Retro-3

Щорс

Что-то не понял… Вчера вечером дома все работало, картинка висела… Сегодня с рабочего компа смотрю - нет ничего.
К стати, на белоруский форум ссылка не вставилась.

Adre

Не в общем доступе от того и не отображается

Щорс

Adre:

Не в общем доступе от того и не отображается

…о как!
вроде получилось!
Спасибо!

Щорс

плохо.
Эту тему я, конечно, доведу до завершения, а вот дальше - не знаю.

1 month later
Щорс

В качестве отдыха смастерил себе такую модельку, вернее, перестроил из не очень удачного И-15




Облет приурочил ко Дню Победы.
Летит хорошо. Есть над чем поработать, но, в целом, доволен. Есть еще “тапки”, пилот и всякие мелкие копийные “цацки”.
После праздников возьмусь за Retro.

3 months later
Щорс

Здравствуйте, коллеги.
За прошедшее время медленно, но двигался вперед
Начал с того, что для вдохновения наклеил на модель полоски и надписи. После этого сделал привод руля направления, тяги рулей высоты. Сделал площадку крепления аккумулятора и приемника, собрал моторную установку, бак. Несколько вечеров протягивал удлинители, паял проводку, штеккера.












Щорс

Осталось просверлить отверстия в пропеллере, намотать резины на ось шасси - и можно пробовать заводить

Horizont

Очень красиво и в самом деле очень ретро !

Norman

И в солидном масштабе,а не какая-то “пюнька”,которая перед носом летает…Высоко проффесионально,обдуманно, без шума и красиво построено…Здоровья и успехов, Вам!!!

Щорс

На неделе доделал все мелочи, намотал амортизаторы на ось шасси, сделал привод заслонки при помощи боудена.
Сегодня приехал в гости к своему другу Юре и с его помощью завели и настроили двигатель.


при работе выявился один серьезный недостаток - подкосы крыла на средних оборотах входят в резонанс. Амплитуда вибрации в середине подкоса доходит до 50-60 мм. Нужно делать контр-подкосы или еще что-то придумать.
В остальном все нормально: болты-гайки не сыпались, машинки и прочая электроника работает.
И в машину все как-то влезло 😛
Да, нужно еще чехлы на крылья сделать.

sergey56gr

Шикарно смотрится !!! и букавки такие ровненькие. Это они нарисованы так аккуратно, или как сейчас принято у китайцев вырезанных на шизайнерском плоттере их рекламных самоклеющихся оракалов и потом перенесены так ровненько по их же технологии с помощью монтажной пленки.
Кстати- привод- газулина из боудена работает однозначно при движении вперед и назад? Или есть явление гистерезиса (неоднозначности положения) при движении взад и вперед при одном и том же положении ручки на передатчике?

Щорс

Буквы из пленки.
А заслонка - та, которая на подсосе (не знаю как правильно называется). Карбюратор управляется классической тягой и никакого гистерезиса не наблюдается.
Кстати, взвесил модель бытовым безменом - 8700 получилось, без топлива.

Borcha
Щорс:

при работе выявился один серьезный недостаток - подкосы крыла на средних оборотах входят в резонанс. Амплитуда вибрации в середине подкоса доходит до 50-60 мм. Нужно делать контр-подкосы или еще что-то придумать.

Внедрить по передней кромке проволоку диам.2 мм (1.5) по всей длине.желательно ОВС(или ВС).

Щорс:

Амплитуда вибрации в середине подкоса доходит до 50-60 мм.

наверно 5…6 мм?

Щорс

я не ошибся - 50-60мм.
Сделаю контр-подкосы, уже есть идея.

Borcha
Щорс:

я не ошибся - 50-60мм.

плохо.это уже предрезонансная амплитуда.может и на земле на глазах разлететься.

Щорс

Начал делать кронштейны крепления контр-подкосов