начинка бензиныча 30сс
Скажите, откуда информация? Какой год выпуска серв?
По этой ссылке данные совершенно другие…
Сам видео не снимал, но ресурсы моей лаборатории позволяют сделать измерения с высокой точностью .
А вот тут есть и видео от ТВМ
Не могу не согласится с потребностью в повербоксах, но есть и минусы, один из которых это цена вопроса. и на самолетах относительно не больших 30сс наверно это лишний вес, а не необходимость
На примере моего самолета пустой вес 5.95кг на борту ничего лишнего, еще 100-200г наверно будет перебор)
Для 30сс повербокс не нужен
Где то уже был список необходимого для 30сс…
На примере моего самолета пустой вес 5.95кг
пол кило перебор, если сравнивать со всеми 30сс.
Сам видео не снимал, но ресурсы моей лаборатории позволяют сделать измерения с высокой точностью .
Чёт я не понял… Вы сами измеряли или нет? Если ДА, то выше задал вопрос.
В качестве уточнения: высокая точность это сколько? ИМХО, для ответа по потреблению сервы точность достаточна в 0,1А
высокая точность это сколько?
да не надо так глубоко углубляться здесь, +1 А, лишнем запас на выключателе не будет. Моя футаба на полной нагрузке 6А берёт, их 5 штук + ещё чуть менее мощная и что ???- выключатель на 20А, и много кто так летает, проблем нет ни у кого, потому что на элероне никогда нагрузка в 37кг не будет, если что то в (поперёк) пойдёт его или кабанчики просто на 20 кг вырвет и всё !
да не надо так глубоко углубляться здесь
Не здесь! Мне интересно для общего развития.
Моя футаба на полной нагрузке 6А берёт, их 5 штук + ещё чуть менее мощная и что ???
То, что редуктор у нее другой. Это говорит о ее большем быстродействии, при одинаковых моторах. Либо одинаковом быстродействии при более медленном моторе…
Мне нравится копаться глубже, чем это нужно для обычного полета…
Андрей. При всём уважении,если мне что то хочется разобраться и если мне это нужно будет,я это буду делать сам(ставить опыты),что бы не сомневаться в чьих то ответах.
Скажите, откуда информация? Какой год выпуска серв?
вот ссылка, там две сервы испытывали ! forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=11&t=3003&start=1…
Люди!
Хотел посоветоваться.
Собираю модель с мощными и ультра быстрыми машинками (4 шт. Savox 1273 и на рудер Savox 1271 ). Батарея Lipo 7.4 вольта 3600ma.
И тут озадачился. а на газ то у меня нет машинки , которая бы на 7.4 вольта работала.
Бюджет уже поджимает и покупать на газ что то дорогое - влом.
Нашел вот такую фигню:
hobbyking.com/…/__57389__Corona_DS_319HV_Digital_M…
Вопросов 2:
Кто нибудь пользовался HV машинками Corona? Не погорит ли на первом взлете? Уж больно дешевая. И уж больно быстрая (0,05 сек).
вот ссылка
Жень, спасибо! Поздно прочитал… Другое дело!!! 😃 3,5 всяко ближе к 2,5 нежели к 5,5… 😃 Канечна, еще дело в напряжении. И возможно (предполагаю) в годе выпуска. Но не настолькож… 😉
Кто нибудь пользовался HV машинками Corona? Не погорит ли на первом взлете? Уж больно дешевая. И уж больно быстрая (0,05 сек).
Сразу скажу, к HV не подключал. ИМХО - опасно…
Могу предположить, что эта корона потребляет довольно много. Особенно при стартах. Я бы поставил помедленнее и чтонить посолиднее. Хотя есть возможность питать ее от 5,5-6 вольт. Но опять, лучше помедленней…
В одном моем самолете серва газа как раз запитана от самодельного, как скажет Игорь, “дистрибьютора”. Отлетал 2 сезона. Вылетов не сильно много. Не больше 250. Работает. Меня устраивает.
Покупное устройство не искал. Поэтому по нему не подскажу.
где то здесь читал - короны горят на газу.
Арам, если есть возможность, поставь что нибудь их Хайтеков 79 серии.Хоть по паспорту и до 6ти вольт, но реально работают и от HV. У Футабы есть еще не дорогая серва HV, примерно 30-40$. У этой короны слишком скорость высокая, сзанчит с точностью проблемы,тем более у короны… 0,15-0,18 самое то. Карбюраторы в три раза медленнее реагируют
Да! Придётся заказывать что-нибудь другое. Это точно. Hitec 79xx думаю тоже стремится ставить. Погореть может похуже короны.
Думаю, что лучше вариант с приобретнем чего-то простого и надежного.
Но гарантированно работающего на 7,4 вольта.
К примеру: hitec hs430bh. Хоть и без металлического редуктора, зато не дорого и надёжно.
У меня вообще почти на всех моделях стоят на газу самые простые машинки. Типа футабы 3001 или хайтека 411. И ничего. Работают от life напрямую и не парятся. Но с 7,4 вольта думаю надо перестраховаться.
Хайтеки 79 серии от HV начали использовать в 3Д пилоты из Жуковского лет 5-6 назад. С той поры работает у всех без нареканий. Ставить можно совершенно спокойно, другое дело что сервы дорогие. Если самолет типа 3Д, на газ нужны как можно более точные сервы ИМХО
у буржуев видел на газу футабу блс 272,тоже купил её, у меня мотор 3w на газ бешено отзывается,посмотрим что будет.
Хайтеки 79 серии от HV начали использовать в 3Д пилоты из Жуковского лет 5-6 назад. С той поры работает у всех без нареканий. Ставить можно совершенно спокойно,
и 7965 тоже???
у них электроника одинаковая, со слов КГБ.
у HV ток больше. При большем токе если поднять напругу ток вырастит. Это хреново сказывается на щётках… Место контакта начинает гореть.
А новая 7955 на хв сдохла у Димы Ситникова и он больше так не делает…
Сервы 7955 на 2-х липольках горят, их можно на 2-х ферумах ставить, тогда они долго прослужат.
Кто нибудь пользовался HV машинками Corona?
Цена экономии на сервах, может стать очень дорогой.
Сервы 7955 на 2-х липольках горят
Мои 5шт 7955 запитаны от 2S LiPo.
2 сезона 250 полетов 3Д. Ни одна не сгорела.
Решение по запитке было принято после прочтения нескольких форумов + дружеский пендель 😃 от Губанова 😁.
Выходит от 2S горят не у всех… Ведь от 6 вольт они тоже, бывает, горят… 😃
2 сезона 250 полетов 3Д
😁
Дима, от 6,6В любые стервы, рассчитанные на 6,0В будут работать, так как превышение он номинала всего 10%. Хайтеки 79 серии нормально работают и от полимерок. Первыми начали буржуины, потом Пойма. За ними все остальные.Притом далеко не один год
На 30сс самый надежный способ запитать зажигалку и борт от одной батарейки, лучше от Феррума (пофигу какие сервы, HV или обычные) без БЕКа. Простота - залог надежности
Я пользовался 7955 от 7 вольт(стоял повербокс) нормально работали,как только поставил их на 8.4 сразу сгорели,причом скорел не только мосфет,но и дорожки и какая то ещё микрофигулька. Не так давно проверял их на ферумах, все нормально.На сколько я знаю Игорь на 2-х липольках напряжение не 6.6,а 8.4 вольта.
На Lipo 2S номинал 7,4. На Life 2S номинал 6,6. У меня работают 55е от 7,4 и весь этот сезон на втором самолете JR рассчитанные до 4.8В на 6.0В. На сервах 6,0В летают напрямик от Феррумов (6,6 номинал, 7,4 свежезаряженные) уже лет много. Про 7955 от 7,4В года три назад писал, работают. Номинала у Липо 8,4 не бывает, это максималка после зарядки, да и то 8,2, а не 8,4. Но речь надо вести про номиналы напряжений. Впрочем, в очередной раз доказывать очевидное не буду.