начинка бензиныча 30сс
На такие батарейки уже нарывался, подарить врагу. С такой токоотдачей ей только передатчик питать
Лопухнулся! что поделать))) нет опыта в батарейках… Спасибо.
Посоветуйте выключатель надежный? может даже на 2 питания на зажигалку и борт.
Что нибудь из этой серии lindinger.at/…/powerbox-systems-powerbox-digi-swit… На зажигалку отдельного выключателя не нужно. Достаточно киллсвитча. Как пропадает питание борта, автоматом отключается зажигалка (можно и зажигалку от борта питать. Давно так летаем уже)
Как пропадает питание борта, автоматом отключается зажигалка (можно и зажигалку от борта питать. Давно так летаем уже)
У меня так. Проблем нету.
Костя отличные килы изготавливает и продает, так же выключатели борта и повербоксы, уже видел у некоторых пилотов на них летают без проблем. Ну а про килы Губанов уже сто раз писал, многие на них летают…
Доброго дня. Подскажите нужно ли отсоединять батарею от магнитного выключателя Jeti DPS40 при хранении самолета?
Повер бокс смарт свитч, потребляет в выключенном режиме 0.000 065ампера, а дсп40 0.000 170 ампер
Три года у нас хранилось с потерей 8 процентов емкости, дольше не пробовали…
Есть еще вопрос возможно не совсем по теме, но к начинке прямое отношение имеет.
Устанавливал на Sbach китайский тр-32 и столкнулся с такой проблемой, отстраиваю мотор без капота, добиваюсь желаемого результата, затем одеваю капот и мотор не раскручиваеться, смесь сильно меняется, вывел герметичный патрубок с карбюратора 40мм диаметр наружу самолета, проблема решилась, но такой патент мешает расположить аккумы так чтобы добиться центровки.
Есть ли решение этой проблемы другими способами? с китайским надоело бороться, сейчас на самолете стоит ОС33гт также с заборником.
вывел герметичный патрубок с карбюратора 40мм диаметр наружу самолета
Не совсем понятно что за патрубок?
Имею ввиду воздухозаборник от дифузора карбюратора наружу саомлета, в качестве эксперимента брал автомобильный радиаторный 90 градусов, после получения положительного результата поставил алюминиевую гофру оч тонкую
Можно посмотреть как это выглядит на вашем самолете.
Даже не знаю зачем вы так сделали. Первый раз такое вижу. Так не понял с OS33 такие же проблемы?
Ну я предполагал что это достойно “патента” =) на самом деле и ОС точно также себя вел, толи нехватка воздуха, толи перебор воздуха.
Неужиле никто не сталкивался с такой фигней)
Припаяйте к крышке карбюратора над отверстием, где игольчатый клапан, кусочек 3-мм трубочки, на неё-гибкую трубку и выведите её подальше в фюзеляж.Это стандартное решение. Режим меняется из-за изменения давления внутри капота, а при пилотаже будет меняться ещё сильнее. Внутри фюзеляжа давление более постоянное.
Есть еще вопрос возможно не совсем по теме, но к начинке прямое отношение имеет.
Устанавливал на Sbach китайский тр-32 и столкнулся с такой проблемой, отстраиваю мотор без капота, добиваюсь желаемого результата, затем одеваю капот и мотор не раскручиваеться, смесь сильно меняется, вывел герметичный патрубок с карбюратора 40мм диаметр наружу самолета, проблема решилась, но такой патент мешает расположить аккумы так чтобы добиться центровки.
Есть ли решение этой проблемы другими способами? с китайским надоело бороться, сейчас на самолете стоит ОС33гт также с заборником.
Пользую такой двигатель. Были похожие симптомы. Обратите внимание на температуру двигателя при установленном капоте, возможен перегрев из за не правильно организованного охлаждения.Причем перегревается очень быстро. Лучше настраивать двигатель с установленным капотом. Я поставил диффузор и увеличил выходное отверстие в капоте.Говорю о перегреве так как весной летал с капотом без проблем, а в летнюю жару появились проблемы похожие на ваши.
в максимуме потребляют 5.5 А умножим на количество машинок и получим необходимый ток от батареи. ( максимума тока в полете конечно не понадобится , но запас… )
А можно поподробнее, я не доезжаю в тему)
к примеру 6 серво это 33ампера, но разве приемник может проводить такой ток?
А можно поподробнее, я не доезжаю в тему)
к примеру 6 серво это 33ампера, но разве приемник может проводить такой ток?
Такой расчет приведен для понимания с какой токоотдачей нужна батарейка . 5,5А ток при застопоренном якоре двигателя серв хайтек 7955 у других серв будут и другие токи, може меньше , а может и больше. При реальной работе токи будут в 2 - 4 раза меньше. И совершенно верно что максимальные токи шины приемника не выдержат, для того и ставят дистрибьюторы питания для мощных серво. Плюс, учитывайте приличные падения напряжения на проводах, длинных и очень тонких и еще много всяких “но” ( разьемы, выключатели, БЕКи ) Для себя использую такую схему - батарея с достаточным током, мощные провода до приемника с запайкой на шины приемника и надежный электронный выключатель, чтоб потом не думать почему скачет напруга и периодически проходят глюки и перезагрузки приемника. ( это все для размера до 2,3 метра у больших самолетов другие и заморочки)
выключатели, БЕКи
И снова встречный вопрос, по поводу беков и выключателей.
- Насколько понимаю бек нужен, если питать 7955 от 2S липо, беков с постоянным током выше 10-15а найти сложно , либо это дорогие пауэрбоксы, какой бек сможет отдать достаточный пиковый ток в моем случае до 33а ?
- Электронные выключатели тоже классифицируются по отдаче тока, даже довольно дорогие выключалки способны проводить до 20а в пике…
Может есть проверенная схема для такой компоновки?
Принципиально не использую БЕКи , очень не приятные о них воспоминания, А хорошие и мощные БЕКи очень дорогие. Для борта использую А123 6,6в. для 6-ти вольтовых серво это вполне нормально. Выключатели самодельные по Гальцовской схеме до 100-120 А , зависит от полевика. В начале сезона такая схема прошла экстрим испытания , когда горела серва в полете, самолет оставался относительно управляем . ( серва и провода от нее до приемника выгорели полностью) . Схемы выключателей видел и на этом форуме. только поискать надо.
Да уж не пугайтесь так сильно максимальных токов, за 10 минут полета модель 60СС расходует 600 мА и того средний ток на все сервы выходит менее 4 А . ( сервы хатек 7954 ток в застопоренном состоянии 3,3А)
Хорошего БЕКа на 15-20 А наверное будет достаточно, но про них надеюсь расскажут те кто их использует.
- Насколько понимаю бек нужен, если питать 7955 от 2S липо,
Хотите верьте, хотите нет, но 7955 отлично работают напрямую от 2S липо. Проверено за 6 лет…
А вообще достаточно использовать просто надежный и проверенный годами дистрибьютер, например Повербокс Эволюшен. Хотите 5,9В, хотите 7,4В на борт подавайте, зато этот повербокс будет служить безотказно. Как говорится, система управления и система питания борта должны быть как жена Цезаря - вне подозрений😒
Общий подход довольно простой - если используете токопотребляющие сервы, значит их нужно обеспечить хорошим питанием, надежным выключателем (без падения напряжения на его проводах) и защитой от косяков. Можно использовать фирменные изделия Эмкотек, Смартфлай и Повербокс, или что то паять самостоятельно, по сути не очень важно. Важно, что бы дистрибьютер во всех условия (включая росу, влажность и т.п.) работал безотказно
Гальцовские повербоксы норм работают и стоят в 2 раза дешевле
5,5А ток при застопоренном якоре двигателя серв хайтек 7955
Скажите, откуда информация? Какой год выпуска серв?
По этой ссылке данные совершенно другие… 😃
Гальцовские повербоксы норм работают и стоят в 2 раза дешевле
А можно узнать, что за чудо девайсы “Гальцовские” ? не знаком к сожелению с таким.
Хотите верьте, хотите нет, но 7955 отлично работают напрямую от 2S липо. Проверено за 6 лет…
Спасибо за ответ, такой вариант мне нравится, а главное уже проверено!)
Не могу не согласится с потребностью в повербоксах, но есть и минусы, один из которых это цена вопроса. и на самолетах относительно не больших 30сс наверно это лишний вес, а не необходимость
На примере моего самолета пустой вес 5.95кг на борту ничего лишнего, еще 100-200г наверно будет перебор)