Retro-3
Юра просто перепутал Алексвест с этим форумом.На Алексвесте меня нет.
Вновь собрал все до кучи
Центровка попала на 30%! Ура!
ой… сфоткал модель уже после замера центровки, нет комплектующих. Но все было - аккумуляторы, зажигалка, машинка газа в носу и три в хвосте. Честное слово…
В прошлое воскресенье обтянул центроплан тонким стеклом на двухкомпонентном лаке. Лак, правда, старый, но все получилось. Сегодня забрал центроплан из моделки и обнаружил необычный цвет - лак потемнел. Но мне результат понравился - как раз под старину. Может как-то применю в отделке…
машинка газа в носу и три в хвосте. Честное слово…
Вот этот момент я не понял. Зачем три в хвосте? Почему не поставить серво на обычные места под центропланом и протянуть боудены?
Боудены?! Фу, не люблю боудены. Да и масштаб, наверное, не тот.
Хотя я с Вами согласен в вопросе размещения машинок. На начальном этапе перемудрил: надо было их ставить ближе к ЦТ, не надо было-бы морду удлинять. Но расположение стабилизатора на киле потребовало-бы усложнения кинематики. Тогда этого не хотелось. Надеялся на тяжелый мотор.
В итоге получилось то, что получилось. На следующей модели будет как положено.
В итоге получилось то, что получилось
как по мне, то длина морды сейчас как раз стала более гармоничной.
Владимир заронил сомнение в мое сознание… Стабилизатор уже останется как есть, а вот машинку киля можно перенести… или даже нужно. Как раз будет облегчение хвоста, о котором говорил Игорь Губанов.
Думаю.
Думаю, стоит хотяб машинку РН перенести вперёд: обтяжка ещё сдвинет центровку назад.
Модель стала красивее смотреться, совсем другой вид ! А центровка с учетом капота, али нет ?
капота еще нет. Уравновесится обшивкой фюзеляжа.
Сережа, привет ! Чего притих ?
Привет, Александр!
Работа заела: выходных нет, прихожу домой поздно, толком сделать ничего не получается. За последние два месяца прошедшие суббота-воскресенье были первые выходные.
Для релаксации съездил на полеты.
За это время только обшил удлиненную часть фюзеляжа.
P.S. Смотрю с тоской на модель - когда уже закончу???
Надо разозлиться…
Злиться не надо и торопиться тоже ! Доделаешь, ни куда не денешься !😃
… и разозлился.
Строительство модели продолжается.
удлинение фюзеляжа обшил: с боков фанера 0,8, сверху - бальза 1,5. Бальза оказалась хлипковата, поэтому обтянул тонким стеклом на смоле
под задний подкос шасси оформил новое место на фюзеляже: усилил боковину накладкой из фанеры 3 мм., сделал накладки для приклеивания обшивки из бальзы. Осталось грибки вклеить.
машинку руля направления перенес в середину фюзеляжа, в кабину.
из киля крепежные элементы машинки удалил и нарезал окон облегчения в фанерной обшивке
сделал приборную панель. Есть мысли в будущем еще доработать ее и придать более соответствующий эпохе вид.
кабанчик и качалка руля направления из текстолита 1,5 мм. Еще не обрабатывал.
Красота ! В какой стиль красить будешь ?
А вот тут пока не решил.
Вариантов было много: как у Бельмондо в “Асс из ассов”, под не крашенный аэроплан (кремовый перкаль с металлическими капотами), самолеты-реплики разных цветов, “Тайгеры” разных вариантов и т.п. Два десятка фотографий лежат в отдельной папке
Муки выбора…
Наверное, облетаю не крашенный, а там будет вдохновение - будет результат.
Сергей,ты небось ждёшь и моего острого резюме?Ну дык получи–первое–фюзеляж перетяжелён излишним запасом прочности, второе–почему не обшит верх фюзеляжа начиная от обтекателя заголовника до киля?Веса немного и выпирания стрингеров не было бы!
Сергей,ты небось ждёшь и моего острого резюме
…лучше бы полезного.
Про запасы прочности говорить уже поздно, а стрингера - дело вкуса, мне нравятся наборные конструкции с “ребрами”.
P.S. Мое глубокое убеждение: любая критика бессмысленна, если не конструктивна.
…лучше бы полезного.
В чём бесполезность?Я как посмотрю–ты лучше бы спрашивал у ребят как делать дальше самолёт–было бы проще и легче весом.
Bипираюшие стрингеры ему как раз к лицу. Наверна чтота пропустил -
…первое–фюзеляж перетяжелён !
- это на сколька ?