Retro-3

Щорс

Привет, Александр!
Работа заела: выходных нет, прихожу домой поздно, толком сделать ничего не получается. За последние два месяца прошедшие суббота-воскресенье были первые выходные.
Для релаксации съездил на полеты.
За это время только обшил удлиненную часть фюзеляжа.

P.S. Смотрю с тоской на модель - когда уже закончу???
Надо разозлиться…

Horizont

Злиться не надо и торопиться тоже ! Доделаешь, ни куда не денешься !😃

16 days later
Щорс

… и разозлился.
Строительство модели продолжается.

удлинение фюзеляжа обшил: с боков фанера 0,8, сверху - бальза 1,5. Бальза оказалась хлипковата, поэтому обтянул тонким стеклом на смоле


под задний подкос шасси оформил новое место на фюзеляже: усилил боковину накладкой из фанеры 3 мм., сделал накладки для приклеивания обшивки из бальзы. Осталось грибки вклеить.


машинку руля направления перенес в середину фюзеляжа, в кабину.


из киля крепежные элементы машинки удалил и нарезал окон облегчения в фанерной обшивке


сделал приборную панель. Есть мысли в будущем еще доработать ее и придать более соответствующий эпохе вид.


кабанчик и качалка руля направления из текстолита 1,5 мм. Еще не обрабатывал.

1 month later
Щорс

Вы еще не забыли об этом проекте?
Кое что сделал:
плата крепления машинки газа

обтягиваю фюзеляж

Horizont

Красота ! В какой стиль красить будешь ?

Щорс

А вот тут пока не решил.
Вариантов было много: как у Бельмондо в “Асс из ассов”, под не крашенный аэроплан (кремовый перкаль с металлическими капотами), самолеты-реплики разных цветов, “Тайгеры” разных вариантов и т.п. Два десятка фотографий лежат в отдельной папке
Муки выбора…
Наверное, облетаю не крашенный, а там будет вдохновение - будет результат.

ANT53

Сергей,ты небось ждёшь и моего острого резюме?Ну дык получи–первое–фюзеляж перетяжелён излишним запасом прочности, второе–почему не обшит верх фюзеляжа начиная от обтекателя заголовника до киля?Веса немного и выпирания стрингеров не было бы!

Щорс
ANT53:

Сергей,ты небось ждёшь и моего острого резюме

…лучше бы полезного.
Про запасы прочности говорить уже поздно, а стрингера - дело вкуса, мне нравятся наборные конструкции с “ребрами”.

P.S. Мое глубокое убеждение: любая критика бессмысленна, если не конструктивна.

ANT53
Щорс:

…лучше бы полезного.

В чём бесполезность?Я как посмотрю–ты лучше бы спрашивал у ребят как делать дальше самолёт–было бы проще и легче весом.

Mongoose9999

Bипираюшие стрингеры ему как раз к лицу. Наверна чтота пропустил -

ANT53:

…первое–фюзеляж перетяжелён !

  • это на сколька ?
Щорс

вчера собрал и взвесил модель: без капота, краски, подкосов крыла - 6800. В сборе, думаю, в 8 кг вложусь. Нагрузка ожидается 65-66 г/дм2.

Щорс

ой, не сыпьте сахар в пиво… стараюсь изо всех сил.

ANT53
Mongoose9999:
  • это на сколька ?

Пропустил всё! А на сколько–таки грамм на 100 -150–это на глазззз судя по фото.Ещё какой вопрос ты задашь?

Mongoose9999:

Bипираюшие стрингеры ему как раз к лицу. Наверна чтота пропустил -

На месте гаргрота - не к лицу.

sergey56gr
ANT53:

На месте гаргрота - не к лицу.

На вкус и на цвет- все фломастеры разные…

9 days later
FFedor

Сегодня точно, Мастер будет пробовать на вкус. Сергей, Поздравляю, всего наилучшего.

3 months later
Щорс

Добрый день, уважаемые коллеги. Надеюсь, меня еще не забыли.
Наконец-то выдалась возможность поработать над моделью.
Начал с главного: достал с полки и протер пыль. Затем решил изготовить подкосы стабилизатора.
Заготовки металлические давно были готовы, приклеил к ним с двух сторон кусочки миллиметровки, из нее-же сделал заготовки самих подкосов


ivg
Щорс:

Добрый день, уважаемые коллеги. Надеюсь, меня еще не забыли.
Наконец-то выдалась возможность поработать над моделью.
Начал с главного: достал с полки и протер пыль. Затем решил изготовить подкосы стабилизатора.
Заготовки металлические давно были готовы, приклеил к ним с двух сторон кусочки миллиметровки, из нее-же сделал заготовки самих подкосов


Ну наконец-то дождались…