начинка бензиныча 30сс
Удлинитель не стоял. Возможности поставить 2 одинаковые нет, были бы две одинаковые, давно бы уже поставил…
Еще есть такой вопрос. Насколько хорошая фирма Turnigy? Стала… Просто мы не можем позволить купить дорогие машинки, а если покупать дорогие, то я не приеду на соревнования, потому что купим дорогие не скоро. Пал выбор на Turnigy TGY-DS725MG HV Digital Coreless Servo w/Alloy Case 18kg/.07sec/68g Не реклама.
Особенности:
• корпус из алюминиевого сплава, изготовленный на станках ЧПУ
• металлический редуктор
• бесколлекторный двигатель
• двойной шарикоподшипник
• в комплекте качалки и крепеж
Характеристики:
Рабочее напряжение: 6~8.4v
Усилие: 13кг при 6v; 18кг при 8.4v
Скорость: 0.09сек при 6v; 0.07сек при 8.4v
Размеры: 40.5 x 20 x 37мм
Вес: 68г
Двигатель: бесколлекторный
Рабочий импульс частотой: 1520us/333Hz, 900us~2100us
Разъем: JR
Длина провода: 320мм
Хочу купить таких 5 штук и поставить на все отклоняемые поверхности на 50сс. Нормальные они? Врятли кто то такие покупал, меня интересуют предположения опытных пилотов)))Не подведут они меня? Потому что многие летают на машинках ценой в 600 рублей и не ломаются…
возьмите лучше хайтек 5665 на элероны - по цене тоже самое ±500 рублей,а на киль и стабилизатор 5565 не на много дороже. За то машинки уже проверенные! Много людей в этом классе на таких летают!
Хочу купить таких 5 штук и поставить на все отклоняемые поверхности на 50сс.
Лучше по-мощнее, конечно. Особенно на руддер. С усилием килограмм 25-30. Из не дорогих:
BLS-2112 Wide Voltage (4.8~7.4V),
BMS-860DMAX+HS Champion 18.8кг / .15сек / 54гр,
BMS-2110 HV Высоковольтный (7,4V) цифровой сервопривод с титановым редуктором 28.3кг/0,09сек/66г
По крайней мере, у нас в городе Блю Бёрды пользуют, и вроде- норм.
Насколько хорошая фирма Turnigy? Стала…
Ни на сколько. Кот в мешке: может, все будет хорошо, а может и не очень. Такие дела.
Здравствуйте.
Вот такой вопрос есть на выбор две сервы примерно одинакового усилия, но одна 7.4В вольтовая www.servocity.com/html/ms530-1_mega_servo.html
а вторая 12 вольтовая
hobbyking.com/…/__63454__Tone_SSPS_105_Heavy_Duty_…
На ваш взгляд какую лучше использовать(ну конечно с раздельным питанием)
7.4Вольтовую или лучше взять 12 Вольтову.
Разумеется нужно и Лифе подобрать под каждую индивидуально.
Суть вопроса,
Кукую из двух предпочтительно???
Хочется услышать Ваше мнение по каждой.
Достоинства и недостатки …ит.д.
Наверное вам никто тут не подскажет по таким сервам, т.к. их вряд ли кто-то применяет… А куда такие ставить будете если не секрет?
Доброго дня. Подскажите нужно ли отсоединять батарею от магнитного выключателя Jeti DPS40 при хранении самолета?
Скажу так: Слышал, что магнитные выключатели медленно, но верно батарейку жрут. Поэтому я отключаю.
Мужчины, вы инструкцию не смотрели? Там всё написано о токе в выключенном состоянии.
Нет не смотрели. Обычно инструкцию не читаем😁. Так сколько ток при выключенном состоянии?
Нет не смотрели
Посмотрите
Не, я думаю дистрибьютер сделали не плохой, но подойдет он только тем, у кого все сервы и приемник работают от 7,4В.
Из всего перечитаного ответ на свои вопросы не нашел.
Игорь помогите разобраться, из перечитаного знаю, что у вас есть опыт общения с серво HS 7955TG. в итоге решил ставить их покругу самолета плюс одну серву HV на рудер.
у меня вопрос компоновки серв HS7955TG (как я понимаю они от 6в) и HS7956SHR - эта HV, будут ли работать хорошо с питанием 2S Lipo без беков? или все же все сервы должны быть с одинаковым рабочим током?
у меня вопрос компоновки серв HS7955TG (как я понимаю они от 6в) и HS7956SHR - эта HV, будут ли работать хорошо с питанием 2S Lipo без беков?
Поставьте по-кругу 7955 и на РН тоже, А питать лучше без беков от “феррумов” типа А123. ( на другие надежи нет) И следить за количеством полетов . на 50СС у меня хватает на три активных полета батареи в 2.6 Ачас , это с учетом остатка емкости в батарее.
Поставьте по-кругу 7955 и на РН тоже, А питать лучше без беков от “феррумов” типа А123. ( на другие надежи нет) И следить за количеством полетов . на 50СС у меня хватает на три активных полета батареи в 2.6 Ачас , это с учетом остатка емкости в батарее.
Спасибо за ответ, сейчас использую LIFe турниговская батарейка, и есть такая тенденция при активной работе всеми машинками одновременно, напряжение в батарейке падает до 3.5в и все машинки начинают судорожно дергаться.
HS7956SHR эта серва конструктивно предназначена на РН моделей от 30 до 100сс со встроенным подшипником и думаю будет очень хорошо работать, опыт с китайскими сервами показывает, что в серве на РН разбиваеться редуктор от перетянутых троссов, думаю и с брендовыми сервами результат будет похожий.
- Если у кого другой опыт по РН прошу поделиться.
Алесандр, все будет работать нормально. Но при использовании серв с таким большим энергопотреблением нужно внимательно просмотреть все цепи, особенно выключателя. Как правило падение напряжения идет на проводах выключателя. На рудере сервы стоят по 500-800 полетов, ничего особенного с ними не делается.
Алесандр, все будет работать нормально. Но при использовании серв с таким большим энергопотреблением нужно внимательно просмотреть все цепи, особенно выключателя. Как правило падение напряжения идет на проводах выключателя. На рудере сервы стоят по 500-800 полетов, ничего особенного с ними не делается.
Может проблему с напряжением решит BEC, ампер на 15? к примеру Hitec со встроеным выключателем? у меня и правда выключатели староваты… им уже лет 10 после завтра)
использую LIFe турниговская батарейка
напряжение в батарейке падает до 3.5в
Если напряжение измеряете именно на батарее, то ни какие БЕКи, новые провода и выключатели не помогут - батарейка либо не исправна, либо просто не хватает токоотдачи.
Какая именно батарейка то установлена???
Если напряжение измеряете именно на батарее, то ни какие БЕКи, новые провода и выключатели не помогут - батарейка либо не исправна, либо просто не хватает токоотдачи.
Какая именно батарейка то установлена???
Напряжение смотрю через телеметрию, а батарейка 2500ма 5с вот такая
hobbyking.com/…/__38289__ZIPPY_Flightmax_2500mAh_6…
5с
маловато будет !!!
Напряжение смотрю через телеметрию, а батарейка 2500ма 5с вот такая
Мала отдача тока! Я летаю на А123 с током отдачи в 30С - это нормально, максимальная просадка - 0.2 … 0.3 V ( измерена телеметрией приемника) . при этом от батареи до выключателя ( электронный) и от выключателя до приемника провода 18 AWG , запаяны непосредственно в приемник на дорожки питания. а расчет простой- 7955 в максимуме потребляют 5.5 А умножим на количество машинок и получим необходимый ток от батареи. ( максимума тока в полете конечно не понадобится , но запас… )
На такие батарейки уже нарывался, подарить врагу. С такой токоотдачей ей только передатчик питать
Лопухнулся! что поделать))) нет опыта в батарейках… Спасибо.
Посоветуйте выключатель надежный? может даже на 2 питания на зажигалку и борт.