начинка бензиныча 30сс

Губанов_Игорь

На такие батарейки уже нарывался, подарить врагу. С такой токоотдачей ей только передатчик питать

Akinnunen

Лопухнулся! что поделать))) нет опыта в батарейках… Спасибо.

Посоветуйте выключатель надежный? может даже на 2 питания на зажигалку и борт.

Губанов_Игорь

Что нибудь из этой серии lindinger.at/…/powerbox-systems-powerbox-digi-swit… На зажигалку отдельного выключателя не нужно. Достаточно киллсвитча. Как пропадает питание борта, автоматом отключается зажигалка (можно и зажигалку от борта питать. Давно так летаем уже)

Юра_Мотор
Губанов_Игорь:

Как пропадает питание борта, автоматом отключается зажигалка (можно и зажигалку от борта питать. Давно так летаем уже)

У меня так. Проблем нету.

=VIT=

Костя отличные килы изготавливает и продает, так же выключатели борта и повербоксы, уже видел у некоторых пилотов на них летают без проблем. Ну а про килы Губанов уже сто раз писал, многие на них летают…

=VIT=
Юра_Мотор:

Доброго дня. Подскажите нужно ли отсоединять батарею от магнитного выключателя Jeti DPS40 при хранении самолета?

Повер бокс смарт свитч, потребляет в выключенном режиме 0.000 065ампера, а дсп40 0.000 170 ампер

Губанов_Игорь

Три года у нас хранилось с потерей 8 процентов емкости, дольше не пробовали…

Akinnunen

Есть еще вопрос возможно не совсем по теме, но к начинке прямое отношение имеет.

Устанавливал на Sbach китайский тр-32 и столкнулся с такой проблемой, отстраиваю мотор без капота, добиваюсь желаемого результата, затем одеваю капот и мотор не раскручиваеться, смесь сильно меняется, вывел герметичный патрубок с карбюратора 40мм диаметр наружу самолета, проблема решилась, но такой патент мешает расположить аккумы так чтобы добиться центровки.

Есть ли решение этой проблемы другими способами? с китайским надоело бороться, сейчас на самолете стоит ОС33гт также с заборником.

Юра_Мотор
Akinnunen:

вывел герметичный патрубок с карбюратора 40мм диаметр наружу самолета

Не совсем понятно что за патрубок?

Akinnunen

Имею ввиду воздухозаборник от дифузора карбюратора наружу саомлета, в качестве эксперимента брал автомобильный радиаторный 90 градусов, после получения положительного результата поставил алюминиевую гофру оч тонкую

www.google.fi/search?q=gates+гофра&espv=2&biw=1440…

Юра_Мотор

Даже не знаю зачем вы так сделали. Первый раз такое вижу. Так не понял с OS33 такие же проблемы?

Akinnunen

Ну я предполагал что это достойно “патента” =) на самом деле и ОС точно также себя вел, толи нехватка воздуха, толи перебор воздуха.
Неужиле никто не сталкивался с такой фигней)

Yurich

Припаяйте к крышке карбюратора над отверстием, где игольчатый клапан, кусочек 3-мм трубочки, на неё-гибкую трубку и выведите её подальше в фюзеляж.Это стандартное решение. Режим меняется из-за изменения давления внутри капота, а при пилотаже будет меняться ещё сильнее. Внутри фюзеляжа давление более постоянное.

Богдан_2000
Akinnunen:

Есть еще вопрос возможно не совсем по теме, но к начинке прямое отношение имеет.

Устанавливал на Sbach китайский тр-32 и столкнулся с такой проблемой, отстраиваю мотор без капота, добиваюсь желаемого результата, затем одеваю капот и мотор не раскручиваеться, смесь сильно меняется, вывел герметичный патрубок с карбюратора 40мм диаметр наружу самолета, проблема решилась, но такой патент мешает расположить аккумы так чтобы добиться центровки.

Есть ли решение этой проблемы другими способами? с китайским надоело бороться, сейчас на самолете стоит ОС33гт также с заборником.

Пользую такой двигатель. Были похожие симптомы. Обратите внимание на температуру двигателя при установленном капоте, возможен перегрев из за не правильно организованного охлаждения.Причем перегревается очень быстро. Лучше настраивать двигатель с установленным капотом. Я поставил диффузор и увеличил выходное отверстие в капоте.Говорю о перегреве так как весной летал с капотом без проблем, а в летнюю жару появились проблемы похожие на ваши.

12 days later
Akinnunen
SkY_booster:

в максимуме потребляют 5.5 А умножим на количество машинок и получим необходимый ток от батареи. ( максимума тока в полете конечно не понадобится , но запас… )

А можно поподробнее, я не доезжаю в тему)
к примеру 6 серво это 33ампера, но разве приемник может проводить такой ток?

SkY_booster
Akinnunen:

А можно поподробнее, я не доезжаю в тему)
к примеру 6 серво это 33ампера, но разве приемник может проводить такой ток?

Такой расчет приведен для понимания с какой токоотдачей нужна батарейка . 5,5А ток при застопоренном якоре двигателя серв хайтек 7955 у других серв будут и другие токи, може меньше , а может и больше. При реальной работе токи будут в 2 - 4 раза меньше. И совершенно верно что максимальные токи шины приемника не выдержат, для того и ставят дистрибьюторы питания для мощных серво. Плюс, учитывайте приличные падения напряжения на проводах, длинных и очень тонких и еще много всяких “но” ( разьемы, выключатели, БЕКи ) Для себя использую такую схему - батарея с достаточным током, мощные провода до приемника с запайкой на шины приемника и надежный электронный выключатель, чтоб потом не думать почему скачет напруга и периодически проходят глюки и перезагрузки приемника. ( это все для размера до 2,3 метра у больших самолетов другие и заморочки)

Akinnunen
SkY_booster:

выключатели, БЕКи

И снова встречный вопрос, по поводу беков и выключателей.

  • Насколько понимаю бек нужен, если питать 7955 от 2S липо, беков с постоянным током выше 10-15а найти сложно , либо это дорогие пауэрбоксы, какой бек сможет отдать достаточный пиковый ток в моем случае до 33а ?
  • Электронные выключатели тоже классифицируются по отдаче тока, даже довольно дорогие выключалки способны проводить до 20а в пике…

Может есть проверенная схема для такой компоновки?

SkY_booster

Принципиально не использую БЕКи , очень не приятные о них воспоминания, А хорошие и мощные БЕКи очень дорогие. Для борта использую А123 6,6в. для 6-ти вольтовых серво это вполне нормально. Выключатели самодельные по Гальцовской схеме до 100-120 А , зависит от полевика. В начале сезона такая схема прошла экстрим испытания , когда горела серва в полете, самолет оставался относительно управляем . ( серва и провода от нее до приемника выгорели полностью) . Схемы выключателей видел и на этом форуме. только поискать надо.

SkY_booster

Да уж не пугайтесь так сильно максимальных токов, за 10 минут полета модель 60СС расходует 600 мА и того средний ток на все сервы выходит менее 4 А . ( сервы хатек 7954 ток в застопоренном состоянии 3,3А)
Хорошего БЕКа на 15-20 А наверное будет достаточно, но про них надеюсь расскажут те кто их использует.

Губанов_Игорь
Akinnunen:
  • Насколько понимаю бек нужен, если питать 7955 от 2S липо,

Хотите верьте, хотите нет, но 7955 отлично работают напрямую от 2S липо. Проверено за 6 лет…

А вообще достаточно использовать просто надежный и проверенный годами дистрибьютер, например Повербокс Эволюшен. Хотите 5,9В, хотите 7,4В на борт подавайте, зато этот повербокс будет служить безотказно. Как говорится, система управления и система питания борта должны быть как жена Цезаря - вне подозрений😒

Общий подход довольно простой - если используете токопотребляющие сервы, значит их нужно обеспечить хорошим питанием, надежным выключателем (без падения напряжения на его проводах) и защитой от косяков. Можно использовать фирменные изделия Эмкотек, Смартфлай и Повербокс, или что то паять самостоятельно, по сути не очень важно. Важно, что бы дистрибьютер во всех условия (включая росу, влажность и т.п.) работал безотказно

=VIT=

Гальцовские повербоксы норм работают и стоят в 2 раза дешевле

Andry_M
SkY_booster:

5,5А ток при застопоренном якоре двигателя серв хайтек 7955

Скажите, откуда информация? Какой год выпуска серв?
По этой ссылке данные совершенно другие… 😃

Akinnunen
=VIT=:

Гальцовские повербоксы норм работают и стоят в 2 раза дешевле

А можно узнать, что за чудо девайсы “Гальцовские” ? не знаком к сожелению с таким.

Губанов_Игорь:

Хотите верьте, хотите нет, но 7955 отлично работают напрямую от 2S липо. Проверено за 6 лет…

Спасибо за ответ, такой вариант мне нравится, а главное уже проверено!)

Не могу не согласится с потребностью в повербоксах, но есть и минусы, один из которых это цена вопроса. и на самолетах относительно не больших 30сс наверно это лишний вес, а не необходимость
На примере моего самолета пустой вес 5.95кг на борту ничего лишнего, еще 100-200г наверно будет перебор)