Retro-3
повезло так повезло!
повезло так повезло!
а может Сергей её до свадьбы “зомбировал” втихую .подготавливал.
Требую сменить аватарку! Там вы вдвоем должны быть. Покажите нам эту героическую женщину, нельзя такое богатство от людей прятать.
Памятники таким женам ставить надо!!! 😒
Моя считает мое хобби пустой тратой времени и денег.
Эх! Надо было на судье жениться.
[QUOTE=Щорс;6694267]Работа, работа, работа… моделью совсем некогда заниматься. И тем не менее, кое-что есть.
Закончил с узлами навески элеронов, выточил стальные оси
[img]https://img-
http://fotki.yandex.ru/get/196548/116549872.56/0_133c52_325a3ccb_XL.jpg[/img]
Насколько я смог рассмотреть кронштейны, у тебя подвеска элеронов больше напоминает подвеску простейших щелевых закрылков, например как на АН-2 Но закрылок отклоняется только в одну сторону т.е. вниз и при этом (в данном варианте) образуется щель, способствующая перетеканию потока на верхнюю поверхность, Это приводит к ускорению потока над верхней поверхностью крыла и соотв. увеличению подъемной силы . Что очень даже не плохо. Но такая подвеска не дает возможности отклонят рулевую поверхность в другую сторону т.е. вверх. Или я что-то не так рассмотрел? У тебя наверное сверху специапльно для этого шели прорезаны?
Сергей, великолепная работа ИМХО!. Возможно кто-то Вам раньше об этом уже писал. Заранее сорри, но на данный конструктив нужна прозрачная пленка. Колерованая , но прозрачная. Жалко, если красота конструкции будет скрыта. Еще раз сорри, если повтор случился.
Спасибо, Андрей, за оценку.
Прозрачная пленка, конечно, позволит видеть каркас, но в воздухе может сыграть злую шутку. Я в свое время это прошел. На большом удалении становиться невозможным определить положение модели в пространстве и направление полета (от себя или к себе).
Буду обтягивать модель тканью на эмалите. Никогда не пробовал, будет первый опыт (модель, все-таки учебная 😛).
Сергей, Вы как автор принимаете именно те решения, которые Вам ближе. С другой стороны Вы ведь стоите модель не на каждый день. Скрупулезную и чистую проработку конструкции жалко прятать, ИМХО. В любом случае удачного Вам продолжения.
А не слишком ли ты глубоко всё попрятал. Как потом будешь пристегивать тяги и к руль машинке добираться ?
P.S. ты же не врач, что бы геморрой лечить через рот, а гланды рвать через ж… 😁😆
Тяга к элерону легко цепляется. Соберу, настрою, проверю и обтяну. Тяга будет торчать наружу.
Люка под машинку не планирую.
Хозяин барин, но я бы ОБЯЗАТЕЛЬНО, сделал бы доступ к серве.
Как говорил Ильич- принепременнейше, батенька
Сергей люк нужен .не спеши обтягивать.придумай что нибудь.
Придумать можно.
Вот только мой опыт говорит о том, что доступ к машинкам в крыле нужен при ремонте модели. Сами машинки меня не подводили (тьфу-тьфу) и замены или ремонта не требовали. Моделей в активной эксплуатации у меня несколько есть, у всех машинки в крыле под обшивкой. Есть модель, которую 15 лет пускаю - все хорошо.
Поддерживаю! На многих копиях машинки вмурованы так, что не добраться, и ничего годами летают.
Надо просто сервы проверенные брать и собирать правильными руками.))))
Сами машинки меня не подводили (тьфу-тьфу) и замены или ремонта не требовали.
всеравно должна быть взаимозаменяемость,модульность.
На многих копиях машинки вмурованы так, что не добраться, и ничего годами летают.
Дим ну это не правильно.
С годами стал с недоверием относиться к словам “должен”, “должна”, должны" и т.п. Эти слова в моделизме, на мой взгляд, применимы только в свете правил соревнований: “модель должна весить не более…”, “…должна выдерживать нагрузку…”, “…чертежи должны быть заверены…”, “полеты должны проводиться на подготовленных площадках, вдали от…”. Все остальные “должны” только сдерживают творческий поиск. Конечно, вы скажете, что есть много технических решений, проверенных поколениями моделистов. А я скажу - почему их не может быть еще больше? В конце концов модель, которую я строю сейчас, есть тренировочная модель. Не для научиться рулить, а для проверить новые для меня технические решения, получить опыт эксплуатации большой модели. Вполне возможно, что решения, до сих пор хорошо работавшие на моделях с калильными моторами, потребуют корректировки на большой бензиновой модели.
В этом и есть один из моих модельных интересов.