Retro-3
Эксплуатация модели выявила сильное влияние вибрации (чего и следовало, конечно, ожидать) - часто что-то откручивается и разбалтывается. Постоянное ТО и мелкие доработки занимают немало времени. С одной стороны это хорошо - накапливается опыт и улучшается конструкция модели, но с другой стороны - в планах построить копию с бензиновым мотором. Боюсь, что копийные цацки будут постоянно “сыпаться” от вибрации. Рассматриваю вариант оппозитного двигателя, например, DLE-60 (не реклама). Как у таких моторов с вибрацией?
Все то же самое с вибрацией будет. Капля жидкого циакрина в соединение решает все проблемы (открутить потом можно).Для выявления узких мест можно обкатку мотора (пару баков) сделать на земле на самолете. Все сопли сразу вылезут наружу. Но если каждый саморез и каждую гайку циакринить, вопросов нет
Как у таких моторов с вибрацией?
Все то же самое с вибрацией будет.
Да ладно Игорь, оппозитники меньше трясет, сам тому свидетель.
Оппозитники трясет поменьше, но, все-равно, достаточно. Отваливается и откручивается все так же.😵
А зачем циакрин? Ведь для этого есть специально Локтайд различной "схватываемости "
Винты все на локтайде, откручивается периодически глушитель (то-же на локтайде).
Посмотрел видео - оппозитник трясет поменьше, но трясет. Может, сайлент - блоки какие-нибудь поставить?
Крепеж на циакрине зафиксировать быстрее, проще и дешевле. Но это не касается глушителя. Что бы он не отаручивался, надо сначала тщательно припилить сопрягаемые плоскости, а затем собрать на локтайте и пакле (Лен сантехнический). Полетов в на 100 должно хватать
откручивается периодически глушитель
Автогерметик, с медной пылью, продается в магазинах.
Цвет коричневый, медный цвет. Он термостойкий, глушитель прикручивается без прокладки.
У меня на цессне только на третий сезон открутился.
Для фиксации неразъемных резьбовых соединений (мотор прикрутить и т.д.)
я использую локтайд, закрутил и забыл.
Для фиксации разъемных соединений (крылья, фюзеляж, оперение) я использую кровельные шайбы (с резиновой прокладкой), ни разу не подвели.
Я подтверждаю. Работает.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
А кровельные шайбы ты с каким отверстием под болт используешь для прикручивания стабильника к фюзеляжу? Их, вроде, м3 нет в природе.
Я под М3 из велосипедных камер нарезал
Их, вроде, м3 нет в природе.
в Китае есть всё )))
А кровельные шайбы ты с каким отверстием под болт используешь для прикручивания стабильника к фюзеляжу? Их, вроде, м3 нет в природе.
Арам, на бензине меньше М4 не использую.
А что, у вас самоизоляции нет? Или ваще, даже вируса в короне нет?
Или бацька загадаў і ўсё адразу ў парадку!!!
Арам, на бензине меньше М4 не использую.
интересный подход к делу… а я даже от М2 не отказываюсь… правда ,гаечки обязательно с пластмасой, пока ети болтики не подвели… (… из своего опыта… )-- правда, летаем только для себя… 😃
А что, у вас самоизоляции нет? Или ваще, даже вируса в короне нет?
Или бацька загадаў і ўсё адразу ў парадку!!!
Вирус есть, заболевшие есть - как и везде. На самоизоляцию и прочие меры у нас в стране денег нет - отсюда и бацькин подход к проблеме. Меры принимаем сами, кто как понимает. На работе и дома в меру возможностей ограничиваемся, моем - протираем и т.п. Но в поле, на солнце и свежем воздухе, риск заразиться минимален - здесь я с батькой согласен. Поэтому полеты, дача…
Здравствуйте!!! Фото - это одно и хорошо…Но, почему-то, мы лишены - видеть видеополёты этого красавца…Загадка???
учту и исправлюсь.
Сергей, а почему без капота летаешь?
Сначала летал с капотом, сейчас без него. Причины две:
- проще регулировать мотор и следить за техническим состоянием. Не знаю как у кого, а мне приходится каждую тренировку чуток подкручивать иглы;
- модель храню дома, поэтому нужно тщательно все протирать, что-бы не пахло бензином.