начинка бензиныча 30сс
У кого есть опыт использования таких аккумуляторов DYMOND LIFE RX 2000 2S (6,6V) 20C ?
Здравствуйте, имеется три сервы: Titan digi4 усилие 9 кг скорость 0.08 сек при 6 в. пластиковые шестерни; Hitec 5925MG 8 кг скорость 0.08 сек при 6 в. металл; Toward Pro MG946R 12 кг 0.16 сек на 6 вольт. металл. Хочу поставить на бензиныч 30 кубов. на руль высоты. Планирую на 3D, специально увеличил рулевые поверхности, теперь они как у фирмы 3DHS прилично большие. Но вот не знаю, у каждой свои минусы. У одной пластиковые шестерни, у другой тяга маленькая, а другая китайская. Может кто подскажет какую лучше поставить? Может лучше поставить китайскую, просто не знаю как она работает, хорошо ли, а то стоит всего 400 р. одна такая вырубилась когда на газу стояла, но потом по каким то магическим причинам сама заработала.
Хочу поставить на бензиныч 30 кубов. на руль высоты.
Дмитрий, а серва одна на весь руль высоты, или по одной на каждую половинку руля?
Может лучше поставить китайскую, просто не знаю как она работает, хорошо ли, а то стоит всего 400 р. одна такая вырубилась когда на газу стояла, но потом по каким то магическим причинам сама заработала.
Я бы такой серве больше не доверял. Можно посмотреть, не отпаялись ли провода, потенциометр, и электромоторчик от платы сервы- может дело в этом…
а серва одна на весь руль высоты
Серва одна на весь руль высоты. Вроде проверял, всю просмотрел всё нормально, не знаю, может конденсатор какой либо. Может помехи…
Toward Pro MG946R 12 кг 0.16 сек на 6 вольт. металл.
Тогда эта серва больше по усилию подходит. Хотя, тоже слабовата. Я бы вскрыл ее, и пропаял все узлы, о которых я писал выше, что бы не думалось. Конечно, Хайтек- предпочтительнее, но одна HS-5925 не сдюжит на 30сс силовой пилотаж. Может, есть возможность две таких сервы поставить?
Может помехи…
Может удлинитель провода сервы не качественный попался?
Удлинитель не стоял. Возможности поставить 2 одинаковые нет, были бы две одинаковые, давно бы уже поставил…
Еще есть такой вопрос. Насколько хорошая фирма Turnigy? Стала… Просто мы не можем позволить купить дорогие машинки, а если покупать дорогие, то я не приеду на соревнования, потому что купим дорогие не скоро. Пал выбор на Turnigy TGY-DS725MG HV Digital Coreless Servo w/Alloy Case 18kg/.07sec/68g Не реклама.
Особенности:
• корпус из алюминиевого сплава, изготовленный на станках ЧПУ
• металлический редуктор
• бесколлекторный двигатель
• двойной шарикоподшипник
• в комплекте качалки и крепеж
Характеристики:
Рабочее напряжение: 6~8.4v
Усилие: 13кг при 6v; 18кг при 8.4v
Скорость: 0.09сек при 6v; 0.07сек при 8.4v
Размеры: 40.5 x 20 x 37мм
Вес: 68г
Двигатель: бесколлекторный
Рабочий импульс частотой: 1520us/333Hz, 900us~2100us
Разъем: JR
Длина провода: 320мм
Хочу купить таких 5 штук и поставить на все отклоняемые поверхности на 50сс. Нормальные они? Врятли кто то такие покупал, меня интересуют предположения опытных пилотов)))Не подведут они меня? Потому что многие летают на машинках ценой в 600 рублей и не ломаются…
возьмите лучше хайтек 5665 на элероны - по цене тоже самое ±500 рублей,а на киль и стабилизатор 5565 не на много дороже. За то машинки уже проверенные! Много людей в этом классе на таких летают!
Хочу купить таких 5 штук и поставить на все отклоняемые поверхности на 50сс.
Лучше по-мощнее, конечно. Особенно на руддер. С усилием килограмм 25-30. Из не дорогих:
BLS-2112 Wide Voltage (4.8~7.4V),
BMS-860DMAX+HS Champion 18.8кг / .15сек / 54гр,
BMS-2110 HV Высоковольтный (7,4V) цифровой сервопривод с титановым редуктором 28.3кг/0,09сек/66г
По крайней мере, у нас в городе Блю Бёрды пользуют, и вроде- норм.
Насколько хорошая фирма Turnigy? Стала…
Ни на сколько. Кот в мешке: может, все будет хорошо, а может и не очень. Такие дела.
Здравствуйте.
Вот такой вопрос есть на выбор две сервы примерно одинакового усилия, но одна 7.4В вольтовая www.servocity.com/html/ms530-1_mega_servo.html
а вторая 12 вольтовая
hobbyking.com/…/__63454__Tone_SSPS_105_Heavy_Duty_…
На ваш взгляд какую лучше использовать(ну конечно с раздельным питанием)
7.4Вольтовую или лучше взять 12 Вольтову.
Разумеется нужно и Лифе подобрать под каждую индивидуально.
Суть вопроса,
Кукую из двух предпочтительно???
Хочется услышать Ваше мнение по каждой.
Достоинства и недостатки …ит.д.
Наверное вам никто тут не подскажет по таким сервам, т.к. их вряд ли кто-то применяет… А куда такие ставить будете если не секрет?
Доброго дня. Подскажите нужно ли отсоединять батарею от магнитного выключателя Jeti DPS40 при хранении самолета?
Скажу так: Слышал, что магнитные выключатели медленно, но верно батарейку жрут. Поэтому я отключаю.
Мужчины, вы инструкцию не смотрели? Там всё написано о токе в выключенном состоянии.
Нет не смотрели. Обычно инструкцию не читаем😁. Так сколько ток при выключенном состоянии?
Нет не смотрели
Посмотрите
Не, я думаю дистрибьютер сделали не плохой, но подойдет он только тем, у кого все сервы и приемник работают от 7,4В.
Из всего перечитаного ответ на свои вопросы не нашел.
Игорь помогите разобраться, из перечитаного знаю, что у вас есть опыт общения с серво HS 7955TG. в итоге решил ставить их покругу самолета плюс одну серву HV на рудер.
у меня вопрос компоновки серв HS7955TG (как я понимаю они от 6в) и HS7956SHR - эта HV, будут ли работать хорошо с питанием 2S Lipo без беков? или все же все сервы должны быть с одинаковым рабочим током?
у меня вопрос компоновки серв HS7955TG (как я понимаю они от 6в) и HS7956SHR - эта HV, будут ли работать хорошо с питанием 2S Lipo без беков?
Поставьте по-кругу 7955 и на РН тоже, А питать лучше без беков от “феррумов” типа А123. ( на другие надежи нет) И следить за количеством полетов . на 50СС у меня хватает на три активных полета батареи в 2.6 Ачас , это с учетом остатка емкости в батарее.
Поставьте по-кругу 7955 и на РН тоже, А питать лучше без беков от “феррумов” типа А123. ( на другие надежи нет) И следить за количеством полетов . на 50СС у меня хватает на три активных полета батареи в 2.6 Ачас , это с учетом остатка емкости в батарее.
Спасибо за ответ, сейчас использую LIFe турниговская батарейка, и есть такая тенденция при активной работе всеми машинками одновременно, напряжение в батарейке падает до 3.5в и все машинки начинают судорожно дергаться.
HS7956SHR эта серва конструктивно предназначена на РН моделей от 30 до 100сс со встроенным подшипником и думаю будет очень хорошо работать, опыт с китайскими сервами показывает, что в серве на РН разбиваеться редуктор от перетянутых троссов, думаю и с брендовыми сервами результат будет похожий.
- Если у кого другой опыт по РН прошу поделиться.
Алесандр, все будет работать нормально. Но при использовании серв с таким большим энергопотреблением нужно внимательно просмотреть все цепи, особенно выключателя. Как правило падение напряжения идет на проводах выключателя. На рудере сервы стоят по 500-800 полетов, ничего особенного с ними не делается.
Алесандр, все будет работать нормально. Но при использовании серв с таким большим энергопотреблением нужно внимательно просмотреть все цепи, особенно выключателя. Как правило падение напряжения идет на проводах выключателя. На рудере сервы стоят по 500-800 полетов, ничего особенного с ними не делается.
Может проблему с напряжением решит BEC, ампер на 15? к примеру Hitec со встроеным выключателем? у меня и правда выключатели староваты… им уже лет 10 после завтра)
использую LIFe турниговская батарейка
напряжение в батарейке падает до 3.5в
Если напряжение измеряете именно на батарее, то ни какие БЕКи, новые провода и выключатели не помогут - батарейка либо не исправна, либо просто не хватает токоотдачи.
Какая именно батарейка то установлена???