Retro-3

Щорс

Спасибо всем откликнувшимся. У моего товарища на пилотажной модели с таким-же движком расход меньше - примерно как у Юрия и Александра.
Буду крутить иглы.

Женька

Не надо иглы крутить пока работает хорошо, мало ли что и потом настраивать полгода))) от лишнего литра бензина думаю не обиднеете. Больше жрёт - значит смазка внутри лучше!

Юра_Мотор

Сергей, не бойтесь регулировать двигатель. Тем более когда он у вас забогащен. Малейший поворот иглы существенно влияет на характеристики. Закручивайте иглы постепенно по несколько минут, следите за мах оборотами и на быстроту отклика на газ.

Щорс

Разобрался с мотором. Оказалось, что лапухнулся я сам: во-первых, перепутал иглы 😊, а во-вторых круглый бак провернулся от вибрации на своем ложементе почти на 90 град., и он заполнялся наполовину.
Теперь всё поправил-настроил с помощью друга, мотор - песня! Самолет летит гораздо резвее





Щорс

Эксплуатация модели выявила сильное влияние вибрации (чего и следовало, конечно, ожидать) - часто что-то откручивается и разбалтывается. Постоянное ТО и мелкие доработки занимают немало времени. С одной стороны это хорошо - накапливается опыт и улучшается конструкция модели, но с другой стороны - в планах построить копию с бензиновым мотором. Боюсь, что копийные цацки будут постоянно “сыпаться” от вибрации. Рассматриваю вариант оппозитного двигателя, например, DLE-60 (не реклама). Как у таких моторов с вибрацией?

Губанов_Игорь

Все то же самое с вибрацией будет. Капля жидкого циакрина в соединение решает все проблемы (открутить потом можно).Для выявления узких мест можно обкатку мотора (пару баков) сделать на земле на самолете. Все сопли сразу вылезут наружу. Но если каждый саморез и каждую гайку циакринить, вопросов нет

nazinss
Щорс:

Как у таких моторов с вибрацией?

Губанов_Игорь:

Все то же самое с вибрацией будет.

Да ладно Игорь, оппозитники меньше трясет, сам тому свидетель.

argnew

Оппозитники трясет поменьше, но, все-равно, достаточно. Отваливается и откручивается все так же.😵

Щорс

Винты все на локтайде, откручивается периодически глушитель (то-же на локтайде).
Посмотрел видео - оппозитник трясет поменьше, но трясет. Может, сайлент - блоки какие-нибудь поставить?

Губанов_Игорь

Крепеж на циакрине зафиксировать быстрее, проще и дешевле. Но это не касается глушителя. Что бы он не отаручивался, надо сначала тщательно припилить сопрягаемые плоскости, а затем собрать на локтайте и пакле (Лен сантехнический). Полетов в на 100 должно хватать

nazinss
Щорс:

откручивается периодически глушитель

Автогерметик, с медной пылью, продается в магазинах.
Цвет коричневый, медный цвет. Он термостойкий, глушитель прикручивается без прокладки.
У меня на цессне только на третий сезон открутился.

Для фиксации неразъемных резьбовых соединений (мотор прикрутить и т.д.)
я использую локтайд, закрутил и забыл.
Для фиксации разъемных соединений (крылья, фюзеляж, оперение) я использую кровельные шайбы (с резиновой прокладкой), ни разу не подвели.

argnew

Я подтверждаю. Работает.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

А кровельные шайбы ты с каким отверстием под болт используешь для прикручивания стабильника к фюзеляжу? Их, вроде, м3 нет в природе.

nazinss
argnew:

А кровельные шайбы ты с каким отверстием под болт используешь для прикручивания стабильника к фюзеляжу? Их, вроде, м3 нет в природе.

Арам, на бензине меньше М4 не использую.

25 days later
Щорс

Пользуясь хорошей погодой отметил День машиностроителя полетами в Зябровке





7 months later
sergey56gr

А что, у вас самоизоляции нет? Или ваще, даже вируса в короне нет?
Или бацька загадаў і ўсё адразу ў парадку!!!

Sigis
nazinss:

Арам, на бензине меньше М4 не использую.

интересный подход к делу… а я даже от М2 не отказываюсь… правда ,гаечки обязательно с пластмасой, пока ети болтики не подвели… (… из своего опыта… )-- правда, летаем только для себя… 😃