начинка бензиныча 30сс
Не, я думаю дистрибьютер сделали не плохой, но подойдет он только тем, у кого все сервы и приемник работают от 7,4В.
Из всего перечитаного ответ на свои вопросы не нашел.
Игорь помогите разобраться, из перечитаного знаю, что у вас есть опыт общения с серво HS 7955TG. в итоге решил ставить их покругу самолета плюс одну серву HV на рудер.
у меня вопрос компоновки серв HS7955TG (как я понимаю они от 6в) и HS7956SHR - эта HV, будут ли работать хорошо с питанием 2S Lipo без беков? или все же все сервы должны быть с одинаковым рабочим током?
у меня вопрос компоновки серв HS7955TG (как я понимаю они от 6в) и HS7956SHR - эта HV, будут ли работать хорошо с питанием 2S Lipo без беков?
Поставьте по-кругу 7955 и на РН тоже, А питать лучше без беков от “феррумов” типа А123. ( на другие надежи нет) И следить за количеством полетов . на 50СС у меня хватает на три активных полета батареи в 2.6 Ачас , это с учетом остатка емкости в батарее.
Поставьте по-кругу 7955 и на РН тоже, А питать лучше без беков от “феррумов” типа А123. ( на другие надежи нет) И следить за количеством полетов . на 50СС у меня хватает на три активных полета батареи в 2.6 Ачас , это с учетом остатка емкости в батарее.
Спасибо за ответ, сейчас использую LIFe турниговская батарейка, и есть такая тенденция при активной работе всеми машинками одновременно, напряжение в батарейке падает до 3.5в и все машинки начинают судорожно дергаться.
HS7956SHR эта серва конструктивно предназначена на РН моделей от 30 до 100сс со встроенным подшипником и думаю будет очень хорошо работать, опыт с китайскими сервами показывает, что в серве на РН разбиваеться редуктор от перетянутых троссов, думаю и с брендовыми сервами результат будет похожий.
- Если у кого другой опыт по РН прошу поделиться.
Алесандр, все будет работать нормально. Но при использовании серв с таким большим энергопотреблением нужно внимательно просмотреть все цепи, особенно выключателя. Как правило падение напряжения идет на проводах выключателя. На рудере сервы стоят по 500-800 полетов, ничего особенного с ними не делается.
Алесандр, все будет работать нормально. Но при использовании серв с таким большим энергопотреблением нужно внимательно просмотреть все цепи, особенно выключателя. Как правило падение напряжения идет на проводах выключателя. На рудере сервы стоят по 500-800 полетов, ничего особенного с ними не делается.
Может проблему с напряжением решит BEC, ампер на 15? к примеру Hitec со встроеным выключателем? у меня и правда выключатели староваты… им уже лет 10 после завтра)
использую LIFe турниговская батарейка
напряжение в батарейке падает до 3.5в
Если напряжение измеряете именно на батарее, то ни какие БЕКи, новые провода и выключатели не помогут - батарейка либо не исправна, либо просто не хватает токоотдачи.
Какая именно батарейка то установлена???
Если напряжение измеряете именно на батарее, то ни какие БЕКи, новые провода и выключатели не помогут - батарейка либо не исправна, либо просто не хватает токоотдачи.
Какая именно батарейка то установлена???
Напряжение смотрю через телеметрию, а батарейка 2500ма 5с вот такая
hobbyking.com/…/__38289__ZIPPY_Flightmax_2500mAh_6…
5с
маловато будет !!!
Напряжение смотрю через телеметрию, а батарейка 2500ма 5с вот такая
Мала отдача тока! Я летаю на А123 с током отдачи в 30С - это нормально, максимальная просадка - 0.2 … 0.3 V ( измерена телеметрией приемника) . при этом от батареи до выключателя ( электронный) и от выключателя до приемника провода 18 AWG , запаяны непосредственно в приемник на дорожки питания. а расчет простой- 7955 в максимуме потребляют 5.5 А умножим на количество машинок и получим необходимый ток от батареи. ( максимума тока в полете конечно не понадобится , но запас… )
На такие батарейки уже нарывался, подарить врагу. С такой токоотдачей ей только передатчик питать
Лопухнулся! что поделать))) нет опыта в батарейках… Спасибо.
Посоветуйте выключатель надежный? может даже на 2 питания на зажигалку и борт.
Что нибудь из этой серии lindinger.at/…/powerbox-systems-powerbox-digi-swit… На зажигалку отдельного выключателя не нужно. Достаточно киллсвитча. Как пропадает питание борта, автоматом отключается зажигалка (можно и зажигалку от борта питать. Давно так летаем уже)
Как пропадает питание борта, автоматом отключается зажигалка (можно и зажигалку от борта питать. Давно так летаем уже)
У меня так. Проблем нету.
Костя отличные килы изготавливает и продает, так же выключатели борта и повербоксы, уже видел у некоторых пилотов на них летают без проблем. Ну а про килы Губанов уже сто раз писал, многие на них летают…
Доброго дня. Подскажите нужно ли отсоединять батарею от магнитного выключателя Jeti DPS40 при хранении самолета?
Повер бокс смарт свитч, потребляет в выключенном режиме 0.000 065ампера, а дсп40 0.000 170 ампер
Три года у нас хранилось с потерей 8 процентов емкости, дольше не пробовали…
Есть еще вопрос возможно не совсем по теме, но к начинке прямое отношение имеет.
Устанавливал на Sbach китайский тр-32 и столкнулся с такой проблемой, отстраиваю мотор без капота, добиваюсь желаемого результата, затем одеваю капот и мотор не раскручиваеться, смесь сильно меняется, вывел герметичный патрубок с карбюратора 40мм диаметр наружу самолета, проблема решилась, но такой патент мешает расположить аккумы так чтобы добиться центровки.
Есть ли решение этой проблемы другими способами? с китайским надоело бороться, сейчас на самолете стоит ОС33гт также с заборником.
вывел герметичный патрубок с карбюратора 40мм диаметр наружу самолета
Не совсем понятно что за патрубок?
Имею ввиду воздухозаборник от дифузора карбюратора наружу саомлета, в качестве эксперимента брал автомобильный радиаторный 90 градусов, после получения положительного результата поставил алюминиевую гофру оч тонкую
Можно посмотреть как это выглядит на вашем самолете.