не 8.4
верно. и хорошо, что есть такие производители, которые в спеках на свое изделие подчеркивают, что при 7,4в питания нельзя питать от 2s… тоже встречал такое.
И зачем здесь раздел из высоковольтных цепей.
здесь его нет. оно вытекает из определения номинального напряжения… выше мое пояснение. читайте внимательно!
для нас порог наступает из-за повышения потребления тока. т.к. ограничений нет и чем выше питающее u, тем выше ток. могут не выдержать ключи…
от тока, индуктивности обмотки и скорости спада тока растет обратная эдс. от большого значения которой может не выдержать обратный диод в ключах. получим пробой по напряжению. но это не питающее напряжение!!! питающее повлияет лишь косвенно…
как раз таки наоборот ,списывался с футабой по поводу 7.4 и 8.4. Ща процитирую я им написал так: Hello. Please tell me,In the
specifications to
BLS172SV S.Bus2 HV you
have written that can work
with a 2s LiPo(7.4V volts)
directly, but 2s LiPo fully charged 8.4 volts. Will
this servo work 8.4
volts and will not burn if
it???
Они мне ответили так: Thank you for your inquiry. Concerning your question
HV/SV servos can be used
with 2S LiPo which means
servos can use fully charged
LiPo at 8.4V.
The instruction manual shows operation voltage of
2S LiPo. That’s why we write
7.4V.
Thank you for your
understanding.
как раз таки наоборот
я говорю о ттд которые заявляет магазин, продавая серву. это не служба поддержки, а информация для покупателя.
The instruction manual shows operation voltage of 2S LiPo. That’s why we write 7.4V. Thank you for your understanding.
Перевод!
Инструкция по эксплуатации показывает операционное напряжение 2S LiPo. Вот почему мы пишем 7.4 В. Спасибо за Ваше понимание.
Прежде чем купить серву я смотрю сайт производителя, а не то что пишут в магазине!
я говорю о ттд которые заявляет магазин, продавая серву. это не служба поддержки, а информация для покупателя.
когда покупал ЖР на сайте написано характеристики 4.8 …кг,7.4…кг,зашел на офф сайт в характеристики подробные написано не питать отличным напряжением от заявленного 4.5…8.5. Так что моё мнение если не лень,напишите в поддержку,вам всегда ответят!
долго ещё с ними писался:-)(ударение на а) почему они не пишут 8.4 ? В итоге они действуют по принципу номинала который ниже писал Игорь. Мы говорят указываем номинал батареи и от 8.4 они тоже будут прекрасно работать. Значит если написано 2s LiPo значит прекрасно работает на 8.4,а если без букв только 7.4 значит надо узнавать.