Retro-3
Их, вроде, м3 нет в природе.
в Китае есть всё )))
А кровельные шайбы ты с каким отверстием под болт используешь для прикручивания стабильника к фюзеляжу? Их, вроде, м3 нет в природе.
Арам, на бензине меньше М4 не использую.
А что, у вас самоизоляции нет? Или ваще, даже вируса в короне нет?
Или бацька загадаў і ўсё адразу ў парадку!!!
Арам, на бензине меньше М4 не использую.
интересный подход к делу… а я даже от М2 не отказываюсь… правда ,гаечки обязательно с пластмасой, пока ети болтики не подвели… (… из своего опыта… )-- правда, летаем только для себя… 😃
А что, у вас самоизоляции нет? Или ваще, даже вируса в короне нет?
Или бацька загадаў і ўсё адразу ў парадку!!!
Вирус есть, заболевшие есть - как и везде. На самоизоляцию и прочие меры у нас в стране денег нет - отсюда и бацькин подход к проблеме. Меры принимаем сами, кто как понимает. На работе и дома в меру возможностей ограничиваемся, моем - протираем и т.п. Но в поле, на солнце и свежем воздухе, риск заразиться минимален - здесь я с батькой согласен. Поэтому полеты, дача…
Здравствуйте!!! Фото - это одно и хорошо…Но, почему-то, мы лишены - видеть видеополёты этого красавца…Загадка???
учту и исправлюсь.
Сергей, а почему без капота летаешь?
Сначала летал с капотом, сейчас без него. Причины две:
- проще регулировать мотор и следить за техническим состоянием. Не знаю как у кого, а мне приходится каждую тренировку чуток подкручивать иглы;
- модель храню дома, поэтому нужно тщательно все протирать, что-бы не пахло бензином.
Я, конечно, специалист по бензиновым моторам никакой, поэтому доверяюсь нашему коллеге, который работает на заводе МОКИ. Он мне сказал, настроив мотор (ДЛЕ-55),: “- больше иглы не крути, если зимой не летаешь. а +15, или +25 - мотору все равно, настройки не меняй.” Насчет запаха бензина - у моей жены нос еще тот! Но после полетов затыкаю выхлоп пробкой от шампанского, и дренаж бензобака, и она не имеет претензий!
Не знаю как у кого, а мне приходится каждую тренировку чуток подкручивать иглы;
тут что то не так, один раз мотор в начале сезона настроил (только потому что карбюратор надо разобрать, почистить, бензином смочить)
и больше иглы не трогаю, причины крутить иглы могут быть только две - поменял винт или топливо (пропорции или производителя масла).
Моя жена то-же не имеет претензий, а вот дочки - те да, носами крутят. Как ногти красить - не вопрос, растворителем на всю квартиру, а тут… фифы.😛
С мотором разберусь основательно, капризы больше терпеть не буду! 😠
Действительно странно, я, как мотор прикатается слегка и поднастроится, иглы кручу ,как правило , 2 раза в год. К зиме чуть побогаче делаю, а к весне чуть поджимаю.
PS/ Как я Вас понимаю в этом вопросе (с запахом). У меня то же жена и две дочери. Нюхастые - жесть
…
PS/ Как я Вас понимаю в этом вопросе (с запахом). У меня то же жена и две дочери. Нюхастые - жесть
Я в таких случаях всегда говорю :- " Хороший нюх-это очень вредно, особенно для нервной системы"
Хотя, в свое время, мое ослабленное обоняние - для меня было огромной проблемой, когда в аэроклубе каждый год надо было проходить врачебно- летную комиссию.
а вот дочки - те да, носами крутят
Чуток потерпи, скоро разбегутся. 😉
и больше иглы не трогаю, причины крутить иглы могут быть только две - поменял винт или топливо (пропорции или производителя масла).
- температура воздуха. Холодно - обогащаем, жарко - соответственно забедняем.
За время эксплуатации модели было несколько случаев отворачивания болтов крепления глушителя. Болты ставились на локтайт, и на спец герметик - не помогло. Поэтому решил разобраться основательно: выточил спец болты
затянул и законтрил мягкой проволокой
стало удобно зажимать обычным ключом прямо на модели.
И контровка - чисто авиационная.
Уважаемый Сергей,:), ну Ты понял!😁