начинка пилотажки с бензиновым двс

aleks_B

Здравствуйте!
Меня интересует кто каким приёмником пользуется (fm - qpcm), какие машинки на элероны ставят, как на электронику влияют помехи от зажигания и есть ли они.

Alex
aleks_B:

Здравствуйте!
Меня интересует кто каким приёмником пользуется (fm - qpcm), какие машинки на элероны ставят, как на электронику влияют помехи от зажигания и есть ли они.

Помех нет, а по машинкам вам естественно не ответят - формулируйте конкретно.

FUNKE_HOBBY

aleks B., какой вопрос такой и ответ… Вы подробно опишите модель Вашего самолета (Размеры, вес, элементы конструкции и т.д.) и получите ответ.

aleks_B

самолёта пока нет, но побеспокоиться о безопасности стоит заранее,как своей так и других.
Размах 1,8-2м, 40см3, вес 5-6кг.

Alex:

Помех нет, а по машинкам вам естественно не ответят - формулируйте конкретно.

Так приёмник то какой?

sgon
aleks_B:

Так приёмник то какой?

А передатчик у вас какой? 😃

argnew
aleks_B:

самолёта пока нет, но побеспокоиться о безопасности стоит заранее,как своей так и других.
Размах 1,8-2м, 40см3, вес 5-6кг.
Так приёмник то какой?

Буквально рядом, в этом же блоге (Большие модели), есть темы , где уже все неоднократно обсуждалось. И про помехи от зажигания, и про разницу между PCM и FM. И про машинки на бензиныч с 40 мотором. И про сами моторы. и про акки и poverboxы. Так что Вам стоит просто почитать 2-3 темы.

aleks_B
sgon:

А передатчик у вас какой? 😃

По вопросу можно было предположить. что есть возможность выбора модуляции!
Optic 6.

argnew:

Буквально рядом, в этом же блоге (Большие модели), есть темы , где уже все неоднократно обсуждалось. И про помехи от зажигания, и про разницу между PCM и FM. И про машинки на бензиныч с 40 мотором. И про сами моторы. и про акки и poverboxы. Так что Вам стоит просто почитать 2-3 темы.

Спасибо! Действительно можно просто читать темы через поиск.

sgon
aleks_B:

По вопросу можно было предположить. что есть возможность выбора модуляции!
Optic 6.

Нельзя летать на такой аппаратуре при таких размерах

aleks_B
sgon:

Нельзя летать на такой аппаратуре при таких размерах

Каких размерах?
А с Эклипс 7 уже можно?

pentajazz

я не знаю, что такое Эклипс 7, но ключевое слово к успеху в бензинолетании - РСМ. (вид модуляции, или как её там)
остальные доводы - сугубо субъективные.
про РСМ и начинку писалось неоднократно и совсем недавно.
хотя бы вот
rcopen.com/forum/f78/topic37215

argnew
pentajazz:

ключевое слово к успеху в бензинолетании - РСМ.

Скорее уж Spectrum DX7 с частотой 2.4.Ггц.
С ней, вроде. о помехах можно забыть напрочь (Если летать не в центре Москвы)

aleks_B
argnew:

Скорее уж Spectrum DX7 с частотой 2.4.Ггц.
С ней, вроде. о помехах можно забыть напрочь (Если летать не в центре Москвы)

Приёмник QPCM могу купить 2500р.стоит.

DraKino
sgon:

Нельзя летать на такой аппаратуре при таких размерах

Ха-ха. А у нас мужик на бензиныче 1800 размахом летает Flash 5. И ничего, всё нормально. 😃 Правда каналов моло.

argnew
DraKino:

Ха-ха. А у нас мужик на бензиныче 1800 размахом летает Flash 5. И ничего, всё нормально. 😃 Правда каналов моло.

Надеюсь вы далеко стоите, когда он летает. 😁

aleks_B
DraKino:

Ха-ха. А у нас мужик на бензиныче 1800 размахом летает Flash 5. И ничего, всё нормально. 😃 Правда каналов моло.

Каналов у меня достаточно 6, с двс-ом самолёт пока один летающий и ни кому не мешаю, а так есть ещё электрички.

aleks_B
pentajazz:

я не знаю, что такое Эклипс 7, но ключевое слово к успеху в бензинолетании - РСМ. (вид модуляции, или как её там)
остальные доводы - сугубо субъективные.
про РСМ и начинку писалось неоднократно и совсем недавно.
хотя бы вот
rcopen.com/forum/f78/topic37215

Да да я понял.
Согласен только QPCM!

AeroLEX
aleks_B:

Да да я понял.
Согласен только QPCM!

Бред, и “разводилово” производителей аппаратуры!
Вот тому подтверждение - второй год в воздухе без “косяков”!

argnew
AeroLEX:

Бред, и “разводилово” производителей аппаратуры!

Сложно сказать.
Но есть практический опыт.
У меня знакомый Multiplex ( FM- как общеизвестно) свой на Futaby с PCM вынужден был поменять.
На ФМ глюки ловил (с бензиновым мотором).
Что ни делали, каких ферритовых колечек не ставили, как проводку не разводили (и не изолировали), по барабану.
С PCM все проблемы отпали.

И дело не в глюке конкретной аппаратуры Multiplex и евоного приемника (их проверяли и тестировали несколько раз, все в норме)

NailMan
argnew:

Сложно сказать.
Но есть практический опыт.
У меня знакомый Multiplex ( FM- как общеизвестно) свой на Futaby с PCM вынужден был поменять.
На ФМ глюки ловил (с бензиновым мотором).
Что ни делали, каких ферритовых колечек не ставили, как проводку не разводили (и не изолировали), по барабану.
С PCM все проблемы отпали.

И дело не в глюке конкретной аппаратуры Multiplex и евоного приемника (их проверяли и тестировали несколько раз, все в норме)

Опторазвязка использовалась в электронике? Повербоксы?

AeroLEX
argnew:

И дело не в глюке конкретной аппаратуры Multiplex и евоного приемника (их проверяли и тестировали несколько раз, все в норме)

Правильно! Дело в глюке конкретного зажигания.
Вникните в разницу принципа работы PPM & PCM и поймёте, что если помеха есть, то её “видит” и та идругая аппаратура, но PCM до поры-до времени будет её игнорировать а потом забьётся в “файл сейф” и хрен отдаст управление. А РРМ покажет её наличие сразу, даже взлететь не даст. Не даром умные люди советуют проверять отсутствие помех от зажигания именно на РРМ аппаратуре, и, если они есть, устранять ПРИЧИНУ помехи, а не фильтровать её аппаратурой. А вот когда помеха перестаёт проявляться на РРМ, можно летать на чём угодно - дело вкуса.

PS Иногда проезжая мимо какого-нибудь “убитого” ГаЗ-53 (к примеру) можно заметить, как “фонит” даже хорошая современная автомагнитола с кучей фильтров внутри.

NailMan
argnew:

Сложно сказать.
Но есть практический опыт.
У меня знакомый Multiplex ( FM- как общеизвестно) свой на Futaby с PCM вынужден был поменять.
На ФМ глюки ловил (с бензиновым мотором).

Кроме того PCM это тоже FM(тип модуляции) 😃

argnew
NailMan:

Опторазвязка использовалась в электронике? Повербоксы?

Не использовалась, так как ставили на небольшой самолет с 26 китайцем. Токов там - выше крыши получилось. Ну а помехи - 😦

AeroLEX:

Правильно! Дело в глюке конкретного зажигания.

Скорее всего. Я пробовал поставить на этот самик зажигание от моего BME, глюков , вроде бы , не увидел.

aleks_B
AeroLEX:

Бред, и “разводилово” производителей аппаратуры!
Вот тому подтверждение - второй год в воздухе без “косяков”!

Несовсем согласен.
До того как летать на калилке, пробовал на электричке получить навыки пилотирования.
Сделал метроида с коллекторным двигателем, итог - в 50м терялось управление из-за как потом выяснилось, помеха отщёточного узла, на бк переходить не стал - дорого и не долго летает, сломаны балки.
А на ,пока, тренере ни разу не ощущал дурного влияния, но рядом телевышка и военные.

AeroLEX
aleks_B:

Несовсем согласен.
До того как летать на калилке, пробовал на электричке получить навыки пилотирования.
Сделал метроида с коллекторным двигателем, итог - в 50м терялось управление из-за как потом выяснилось, помеха отщёточного узла, на бк переходить не стал - дорого и не долго летает, сломаны балки.
А на ,пока, тренере ни разу не ощущал дурного влияния, но рядом телевышка и военные.

Ещё раз… Надо устранять причину помехи, а не “глушить” её (до поры, до времени) “умной” аппаратурой. Пусть она защищает от посторонних помех. А вот иметь свою,“доморощеную”, на собственном самолёте и летать с ней - вот это уже, мягко говоря, не умно. Даже если пилот десять раз “крутой” (или глумной) и летает при наличии помехи на борту (зажигание, коллекторник, “битая” рулевая машинка…) и его аппаратура её игнорирует, надо и о коллегах думать. Рядом тоже люди и модели, которые им дороги, и которые не хочется “приделать” из-за какогото д*^&@``&а!