начинка пилотажки с бензиновым двс
Здравствуйте!
Меня интересует кто каким приёмником пользуется (fm - qpcm), какие машинки на элероны ставят, как на электронику влияют помехи от зажигания и есть ли они.
Здравствуйте!
Меня интересует кто каким приёмником пользуется (fm - qpcm), какие машинки на элероны ставят, как на электронику влияют помехи от зажигания и есть ли они.
Помех нет, а по машинкам вам естественно не ответят - формулируйте конкретно.
aleks B., какой вопрос такой и ответ… Вы подробно опишите модель Вашего самолета (Размеры, вес, элементы конструкции и т.д.) и получите ответ.
самолёта пока нет, но побеспокоиться о безопасности стоит заранее,как своей так и других.
Размах 1,8-2м, 40см3, вес 5-6кг.
Помех нет, а по машинкам вам естественно не ответят - формулируйте конкретно.
Так приёмник то какой?
Так приёмник то какой?
А передатчик у вас какой? 😃
самолёта пока нет, но побеспокоиться о безопасности стоит заранее,как своей так и других.
Размах 1,8-2м, 40см3, вес 5-6кг.
Так приёмник то какой?
Буквально рядом, в этом же блоге (Большие модели), есть темы , где уже все неоднократно обсуждалось. И про помехи от зажигания, и про разницу между PCM и FM. И про машинки на бензиныч с 40 мотором. И про сами моторы. и про акки и poverboxы. Так что Вам стоит просто почитать 2-3 темы.
А передатчик у вас какой? 😃
По вопросу можно было предположить. что есть возможность выбора модуляции!
Optic 6.
Буквально рядом, в этом же блоге (Большие модели), есть темы , где уже все неоднократно обсуждалось. И про помехи от зажигания, и про разницу между PCM и FM. И про машинки на бензиныч с 40 мотором. И про сами моторы. и про акки и poverboxы. Так что Вам стоит просто почитать 2-3 темы.
Спасибо! Действительно можно просто читать темы через поиск.
По вопросу можно было предположить. что есть возможность выбора модуляции!
Optic 6.
Нельзя летать на такой аппаратуре при таких размерах
Нельзя летать на такой аппаратуре при таких размерах
Каких размерах?
А с Эклипс 7 уже можно?
я не знаю, что такое Эклипс 7, но ключевое слово к успеху в бензинолетании - РСМ. (вид модуляции, или как её там)
остальные доводы - сугубо субъективные.
про РСМ и начинку писалось неоднократно и совсем недавно.
хотя бы вот
rcopen.com/forum/f78/topic37215
Вот например как я начинял своего бензинового ЯК-54.
rcopen.com/forum/f78/topic66327
ключевое слово к успеху в бензинолетании - РСМ.
Скорее уж Spectrum DX7 с частотой 2.4.Ггц.
С ней, вроде. о помехах можно забыть напрочь (Если летать не в центре Москвы)
Скорее уж Spectrum DX7 с частотой 2.4.Ггц.
С ней, вроде. о помехах можно забыть напрочь (Если летать не в центре Москвы)
Приёмник QPCM могу купить 2500р.стоит.
Нельзя летать на такой аппаратуре при таких размерах
Ха-ха. А у нас мужик на бензиныче 1800 размахом летает Flash 5. И ничего, всё нормально. 😃 Правда каналов моло.
Ха-ха. А у нас мужик на бензиныче 1800 размахом летает Flash 5. И ничего, всё нормально. 😃 Правда каналов моло.
Надеюсь вы далеко стоите, когда он летает. 😁
Ха-ха. А у нас мужик на бензиныче 1800 размахом летает Flash 5. И ничего, всё нормально. 😃 Правда каналов моло.
Каналов у меня достаточно 6, с двс-ом самолёт пока один летающий и ни кому не мешаю, а так есть ещё электрички.
я не знаю, что такое Эклипс 7, но ключевое слово к успеху в бензинолетании - РСМ. (вид модуляции, или как её там)
остальные доводы - сугубо субъективные.
про РСМ и начинку писалось неоднократно и совсем недавно.
хотя бы вот
rcopen.com/forum/f78/topic37215
Да да я понял.
Согласен только QPCM!
Да да я понял.
Согласен только QPCM!
Бред, и “разводилово” производителей аппаратуры!
Вот тому подтверждение - второй год в воздухе без “косяков”!
Бред, и “разводилово” производителей аппаратуры!
Сложно сказать.
Но есть практический опыт.
У меня знакомый Multiplex ( FM- как общеизвестно) свой на Futaby с PCM вынужден был поменять.
На ФМ глюки ловил (с бензиновым мотором).
Что ни делали, каких ферритовых колечек не ставили, как проводку не разводили (и не изолировали), по барабану.
С PCM все проблемы отпали.
И дело не в глюке конкретной аппаратуры Multiplex и евоного приемника (их проверяли и тестировали несколько раз, все в норме)
Сложно сказать.
Но есть практический опыт.
У меня знакомый Multiplex ( FM- как общеизвестно) свой на Futaby с PCM вынужден был поменять.
На ФМ глюки ловил (с бензиновым мотором).
Что ни делали, каких ферритовых колечек не ставили, как проводку не разводили (и не изолировали), по барабану.
С PCM все проблемы отпали.И дело не в глюке конкретной аппаратуры Multiplex и евоного приемника (их проверяли и тестировали несколько раз, все в норме)
Опторазвязка использовалась в электронике? Повербоксы?
И дело не в глюке конкретной аппаратуры Multiplex и евоного приемника (их проверяли и тестировали несколько раз, все в норме)
Правильно! Дело в глюке конкретного зажигания.
Вникните в разницу принципа работы PPM & PCM и поймёте, что если помеха есть, то её “видит” и та идругая аппаратура, но PCM до поры-до времени будет её игнорировать а потом забьётся в “файл сейф” и хрен отдаст управление. А РРМ покажет её наличие сразу, даже взлететь не даст. Не даром умные люди советуют проверять отсутствие помех от зажигания именно на РРМ аппаратуре, и, если они есть, устранять ПРИЧИНУ помехи, а не фильтровать её аппаратурой. А вот когда помеха перестаёт проявляться на РРМ, можно летать на чём угодно - дело вкуса.
PS Иногда проезжая мимо какого-нибудь “убитого” ГаЗ-53 (к примеру) можно заметить, как “фонит” даже хорошая современная автомагнитола с кучей фильтров внутри.
Сложно сказать.
Но есть практический опыт.
У меня знакомый Multiplex ( FM- как общеизвестно) свой на Futaby с PCM вынужден был поменять.
На ФМ глюки ловил (с бензиновым мотором).
Кроме того PCM это тоже FM(тип модуляции) 😃
Опторазвязка использовалась в электронике? Повербоксы?
Не использовалась, так как ставили на небольшой самолет с 26 китайцем. Токов там - выше крыши получилось. Ну а помехи - 😦
Правильно! Дело в глюке конкретного зажигания.
Скорее всего. Я пробовал поставить на этот самик зажигание от моего BME, глюков , вроде бы , не увидел.
Бред, и “разводилово” производителей аппаратуры!
Вот тому подтверждение - второй год в воздухе без “косяков”!
Несовсем согласен.
До того как летать на калилке, пробовал на электричке получить навыки пилотирования.
Сделал метроида с коллекторным двигателем, итог - в 50м терялось управление из-за как потом выяснилось, помеха отщёточного узла, на бк переходить не стал - дорого и не долго летает, сломаны балки.
А на ,пока, тренере ни разу не ощущал дурного влияния, но рядом телевышка и военные.
Несовсем согласен.
До того как летать на калилке, пробовал на электричке получить навыки пилотирования.
Сделал метроида с коллекторным двигателем, итог - в 50м терялось управление из-за как потом выяснилось, помеха отщёточного узла, на бк переходить не стал - дорого и не долго летает, сломаны балки.
А на ,пока, тренере ни разу не ощущал дурного влияния, но рядом телевышка и военные.
Ещё раз… Надо устранять причину помехи, а не “глушить” её (до поры, до времени) “умной” аппаратурой. Пусть она защищает от посторонних помех. А вот иметь свою,“доморощеную”, на собственном самолёте и летать с ней - вот это уже, мягко говоря, не умно. Даже если пилот десять раз “крутой” (или глумной) и летает при наличии помехи на борту (зажигание, коллекторник, “битая” рулевая машинка…) и его аппаратура её игнорирует, надо и о коллегах думать. Рядом тоже люди и модели, которые им дороги, и которые не хочется “приделать” из-за какогото д*^&@``&а!