Retro-3
С годами стал с недоверием относиться к словам “должен”, “должна”, должны" и т.п. Эти слова в моделизме, на мой взгляд, применимы только в свете правил соревнований: “модель должна весить не более…”, “…должна выдерживать нагрузку…”, “…чертежи должны быть заверены…”, “полеты должны проводиться на подготовленных площадках, вдали от…”. Все остальные “должны” только сдерживают творческий поиск. Конечно, вы скажете, что есть много технических решений, проверенных поколениями моделистов. А я скажу - почему их не может быть еще больше? В конце концов модель, которую я строю сейчас, есть тренировочная модель. Не для научиться рулить, а для проверить новые для меня технические решения, получить опыт эксплуатации большой модели. Вполне возможно, что решения, до сих пор хорошо работавшие на моделях с калильными моторами, потребуют корректировки на большой бензиновой модели.
В этом и есть один из моих модельных интересов.
Дим ну это не правильно.
Начнешь строить серьезную копию поймешь, что по другому, в большинстве случаев, ни как!
Начнешь строить серьезную копию поймешь, что по другому, в большинстве случаев, ни как!
А ты прав.в жизни всё бывает.(не желательно бы).
Мнение коллег не осталось неуслышанным. Решил сделать рамку, что бы в случае чего не резать большой кусок обшивки. Да и площади склейки нервюр с обшивкой маловато.
из старого чертежа склеил трубочки для проводов машинки. Осталось поставить машинки, тяги, подключить и отрегулировать элероны - можно будет пробовать тянуть крылья. Стабик, кстати, то же готов к обтяжке. Жду удлинители для подключения машинок в крыле.
Решил сделать рамку, что бы в случае чего не резать большой кусок обшивки.
Гармоничное решение 😃
И люка нет и к вскрытию готов 😁
Решил сделать рамку, что бы в случае чего не резать большой кусок обшивки.
Остроумно. Беру на вооружение.
А навеска элеронов на заклепках???
Добрый день, уважаемые коллеги. Поздравляю Вас с наступающим Новым Годом! Желаю крепкого здоровья, мирного неба, новых планов и их воплощения в жизнь.
В последние дни уходящего года успел кое что сделать.
Руль направления получился хлипким, поэтому решил оклеить заднюю кромку углем.
мотор решил таки поставить головой вниз. Поэтому начал сборку новой моторамы
А что это за винт, который вне моторороба?
Двигатель имеет выкос вниз-вправо. Для того, что-бы ось вала вышла по центру капота, смещены точки крепления двигателя соответственно вверх-влево. Одна точка крепления попала на боковую стенку. Сделать мотораму шире не удается, так как в шпангоуте фюзеляжа уже сделаны грибки крепления моторамы.
Поздравляю, прекрасно получилось !
Ура! Приступил к обтяжке.
Первый мой опыт. Решил потренироваться на руле направления.
…
А чем обтягивал?
Обтягиваю органзой, купил в обычном швейном магазине.
Ну и намучился я с этой “Вуалью”! Тянется плохо. Что-бы хоть немного подтянуть температуру на утюге выкручивал на максимум. Дым коромыслом, эмалит темнеет… Еле совладал… Жена помогала - вдвоем одолели.
с последним - четвертым - слоем кончился литр эмалита. На элероны и фюзеляж не хватило.
И вдруг - о чудо! - друг достал целых шесть литров! Сегодня привез! Работа продолжается!
Вопрос к метрам: в чем лучше хранить эмалит?
Это зачем?
Геометрия крыла довольно сложная, профиль сильно изменяется к концу крыла. Поэтому такая кромка - с изломом. Снизу, кстати, ровная. Поставлю элероны - будет видно.
Вопрос к метрам: в чем лучше хранить эмалит?
В чем угодно. Если испариться:o то потом можно разбавить ацетоном.
В чем угодно. …потом можно разбавить ацетоном.
хранить можно в чем угодно кроме, например, посудины из целлулоида т.е. из материала, который растворяется ацетоном. Кстати раньше сами так и делали эмалит. Покупали в канцтоварах всякие лекала и пр. линейки или в военторге офицерские линейки - такие прозрачные но слегка желтоватые, которые шикарно воспламенялись… и на ура - растворялись в ацетоне. Получался самый НАСТОЯЩИЙ эмалит. А еще раньше когда химия так далеко еще не шагнула в наш быт, и наш синематограф снимал кино на пленке с целлулоидной подложкой. то она тоже отлично растворялась в ацетоне и получался тоже отличный эмалит . Только с пленки долго и нудно надо было сцарапывть эмульсию с кинухой, иначе эмалит получался серо-буро-малиновый в крапинку.