Retro-3

Horizont

Красота ! В какой стиль красить будешь ?

Щорс

А вот тут пока не решил.
Вариантов было много: как у Бельмондо в “Асс из ассов”, под не крашенный аэроплан (кремовый перкаль с металлическими капотами), самолеты-реплики разных цветов, “Тайгеры” разных вариантов и т.п. Два десятка фотографий лежат в отдельной папке
Муки выбора…
Наверное, облетаю не крашенный, а там будет вдохновение - будет результат.

ANT53

Сергей,ты небось ждёшь и моего острого резюме?Ну дык получи–первое–фюзеляж перетяжелён излишним запасом прочности, второе–почему не обшит верх фюзеляжа начиная от обтекателя заголовника до киля?Веса немного и выпирания стрингеров не было бы!

Щорс
ANT53:

Сергей,ты небось ждёшь и моего острого резюме

…лучше бы полезного.
Про запасы прочности говорить уже поздно, а стрингера - дело вкуса, мне нравятся наборные конструкции с “ребрами”.

P.S. Мое глубокое убеждение: любая критика бессмысленна, если не конструктивна.

ANT53
Щорс:

…лучше бы полезного.

В чём бесполезность?Я как посмотрю–ты лучше бы спрашивал у ребят как делать дальше самолёт–было бы проще и легче весом.

Mongoose9999

Bипираюшие стрингеры ему как раз к лицу. Наверна чтота пропустил -

ANT53:

…первое–фюзеляж перетяжелён !

  • это на сколька ?
Щорс

вчера собрал и взвесил модель: без капота, краски, подкосов крыла - 6800. В сборе, думаю, в 8 кг вложусь. Нагрузка ожидается 65-66 г/дм2.

Щорс

ой, не сыпьте сахар в пиво… стараюсь изо всех сил.

ANT53
Mongoose9999:
  • это на сколька ?

Пропустил всё! А на сколько–таки грамм на 100 -150–это на глазззз судя по фото.Ещё какой вопрос ты задашь?

Mongoose9999:

Bипираюшие стрингеры ему как раз к лицу. Наверна чтота пропустил -

На месте гаргрота - не к лицу.

sergey56gr
ANT53:

На месте гаргрота - не к лицу.

На вкус и на цвет- все фломастеры разные…

9 days later
FFedor

Сегодня точно, Мастер будет пробовать на вкус. Сергей, Поздравляю, всего наилучшего.

3 months later
Щорс

Добрый день, уважаемые коллеги. Надеюсь, меня еще не забыли.
Наконец-то выдалась возможность поработать над моделью.
Начал с главного: достал с полки и протер пыль. Затем решил изготовить подкосы стабилизатора.
Заготовки металлические давно были готовы, приклеил к ним с двух сторон кусочки миллиметровки, из нее-же сделал заготовки самих подкосов


ivg
Щорс:

Добрый день, уважаемые коллеги. Надеюсь, меня еще не забыли.
Наконец-то выдалась возможность поработать над моделью.
Начал с главного: достал с полки и протер пыль. Затем решил изготовить подкосы стабилизатора.
Заготовки металлические давно были готовы, приклеил к ним с двух сторон кусочки миллиметровки, из нее-же сделал заготовки самих подкосов


Ну наконец-то дождались…

Horizont

Сережа привет ! Очень рад видеть продолжение !
Подкосы еще сверху бальзой зашиваться будут ?

sergey56gr

я так думаю, что наверное будут , при отклонении руля высоты вверх и вниз на стабилизаторе нагрузки знакопеременные , то есть подкосы будут как растягиваться так и сжиматься, При растяжении достаточно иметь необходимое поперечное сечение подкоса или даже просто растяжки., А при сжатии подкосы могут потерять устойчивость . Поэтому их надо делать жесткими, тонкой фанерки здесь может оказаться маловато.

ANT53
sergey56gr:

Поэтому их надо делать жесткими, тонкой фанерки здесь может оказаться маловато.

Ага…особенно когда в стабилизатор вставлена карб.труба))

Губанов_Игорь

Трубка то вставлена. Но она в воздухе висит практически не на что не опираясь. (если конечно нервюры не силовые) Значит и нагрузку передать не сможет