начинка бензиныча 30сс

dima2000
Akinnunen:

использую LIFe турниговская батарейка

Akinnunen:

напряжение в батарейке падает до 3.5в

Если напряжение измеряете именно на батарее, то ни какие БЕКи, новые провода и выключатели не помогут - батарейка либо не исправна, либо просто не хватает токоотдачи.

Какая именно батарейка то установлена???

Akinnunen
dima2000:

Если напряжение измеряете именно на батарее, то ни какие БЕКи, новые провода и выключатели не помогут - батарейка либо не исправна, либо просто не хватает токоотдачи.

Какая именно батарейка то установлена???

Напряжение смотрю через телеметрию, а батарейка 2500ма 5с вот такая
hobbyking.com/…/__38289__ZIPPY_Flightmax_2500mAh_6…

SkY_booster
Akinnunen:

Напряжение смотрю через телеметрию, а батарейка 2500ма 5с вот такая

Мала отдача тока! Я летаю на А123 с током отдачи в 30С - это нормально, максимальная просадка - 0.2 … 0.3 V ( измерена телеметрией приемника) . при этом от батареи до выключателя ( электронный) и от выключателя до приемника провода 18 AWG , запаяны непосредственно в приемник на дорожки питания. а расчет простой- 7955 в максимуме потребляют 5.5 А умножим на количество машинок и получим необходимый ток от батареи. ( максимума тока в полете конечно не понадобится , но запас… )

Губанов_Игорь

На такие батарейки уже нарывался, подарить врагу. С такой токоотдачей ей только передатчик питать

Akinnunen

Лопухнулся! что поделать))) нет опыта в батарейках… Спасибо.

Посоветуйте выключатель надежный? может даже на 2 питания на зажигалку и борт.

Губанов_Игорь

Что нибудь из этой серии lindinger.at/…/powerbox-systems-powerbox-digi-swit… На зажигалку отдельного выключателя не нужно. Достаточно киллсвитча. Как пропадает питание борта, автоматом отключается зажигалка (можно и зажигалку от борта питать. Давно так летаем уже)

Юра_Мотор
Губанов_Игорь:

Как пропадает питание борта, автоматом отключается зажигалка (можно и зажигалку от борта питать. Давно так летаем уже)

У меня так. Проблем нету.

=VIT=

Костя отличные килы изготавливает и продает, так же выключатели борта и повербоксы, уже видел у некоторых пилотов на них летают без проблем. Ну а про килы Губанов уже сто раз писал, многие на них летают…

=VIT=
Юра_Мотор:

Доброго дня. Подскажите нужно ли отсоединять батарею от магнитного выключателя Jeti DPS40 при хранении самолета?

Повер бокс смарт свитч, потребляет в выключенном режиме 0.000 065ампера, а дсп40 0.000 170 ампер

Губанов_Игорь

Три года у нас хранилось с потерей 8 процентов емкости, дольше не пробовали…

Akinnunen

Есть еще вопрос возможно не совсем по теме, но к начинке прямое отношение имеет.

Устанавливал на Sbach китайский тр-32 и столкнулся с такой проблемой, отстраиваю мотор без капота, добиваюсь желаемого результата, затем одеваю капот и мотор не раскручиваеться, смесь сильно меняется, вывел герметичный патрубок с карбюратора 40мм диаметр наружу самолета, проблема решилась, но такой патент мешает расположить аккумы так чтобы добиться центровки.

Есть ли решение этой проблемы другими способами? с китайским надоело бороться, сейчас на самолете стоит ОС33гт также с заборником.

Юра_Мотор
Akinnunen:

вывел герметичный патрубок с карбюратора 40мм диаметр наружу самолета

Не совсем понятно что за патрубок?

Akinnunen

Имею ввиду воздухозаборник от дифузора карбюратора наружу саомлета, в качестве эксперимента брал автомобильный радиаторный 90 градусов, после получения положительного результата поставил алюминиевую гофру оч тонкую

www.google.fi/search?q=gates+гофра&espv=2&biw=1440…

Юра_Мотор

Даже не знаю зачем вы так сделали. Первый раз такое вижу. Так не понял с OS33 такие же проблемы?

Akinnunen

Ну я предполагал что это достойно “патента” =) на самом деле и ОС точно также себя вел, толи нехватка воздуха, толи перебор воздуха.
Неужиле никто не сталкивался с такой фигней)

Yurich

Припаяйте к крышке карбюратора над отверстием, где игольчатый клапан, кусочек 3-мм трубочки, на неё-гибкую трубку и выведите её подальше в фюзеляж.Это стандартное решение. Режим меняется из-за изменения давления внутри капота, а при пилотаже будет меняться ещё сильнее. Внутри фюзеляжа давление более постоянное.

Богдан_2000
Akinnunen:

Есть еще вопрос возможно не совсем по теме, но к начинке прямое отношение имеет.

Устанавливал на Sbach китайский тр-32 и столкнулся с такой проблемой, отстраиваю мотор без капота, добиваюсь желаемого результата, затем одеваю капот и мотор не раскручиваеться, смесь сильно меняется, вывел герметичный патрубок с карбюратора 40мм диаметр наружу самолета, проблема решилась, но такой патент мешает расположить аккумы так чтобы добиться центровки.

Есть ли решение этой проблемы другими способами? с китайским надоело бороться, сейчас на самолете стоит ОС33гт также с заборником.

Пользую такой двигатель. Были похожие симптомы. Обратите внимание на температуру двигателя при установленном капоте, возможен перегрев из за не правильно организованного охлаждения.Причем перегревается очень быстро. Лучше настраивать двигатель с установленным капотом. Я поставил диффузор и увеличил выходное отверстие в капоте.Говорю о перегреве так как весной летал с капотом без проблем, а в летнюю жару появились проблемы похожие на ваши.

12 days later
Akinnunen
SkY_booster:

в максимуме потребляют 5.5 А умножим на количество машинок и получим необходимый ток от батареи. ( максимума тока в полете конечно не понадобится , но запас… )

А можно поподробнее, я не доезжаю в тему)
к примеру 6 серво это 33ампера, но разве приемник может проводить такой ток?