Retro-3

Mongoose9999

Bипираюшие стрингеры ему как раз к лицу. Наверна чтота пропустил -

ANT53:

…первое–фюзеляж перетяжелён !

  • это на сколька ?
Щорс

вчера собрал и взвесил модель: без капота, краски, подкосов крыла - 6800. В сборе, думаю, в 8 кг вложусь. Нагрузка ожидается 65-66 г/дм2.

Щорс

ой, не сыпьте сахар в пиво… стараюсь изо всех сил.

ANT53
Mongoose9999:
  • это на сколька ?

Пропустил всё! А на сколько–таки грамм на 100 -150–это на глазззз судя по фото.Ещё какой вопрос ты задашь?

Mongoose9999:

Bипираюшие стрингеры ему как раз к лицу. Наверна чтота пропустил -

На месте гаргрота - не к лицу.

sergey56gr
ANT53:

На месте гаргрота - не к лицу.

На вкус и на цвет- все фломастеры разные…

9 days later
FFedor

Сегодня точно, Мастер будет пробовать на вкус. Сергей, Поздравляю, всего наилучшего.

3 months later
Щорс

Добрый день, уважаемые коллеги. Надеюсь, меня еще не забыли.
Наконец-то выдалась возможность поработать над моделью.
Начал с главного: достал с полки и протер пыль. Затем решил изготовить подкосы стабилизатора.
Заготовки металлические давно были готовы, приклеил к ним с двух сторон кусочки миллиметровки, из нее-же сделал заготовки самих подкосов


ivg
Щорс:

Добрый день, уважаемые коллеги. Надеюсь, меня еще не забыли.
Наконец-то выдалась возможность поработать над моделью.
Начал с главного: достал с полки и протер пыль. Затем решил изготовить подкосы стабилизатора.
Заготовки металлические давно были готовы, приклеил к ним с двух сторон кусочки миллиметровки, из нее-же сделал заготовки самих подкосов


Ну наконец-то дождались…

Horizont

Сережа привет ! Очень рад видеть продолжение !
Подкосы еще сверху бальзой зашиваться будут ?

sergey56gr

я так думаю, что наверное будут , при отклонении руля высоты вверх и вниз на стабилизаторе нагрузки знакопеременные , то есть подкосы будут как растягиваться так и сжиматься, При растяжении достаточно иметь необходимое поперечное сечение подкоса или даже просто растяжки., А при сжатии подкосы могут потерять устойчивость . Поэтому их надо делать жесткими, тонкой фанерки здесь может оказаться маловато.

ANT53
sergey56gr:

Поэтому их надо делать жесткими, тонкой фанерки здесь может оказаться маловато.

Ага…особенно когда в стабилизатор вставлена карб.труба))

Губанов_Игорь

Трубка то вставлена. Но она в воздухе висит практически не на что не опираясь. (если конечно нервюры не силовые) Значит и нагрузку передать не сможет

ANT53
Губанов_Игорь:

Трубка то вставлена. Но она в воздухе висит практически не на что не опираясь. (если конечно нервюры не силовые) Значит и нагрузку передать не сможет

Трубка вставлена в три нервюры в каждой половине и как раз таки берёт нагрузку.Но с подкосом,можно было обойтись и без трубки.

Губанов_Игорь

Это если нервюры силовые. А если бальзовые, то просто подминаться начнут и нагрузку не примут

Щорс

Подкосы оклею бальзой 1,5 мм. с двух сторон, спрофилирую и оклею тонким стеклом на двухкомпонентном лаке. Думаю, жесткости хватит, тем более, что стабилизатор и сам жесткий. Основная задача подкосов в этой модели - разгрузить киль и зафиксировать половины стабилизатора от смещения в стороны.

FFedor

Рановато, Сергей, Ты ответил, столько б написали.

sergey56gr
FFedor:

Рановато, Сергей, Ты ответил, столько б написали.

Как говориться- еще не вечер…полистал посмотрел фотки еще не обтянутого стабилизатора и решил написать еще.
Нервюры, насколько я рассмотрел - похоже фанерные, так что действительно не промнутся трубкой. Только лично я бы делал бы или трубку до четвертой нервюры (этот вариант предпочтительнее), или подкосы прикрепил бы к третьей нервюре, что бы не было слабого звена между точками приложения сил . Но это рассуждения с точки зрения строительной механики, а что там на самом деле с прочностью и жесткостью- автору на месте виднее, может ни того ни другого и не надо, главное просто киль от скручивания , точнее изгиба уберечь.