начинка бензиныча 30сс
Хайтеки 79 серии от HV начали использовать в 3Д пилоты из Жуковского лет 5-6 назад. С той поры работает у всех без нареканий. Ставить можно совершенно спокойно,
и 7965 тоже???
у них электроника одинаковая, со слов КГБ.
у HV ток больше. При большем токе если поднять напругу ток вырастит. Это хреново сказывается на щётках… Место контакта начинает гореть.
А новая 7955 на хв сдохла у Димы Ситникова и он больше так не делает…
Сервы 7955 на 2-х липольках горят, их можно на 2-х ферумах ставить, тогда они долго прослужат.
Кто нибудь пользовался HV машинками Corona?
Цена экономии на сервах, может стать очень дорогой.
Сервы 7955 на 2-х липольках горят
Мои 5шт 7955 запитаны от 2S LiPo.
2 сезона 250 полетов 3Д. Ни одна не сгорела.
Решение по запитке было принято после прочтения нескольких форумов + дружеский пендель 😃 от Губанова 😁.
Выходит от 2S горят не у всех… Ведь от 6 вольт они тоже, бывает, горят… 😃
2 сезона 250 полетов 3Д
😁
Дима, от 6,6В любые стервы, рассчитанные на 6,0В будут работать, так как превышение он номинала всего 10%. Хайтеки 79 серии нормально работают и от полимерок. Первыми начали буржуины, потом Пойма. За ними все остальные.Притом далеко не один год
На 30сс самый надежный способ запитать зажигалку и борт от одной батарейки, лучше от Феррума (пофигу какие сервы, HV или обычные) без БЕКа. Простота - залог надежности
Я пользовался 7955 от 7 вольт(стоял повербокс) нормально работали,как только поставил их на 8.4 сразу сгорели,причом скорел не только мосфет,но и дорожки и какая то ещё микрофигулька. Не так давно проверял их на ферумах, все нормально.На сколько я знаю Игорь на 2-х липольках напряжение не 6.6,а 8.4 вольта.
На Lipo 2S номинал 7,4. На Life 2S номинал 6,6. У меня работают 55е от 7,4 и весь этот сезон на втором самолете JR рассчитанные до 4.8В на 6.0В. На сервах 6,0В летают напрямик от Феррумов (6,6 номинал, 7,4 свежезаряженные) уже лет много. Про 7955 от 7,4В года три назад писал, работают. Номинала у Липо 8,4 не бывает, это максималка после зарядки, да и то 8,2, а не 8,4. Но речь надо вести про номиналы напряжений. Впрочем, в очередной раз доказывать очевидное не буду.
Я пользовался 7955 от 7 вольт(стоял повербокс) нормально работали,как только поставил их на 8.4 сразу сгорели
Это на повербоксе было выставлено 8.4V?
Это на повербоксе было выставлено 8.4V?
Нет, это я его убрал и поставил на прямую.Свежий аккум. липо 2s выдает около 8.2 вольт, это губительно для серв которые рассчитаны на 6 вольт, а если еще сервы нагрузить в полете хорошенько, то все , ее хана)))
😁
Типа рады за мои сервы? 😁
скорел не только мосфет,но и дорожки и какая то ещё микрофигулька.
Есть причина, а есть следствие.
как только поставил их на 8.4 сразу сгорели
Предположу близко к тексту - в Ваших сервах ключи были послабее. Попозже их другие ставили. Можно самому заменить. Не ждать пыха. А то действительно, дорожки испаряются, драйвёры прицепом бахают… 😕 Не так давно была информация по транзисторам, но чёто местным поиском не удалось найти… Попробую в пнд-втр поискать. Если чё - кину в личку.
это губительно для серв которые рассчитаны на 6 вольт, а если еще сервы нагрузить в полете хорошенько, то все , ее хана)))
Они бахают от тока… Помню смотрел на те транзисторы даташит. Небольшой запас был. Но видимо недостаточный… Т.к. есть отклонение от номиналов + импульсы тока.
По напряжению там было все норм.
Почитал я это все и заказал пару Hitec HS-430bh HV. Пару, поскольку самолетов буду зимой делать 2. Оба на 7.4 вольта. Скорость машинок 0,14 на 7.4 вольтах и тяги 5 кг. Не вижу смысла покупать что то за 100- 200 долларов на газ. Оно там и не надо. А лишних 79хх нет. Все стоят на моделях.
На сервах 6,0В летают напрямик от Феррумов (6,6 номинал, 7,4 свежезаряженные) уже лет много.
Игорь именно так и планирую на ЯК 55, единственное 2 штуки LiFe … 2 входа по питанию в приёмник