Extra или EDGE от AW?
может не 7955, а 7954 все же???
7955 хорошие серво
У меня стоят HS-7985MG V2 (Э, РВ), HS-7955TG V2 (РН) с 10-го года. Работают норально . . .
7954 все же???
и эти тоже 😃
Пока не решил, но скорее всего канистры не будет.
Может так и лучше. От канистры, особенно в жаркую погоду, потроха сильно нагреваются.
У нас на поле просто все с питсами летают … С канистрами никого не видел … Да и вроде как лишний вес у канистры, правда звук лучше.
А по сервам, MKS все же дешевле Hitec почти на треть … А параметры даже лучше, если сравнивать 777 с 7950. Похоже остановлюсь на MKS, посмотрим как они будут работать …
А почему бесколлекторные не хотите?
А почему бесколлекторные не хотите?
Это в смысле Savox SB-2270SG? Я с этим брендом вообще ни разу не сталкивался, и … MKS-ы у меня на пенолете уже год летают - я полностью ими доволен … Или вообще последую примеру Улдиса и попробую сервы PowerHD …
У нас на поле просто все с питсами летают … С канистрами никого не видел … Да и вроде как лишний вес у канистры, правда звук лучше.
.
Дима! По моему ты ошибаешься. У многих наших пилотов стоят канистры- у Валеры , у Васи , у меня и т.д.
По сервам - слышал что горят 7955 которые с Кинга, с правильных магазинов вроде народ не жалуется. Хотя сам сезон отлетал нормально. Сервы брал на Диар Флай, а они вроде бы из Китая гонят. Антон Каштанов то же пользует,и по его словам на 7,4 в.
Это в смысле Savox SB-2270SG?
Да. Мне пока что в статике понравилась их работа, в динамике предстоит проверить. Хорошие отзывы читал у пиндосов + у наших форумчан есть позитивный опыт эксп-ии.
Дима! По моему ты ошибаешься. У многих наших пилотов стоят канистры- у Валеры , у Васи , у меня и т.д.
Могу и ошибаться, конечно … Поправьте меня, народ, если я ошибаюсь …
Канистра
Глушитель/питс/пердак
Глушитель/питс/пердак
Не-е, у Питтса ДВА выхлопных патрубка, и сам он изгибнутый, патубки симметрично оси сразу за цилиндром.
Не-е, у Питтса ДВА выхлопных патрубка, и сам он изгибнутый, патубки симметрично оси сразу за цилиндром.
Да, точно. Pitts это такая штуковина, похожая на обычную банку, только там две трубы и сбоку еще что-то приварено. Точнее на картинке:
А Muffler это просто банка, читай пердак или пламегаситель. Правильно?
Правильно. Он же “бочонок”.
По поводу 7955 полная чушь!!! Стоят сервы с первого самолета, а это с 2011 года, стояли и на 6В и на 7,4В. С тех пор ни одна не вышла из строя, только физически при снятии сломал ухо крепления. Люфт есть, ну а где его нету?
Весть прошлый сезон отлетал на 7,4В. Полетов так под 600. Покупал их и на ХК и на линдергере и на есприте.
У меня вышли несколько штук из строя, в том числе одна новая помогла уронить самолет, но при всем этом статистика штука точная - вышли из строя примерно 9 серв при налете на четырех самолетах около 2500 полетов.
Основные поломки - дохла электроника на элеронных сервах. На одной новой явный заводской брак, но это единичный случай. В общем и целом сервы 7955 вполне позволяют вылетывать по 500-800 полетов по ресурсу
Ниче не понимаю… в спеках 7955 написано же, что от 6 вольт питается. Или у нее какие-то недокументированные возможности для 7.4V?
Именно так, уже лет 5-6 все спокойно на 7,4 летают. Началось все с Раменских парней, а они в свою очередь, за бугром подстмотрели
на 7,4 летают
точнее на 8,4в.
7,4в только при разряде акка. когда его уже нужно менять…
По поводу 7955 полная чушь!!! Стоят сервы с первого самолета, а это с 2011 года
вы никогда не задумывались о том, что за неск лет могло произойти изменение в потрошках сервы, в коде прошивки, в материалах?
не потому ли так сильно отличаются одинаковые сервы, купленные в одно время в разных магазинах? 😃
и купленные в разное время в одном магазине… 😵
симптомы по своим описывал в параллельной ветке.
Напряжения батареек сравнивают всегда по номиналу, а не максимуму или минимуму. Для феррумов номинал 6,6 а для полимерок 7,4. И никак иначе…
Напряжения батареек сравнивают всегда по номиналу, а не максимуму или минимуму. Для феррумов номинал 6,6 а для полимерок 7,4. И никак иначе…
прошу пояснить написанное подробнее.
номинал 7,4
максимум 8,4
сколько будет минимальное? 😒
---------------------------------
а теперь позволю себе вольное отступление. 😃
-
выше речь шла не о номинальном напряжении, а вопросе сгорания серв. что немного другое. поэтому я решил привести точные напряжения, которые не являются сферическим конем.
-
обратимся к теории и толкованию технических терминов.
-
номинальное напряжение
это базисное напряжение из стандартизированного ряда напряжений, определяющих уровень изоляции сети и электрооборудования.
Действительные напряжения в различных точках системы могут несколько отличаться от номинального, однако они не должны превышать наибольшие рабочие напряжения, установленные для продолжительной работы. -
номинальным напряжением у источников и приёмников электроэнергии (генераторов, трансформаторов) называется такое напряжение, на которое они рассчитаны в условиях нормальной работы. Номинальные напряжения электрических сетей и присоединяемых к ним источников и приёмников электрической энергии устанавливаются ГОСТом.
что бы было понятно, сделаю перевод на общедоступный русский:
- по условию пробоя изоляции, напряжение питающего аккумулятора и питания сервомашинки ограничено уровнем 7,4 вольта. допустимо небольшое превышение питающего напряжения, т.к. материал изоляции может выдержать небольшую перегрузку.
пункт вообще ниочем… т.к. изоляция выдержит не менее 1кв…
- по условию нормальной работы (долговременно) аккумулятор (и сервомашинка) расчитаны на 7,4 вольта. для липо аккумулятора (а речь шла именно о нем) напряжение питания 7,4 в означает, что никуда вы не полетите т.к. аккумулятор дошел до своего безопасного (для долговременной эксплуотации см. наставление по собаководству) напряжения и требуется немедленная его замена.
нужно быть очень упертым, что бы пытаться лететь на бензинке и напряжением борта 7,4в… тем более пытаться отжигать 3дэ на сервах >20кг/штука
из этого видно, что терминология явно хромает… на обе ноги…
стоит ли потакать и за компанию хромать здоровому?
так то производители аккумуляторов и всемирная википедия пишет , что ЛИПО можно разряжать каждую банку до 3В - это предел. И летать можно до 6.6В ниже просто опасно просадкой ниже 6В. И зачем здесь раздел из высоковольтных цепей. По моему,сколько читаю разные темы про самолеты,все темы заканчиваются питанием и спором по нему:-)😃. Летаю до 6.4 В серво позволяют кушать от 4.5 до 8.5В. А вот некоторые производители серв пишут макс7.2В и 7.4В даже сноска есть не в коем случае не 8.4. Случаи разные бывают.