начинка бензиныча 30сс
А можно поподробнее, я не доезжаю в тему)
к примеру 6 серво это 33ампера, но разве приемник может проводить такой ток?
Такой расчет приведен для понимания с какой токоотдачей нужна батарейка . 5,5А ток при застопоренном якоре двигателя серв хайтек 7955 у других серв будут и другие токи, може меньше , а может и больше. При реальной работе токи будут в 2 - 4 раза меньше. И совершенно верно что максимальные токи шины приемника не выдержат, для того и ставят дистрибьюторы питания для мощных серво. Плюс, учитывайте приличные падения напряжения на проводах, длинных и очень тонких и еще много всяких “но” ( разьемы, выключатели, БЕКи ) Для себя использую такую схему - батарея с достаточным током, мощные провода до приемника с запайкой на шины приемника и надежный электронный выключатель, чтоб потом не думать почему скачет напруга и периодически проходят глюки и перезагрузки приемника. ( это все для размера до 2,3 метра у больших самолетов другие и заморочки)
выключатели, БЕКи
И снова встречный вопрос, по поводу беков и выключателей.
- Насколько понимаю бек нужен, если питать 7955 от 2S липо, беков с постоянным током выше 10-15а найти сложно , либо это дорогие пауэрбоксы, какой бек сможет отдать достаточный пиковый ток в моем случае до 33а ?
- Электронные выключатели тоже классифицируются по отдаче тока, даже довольно дорогие выключалки способны проводить до 20а в пике…
Может есть проверенная схема для такой компоновки?
Принципиально не использую БЕКи , очень не приятные о них воспоминания, А хорошие и мощные БЕКи очень дорогие. Для борта использую А123 6,6в. для 6-ти вольтовых серво это вполне нормально. Выключатели самодельные по Гальцовской схеме до 100-120 А , зависит от полевика. В начале сезона такая схема прошла экстрим испытания , когда горела серва в полете, самолет оставался относительно управляем . ( серва и провода от нее до приемника выгорели полностью) . Схемы выключателей видел и на этом форуме. только поискать надо.
Да уж не пугайтесь так сильно максимальных токов, за 10 минут полета модель 60СС расходует 600 мА и того средний ток на все сервы выходит менее 4 А . ( сервы хатек 7954 ток в застопоренном состоянии 3,3А)
Хорошего БЕКа на 15-20 А наверное будет достаточно, но про них надеюсь расскажут те кто их использует.
- Насколько понимаю бек нужен, если питать 7955 от 2S липо,
Хотите верьте, хотите нет, но 7955 отлично работают напрямую от 2S липо. Проверено за 6 лет…
А вообще достаточно использовать просто надежный и проверенный годами дистрибьютер, например Повербокс Эволюшен. Хотите 5,9В, хотите 7,4В на борт подавайте, зато этот повербокс будет служить безотказно. Как говорится, система управления и система питания борта должны быть как жена Цезаря - вне подозрений😒
Общий подход довольно простой - если используете токопотребляющие сервы, значит их нужно обеспечить хорошим питанием, надежным выключателем (без падения напряжения на его проводах) и защитой от косяков. Можно использовать фирменные изделия Эмкотек, Смартфлай и Повербокс, или что то паять самостоятельно, по сути не очень важно. Важно, что бы дистрибьютер во всех условия (включая росу, влажность и т.п.) работал безотказно
Гальцовские повербоксы норм работают и стоят в 2 раза дешевле
5,5А ток при застопоренном якоре двигателя серв хайтек 7955
Скажите, откуда информация? Какой год выпуска серв?
По этой ссылке данные совершенно другие… 😃
Гальцовские повербоксы норм работают и стоят в 2 раза дешевле
А можно узнать, что за чудо девайсы “Гальцовские” ? не знаком к сожелению с таким.
Хотите верьте, хотите нет, но 7955 отлично работают напрямую от 2S липо. Проверено за 6 лет…
Спасибо за ответ, такой вариант мне нравится, а главное уже проверено!)
Не могу не согласится с потребностью в повербоксах, но есть и минусы, один из которых это цена вопроса. и на самолетах относительно не больших 30сс наверно это лишний вес, а не необходимость
На примере моего самолета пустой вес 5.95кг на борту ничего лишнего, еще 100-200г наверно будет перебор)
Скажите, откуда информация? Какой год выпуска серв?
По этой ссылке данные совершенно другие…
Сам видео не снимал, но ресурсы моей лаборатории позволяют сделать измерения с высокой точностью .
А вот тут есть и видео от ТВМ
Не могу не согласится с потребностью в повербоксах, но есть и минусы, один из которых это цена вопроса. и на самолетах относительно не больших 30сс наверно это лишний вес, а не необходимость
На примере моего самолета пустой вес 5.95кг на борту ничего лишнего, еще 100-200г наверно будет перебор)
Для 30сс повербокс не нужен
Где то уже был список необходимого для 30сс…
На примере моего самолета пустой вес 5.95кг
пол кило перебор, если сравнивать со всеми 30сс.
Сам видео не снимал, но ресурсы моей лаборатории позволяют сделать измерения с высокой точностью .
Чёт я не понял… Вы сами измеряли или нет? Если ДА, то выше задал вопрос.
В качестве уточнения: высокая точность это сколько? ИМХО, для ответа по потреблению сервы точность достаточна в 0,1А
высокая точность это сколько?
да не надо так глубоко углубляться здесь, +1 А, лишнем запас на выключателе не будет. Моя футаба на полной нагрузке 6А берёт, их 5 штук + ещё чуть менее мощная и что ???- выключатель на 20А, и много кто так летает, проблем нет ни у кого, потому что на элероне никогда нагрузка в 37кг не будет, если что то в (поперёк) пойдёт его или кабанчики просто на 20 кг вырвет и всё !
да не надо так глубоко углубляться здесь
Не здесь! Мне интересно для общего развития.
Моя футаба на полной нагрузке 6А берёт, их 5 штук + ещё чуть менее мощная и что ???
То, что редуктор у нее другой. Это говорит о ее большем быстродействии, при одинаковых моторах. Либо одинаковом быстродействии при более медленном моторе…
Мне нравится копаться глубже, чем это нужно для обычного полета…
Андрей. При всём уважении,если мне что то хочется разобраться и если мне это нужно будет,я это буду делать сам(ставить опыты),что бы не сомневаться в чьих то ответах.
Скажите, откуда информация? Какой год выпуска серв?
вот ссылка, там две сервы испытывали ! forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=11&t=3003&start=1…
Люди!
Хотел посоветоваться.
Собираю модель с мощными и ультра быстрыми машинками (4 шт. Savox 1273 и на рудер Savox 1271 ). Батарея Lipo 7.4 вольта 3600ma.
И тут озадачился. а на газ то у меня нет машинки , которая бы на 7.4 вольта работала.
Бюджет уже поджимает и покупать на газ что то дорогое - влом.
Нашел вот такую фигню:
hobbyking.com/…/__57389__Corona_DS_319HV_Digital_M…
Вопросов 2:
Кто нибудь пользовался HV машинками Corona? Не погорит ли на первом взлете? Уж больно дешевая. И уж больно быстрая (0,05 сек).
вот ссылка
Жень, спасибо! Поздно прочитал… Другое дело!!! 😃 3,5 всяко ближе к 2,5 нежели к 5,5… 😃 Канечна, еще дело в напряжении. И возможно (предполагаю) в годе выпуска. Но не настолькож… 😉
Кто нибудь пользовался HV машинками Corona? Не погорит ли на первом взлете? Уж больно дешевая. И уж больно быстрая (0,05 сек).
Сразу скажу, к HV не подключал. ИМХО - опасно…
Могу предположить, что эта корона потребляет довольно много. Особенно при стартах. Я бы поставил помедленнее и чтонить посолиднее. Хотя есть возможность питать ее от 5,5-6 вольт. Но опять, лучше помедленней…
В одном моем самолете серва газа как раз запитана от самодельного, как скажет Игорь, “дистрибьютора”. Отлетал 2 сезона. Вылетов не сильно много. Не больше 250. Работает. Меня устраивает.
Покупное устройство не искал. Поэтому по нему не подскажу.
где то здесь читал - короны горят на газу.
Арам, если есть возможность, поставь что нибудь их Хайтеков 79 серии.Хоть по паспорту и до 6ти вольт, но реально работают и от HV. У Футабы есть еще не дорогая серва HV, примерно 30-40$. У этой короны слишком скорость высокая, сзанчит с точностью проблемы,тем более у короны… 0,15-0,18 самое то. Карбюраторы в три раза медленнее реагируют