Extra или EDGE от AW?

=VIT=

может не 7955, а 7954 все же???
7955 хорошие серво

Bortach

У меня стоят HS-7985MG V2 (Э, РВ), HS-7955TG V2 (РН) с 10-го года. Работают норально . . .

Bortach
Saveliy:

Пока не решил, но скорее всего канистры не будет.

Может так и лучше. От канистры, особенно в жаркую погоду, потроха сильно нагреваются.

Saveliy

У нас на поле просто все с питсами летают … С канистрами никого не видел … Да и вроде как лишний вес у канистры, правда звук лучше.
А по сервам, MKS все же дешевле Hitec почти на треть … А параметры даже лучше, если сравнивать 777 с 7950. Похоже остановлюсь на MKS, посмотрим как они будут работать …

Saveliy
Петруччо:

А почему бесколлекторные не хотите?

Это в смысле Savox SB-2270SG? Я с этим брендом вообще ни разу не сталкивался, и … MKS-ы у меня на пенолете уже год летают - я полностью ими доволен … Или вообще последую примеру Улдиса и попробую сервы PowerHD …

kim51
Saveliy:

У нас на поле просто все с питсами летают … С канистрами никого не видел … Да и вроде как лишний вес у канистры, правда звук лучше.
.

Дима! По моему ты ошибаешься. У многих наших пилотов стоят канистры- у Валеры , у Васи , у меня и т.д.
По сервам - слышал что горят 7955 которые с Кинга, с правильных магазинов вроде народ не жалуется. Хотя сам сезон отлетал нормально. Сервы брал на Диар Флай, а они вроде бы из Китая гонят. Антон Каштанов то же пользует,и по его словам на 7,4 в.

Петруччо
Saveliy:

Это в смысле Savox SB-2270SG?

Да. Мне пока что в статике понравилась их работа, в динамике предстоит проверить. Хорошие отзывы читал у пиндосов + у наших форумчан есть позитивный опыт эксп-ии.

Saveliy
kim51:

Дима! По моему ты ошибаешься. У многих наших пилотов стоят канистры- у Валеры , у Васи , у меня и т.д.

Могу и ошибаться, конечно … Поправьте меня, народ, если я ошибаюсь …

Канистра

Глушитель/питс/пердак

Yurich
Saveliy:

Глушитель/питс/пердак

Не-е, у Питтса ДВА выхлопных патрубка, и сам он изгибнутый, патубки симметрично оси сразу за цилиндром.

Saveliy
Yurich:

Не-е, у Питтса ДВА выхлопных патрубка, и сам он изгибнутый, патубки симметрично оси сразу за цилиндром.

Да, точно. Pitts это такая штуковина, похожая на обычную банку, только там две трубы и сбоку еще что-то приварено. Точнее на картинке:

А Muffler это просто банка, читай пердак или пламегаситель. Правильно?

Сергей_Самара

По поводу 7955 полная чушь!!! Стоят сервы с первого самолета, а это с 2011 года, стояли и на 6В и на 7,4В. С тех пор ни одна не вышла из строя, только физически при снятии сломал ухо крепления. Люфт есть, ну а где его нету?
Весть прошлый сезон отлетал на 7,4В. Полетов так под 600. Покупал их и на ХК и на линдергере и на есприте.

Губанов_Игорь

У меня вышли несколько штук из строя, в том числе одна новая помогла уронить самолет, но при всем этом статистика штука точная - вышли из строя примерно 9 серв при налете на четырех самолетах около 2500 полетов.
Основные поломки - дохла электроника на элеронных сервах. На одной новой явный заводской брак, но это единичный случай. В общем и целом сервы 7955 вполне позволяют вылетывать по 500-800 полетов по ресурсу

Петруччо

Ниче не понимаю… в спеках 7955 написано же, что от 6 вольт питается. Или у нее какие-то недокументированные возможности для 7.4V?

Губанов_Игорь

Именно так, уже лет 5-6 все спокойно на 7,4 летают. Началось все с Раменских парней, а они в свою очередь, за бугром подстмотрели

Andry_M
Губанов_Игорь:

на 7,4 летают

точнее на 8,4в.
7,4в только при разряде акка. когда его уже нужно менять…

Сергей_Самара:

По поводу 7955 полная чушь!!! Стоят сервы с первого самолета, а это с 2011 года

вы никогда не задумывались о том, что за неск лет могло произойти изменение в потрошках сервы, в коде прошивки, в материалах?
не потому ли так сильно отличаются одинаковые сервы, купленные в одно время в разных магазинах? 😃
и купленные в разное время в одном магазине… 😵

симптомы по своим описывал в параллельной ветке.

Губанов_Игорь

Напряжения батареек сравнивают всегда по номиналу, а не максимуму или минимуму. Для феррумов номинал 6,6 а для полимерок 7,4. И никак иначе…

Andry_M
Губанов_Игорь:

Напряжения батареек сравнивают всегда по номиналу, а не максимуму или минимуму. Для феррумов номинал 6,6 а для полимерок 7,4. И никак иначе…

прошу пояснить написанное подробнее.
номинал 7,4
максимум 8,4
сколько будет минимальное? 😒

---------------------------------

а теперь позволю себе вольное отступление. 😃

  1. выше речь шла не о номинальном напряжении, а вопросе сгорания серв. что немного другое. поэтому я решил привести точные напряжения, которые не являются сферическим конем.

  2. обратимся к теории и толкованию технических терминов.

  • номинальное напряжение
    это базисное напряжение из стандартизированного ряда напряжений, определяющих уровень изоляции сети и электрооборудования.
    Действительные напряжения в различных точках системы могут несколько отличаться от номинального, однако они не должны превышать наибольшие рабочие напряжения, установленные для продолжительной работы.

  • номинальным напряжением у источников и приёмников электроэнергии (генераторов, трансформаторов) называется такое напряжение, на которое они рассчитаны в условиях нормальной работы. Номинальные напряжения электрических сетей и присоединяемых к ним источников и приёмников электрической энергии устанавливаются ГОСТом.

что бы было понятно, сделаю перевод на общедоступный русский:

  1. по условию пробоя изоляции, напряжение питающего аккумулятора и питания сервомашинки ограничено уровнем 7,4 вольта. допустимо небольшое превышение питающего напряжения, т.к. материал изоляции может выдержать небольшую перегрузку.

пункт вообще ниочем… т.к. изоляция выдержит не менее 1кв…

  1. по условию нормальной работы (долговременно) аккумулятор (и сервомашинка) расчитаны на 7,4 вольта. для липо аккумулятора (а речь шла именно о нем) напряжение питания 7,4 в означает, что никуда вы не полетите т.к. аккумулятор дошел до своего безопасного (для долговременной эксплуотации см. наставление по собаководству) напряжения и требуется немедленная его замена.

нужно быть очень упертым, что бы пытаться лететь на бензинке и напряжением борта 7,4в… тем более пытаться отжигать 3дэ на сервах >20кг/штука

из этого видно, что терминология явно хромает… на обе ноги…
стоит ли потакать и за компанию хромать здоровому?

Женька

так то производители аккумуляторов и всемирная википедия пишет , что ЛИПО можно разряжать каждую банку до 3В - это предел. И летать можно до 6.6В ниже просто опасно просадкой ниже 6В. И зачем здесь раздел из высоковольтных цепей. По моему,сколько читаю разные темы про самолеты,все темы заканчиваются питанием и спором по нему:-)😃. Летаю до 6.4 В серво позволяют кушать от 4.5 до 8.5В. А вот некоторые производители серв пишут макс7.2В и 7.4В даже сноска есть не в коем случае не 8.4. Случаи разные бывают.