начинка бензиныча 30сс
использую LIFe турниговская батарейка
напряжение в батарейке падает до 3.5в
Если напряжение измеряете именно на батарее, то ни какие БЕКи, новые провода и выключатели не помогут - батарейка либо не исправна, либо просто не хватает токоотдачи.
Какая именно батарейка то установлена???
Если напряжение измеряете именно на батарее, то ни какие БЕКи, новые провода и выключатели не помогут - батарейка либо не исправна, либо просто не хватает токоотдачи.
Какая именно батарейка то установлена???
Напряжение смотрю через телеметрию, а батарейка 2500ма 5с вот такая
hobbyking.com/…/__38289__ZIPPY_Flightmax_2500mAh_6…
5с
маловато будет !!!
Напряжение смотрю через телеметрию, а батарейка 2500ма 5с вот такая
Мала отдача тока! Я летаю на А123 с током отдачи в 30С - это нормально, максимальная просадка - 0.2 … 0.3 V ( измерена телеметрией приемника) . при этом от батареи до выключателя ( электронный) и от выключателя до приемника провода 18 AWG , запаяны непосредственно в приемник на дорожки питания. а расчет простой- 7955 в максимуме потребляют 5.5 А умножим на количество машинок и получим необходимый ток от батареи. ( максимума тока в полете конечно не понадобится , но запас… )
На такие батарейки уже нарывался, подарить врагу. С такой токоотдачей ей только передатчик питать
Лопухнулся! что поделать))) нет опыта в батарейках… Спасибо.
Посоветуйте выключатель надежный? может даже на 2 питания на зажигалку и борт.
Что нибудь из этой серии lindinger.at/…/powerbox-systems-powerbox-digi-swit… На зажигалку отдельного выключателя не нужно. Достаточно киллсвитча. Как пропадает питание борта, автоматом отключается зажигалка (можно и зажигалку от борта питать. Давно так летаем уже)
Как пропадает питание борта, автоматом отключается зажигалка (можно и зажигалку от борта питать. Давно так летаем уже)
У меня так. Проблем нету.
Костя отличные килы изготавливает и продает, так же выключатели борта и повербоксы, уже видел у некоторых пилотов на них летают без проблем. Ну а про килы Губанов уже сто раз писал, многие на них летают…
Доброго дня. Подскажите нужно ли отсоединять батарею от магнитного выключателя Jeti DPS40 при хранении самолета?
Повер бокс смарт свитч, потребляет в выключенном режиме 0.000 065ампера, а дсп40 0.000 170 ампер
Три года у нас хранилось с потерей 8 процентов емкости, дольше не пробовали…
Есть еще вопрос возможно не совсем по теме, но к начинке прямое отношение имеет.
Устанавливал на Sbach китайский тр-32 и столкнулся с такой проблемой, отстраиваю мотор без капота, добиваюсь желаемого результата, затем одеваю капот и мотор не раскручиваеться, смесь сильно меняется, вывел герметичный патрубок с карбюратора 40мм диаметр наружу самолета, проблема решилась, но такой патент мешает расположить аккумы так чтобы добиться центровки.
Есть ли решение этой проблемы другими способами? с китайским надоело бороться, сейчас на самолете стоит ОС33гт также с заборником.
вывел герметичный патрубок с карбюратора 40мм диаметр наружу самолета
Не совсем понятно что за патрубок?
Имею ввиду воздухозаборник от дифузора карбюратора наружу саомлета, в качестве эксперимента брал автомобильный радиаторный 90 градусов, после получения положительного результата поставил алюминиевую гофру оч тонкую
Можно посмотреть как это выглядит на вашем самолете.
Даже не знаю зачем вы так сделали. Первый раз такое вижу. Так не понял с OS33 такие же проблемы?
Ну я предполагал что это достойно “патента” =) на самом деле и ОС точно также себя вел, толи нехватка воздуха, толи перебор воздуха.
Неужиле никто не сталкивался с такой фигней)
Припаяйте к крышке карбюратора над отверстием, где игольчатый клапан, кусочек 3-мм трубочки, на неё-гибкую трубку и выведите её подальше в фюзеляж.Это стандартное решение. Режим меняется из-за изменения давления внутри капота, а при пилотаже будет меняться ещё сильнее. Внутри фюзеляжа давление более постоянное.
Есть еще вопрос возможно не совсем по теме, но к начинке прямое отношение имеет.
Устанавливал на Sbach китайский тр-32 и столкнулся с такой проблемой, отстраиваю мотор без капота, добиваюсь желаемого результата, затем одеваю капот и мотор не раскручиваеться, смесь сильно меняется, вывел герметичный патрубок с карбюратора 40мм диаметр наружу самолета, проблема решилась, но такой патент мешает расположить аккумы так чтобы добиться центровки.
Есть ли решение этой проблемы другими способами? с китайским надоело бороться, сейчас на самолете стоит ОС33гт также с заборником.
Пользую такой двигатель. Были похожие симптомы. Обратите внимание на температуру двигателя при установленном капоте, возможен перегрев из за не правильно организованного охлаждения.Причем перегревается очень быстро. Лучше настраивать двигатель с установленным капотом. Я поставил диффузор и увеличил выходное отверстие в капоте.Говорю о перегреве так как весной летал с капотом без проблем, а в летнюю жару появились проблемы похожие на ваши.
в максимуме потребляют 5.5 А умножим на количество машинок и получим необходимый ток от батареи. ( максимума тока в полете конечно не понадобится , но запас… )
А можно поподробнее, я не доезжаю в тему)
к примеру 6 серво это 33ампера, но разве приемник может проводить такой ток?