Retro-3
Не знаю как у кого, а мне приходится каждую тренировку чуток подкручивать иглы;
тут что то не так, один раз мотор в начале сезона настроил (только потому что карбюратор надо разобрать, почистить, бензином смочить)
и больше иглы не трогаю, причины крутить иглы могут быть только две - поменял винт или топливо (пропорции или производителя масла).
Моя жена то-же не имеет претензий, а вот дочки - те да, носами крутят. Как ногти красить - не вопрос, растворителем на всю квартиру, а тут… фифы.😛
С мотором разберусь основательно, капризы больше терпеть не буду! 😠
Действительно странно, я, как мотор прикатается слегка и поднастроится, иглы кручу ,как правило , 2 раза в год. К зиме чуть побогаче делаю, а к весне чуть поджимаю.
PS/ Как я Вас понимаю в этом вопросе (с запахом). У меня то же жена и две дочери. Нюхастые - жесть
…
PS/ Как я Вас понимаю в этом вопросе (с запахом). У меня то же жена и две дочери. Нюхастые - жесть
Я в таких случаях всегда говорю :- " Хороший нюх-это очень вредно, особенно для нервной системы"
Хотя, в свое время, мое ослабленное обоняние - для меня было огромной проблемой, когда в аэроклубе каждый год надо было проходить врачебно- летную комиссию.
а вот дочки - те да, носами крутят
Чуток потерпи, скоро разбегутся. 😉
и больше иглы не трогаю, причины крутить иглы могут быть только две - поменял винт или топливо (пропорции или производителя масла).
- температура воздуха. Холодно - обогащаем, жарко - соответственно забедняем.
За время эксплуатации модели было несколько случаев отворачивания болтов крепления глушителя. Болты ставились на локтайт, и на спец герметик - не помогло. Поэтому решил разобраться основательно: выточил спец болты
затянул и законтрил мягкой проволокой
стало удобно зажимать обычным ключом прямо на модели.
И контровка - чисто авиационная.
Уважаемый Сергей,:), ну Ты понял!😁
Спасибо, Федор! Не ожидал, очень приятно!
А я думал, что , он понял, теперь сообразил, зашел в профиль,посмотрел - точно. …
В общем, присоединяюсь- С Днюхой.
Пусть кол-во взлетов всегда будет равно количеству посадок а жизнь и небо- безоблачными
Приветствую, коллеги.
На крайних полетах неожиданно пошел дождь, и сажать модель пришлось под ним. Всё благополучно, но после, при попытке включения борта, электронный выключатель самостоятельно отключается через 10-15 сек. Визуально он полностью сухой, проветривание - просушивание в течении недели вне модели не помогли. Не знаю, вода или нет, явились причиной выхода из строя, но я решил вопрос суровым способом - поставил сдвоенный советский тумблер, провода залил термоклеем в качестве виброизоляции.
корпус остался от электронного. В мастерской всё работает, жду погоду для проверки в воздухе.
Я б не стал ставить на бензинку мех выкл, так как от вибрации не исключен дребезг контактов, тем паче такого образца, внутри контактная группа очень жиденькая.
Я использую вот такой, самодельный выключатель.
Ну, это понадежней будет, чем микровыключатель. По крайней мере питание борта висит на таком же разъем -проблем же нет, от слова совсем.
Друзья смонтировали коротенькое видео из телефонной нарезки
Приветствую, коллеги.
Проводил подготовку модели к сезону и обнаружил люфт на всех машинках. Стоят Savox везде, вроде не дешевые, и налет не очень большой.
Что теперь на новую модель ставить?
люфт на всех машинках
Сергей приветствую!
А точно серво? может шарнирные соединения? или крепление качалок разболталось?
первым делом проверил все соединения. Люфт в самих машинках.
Люфт в самих машинках.
Афигеть, как же так?
Небось роллингхарриером ушатали? 😁
А вообще я удивлен и озадачен, считал савоксы хорошими сервами, даже собирался покупать.
А теперь кому верить? Где качесво? JR точно не по карману 😦