начинка бензиныча 30сс
Мужики подскажите с питанием борта,хочу вот из этих лифе что то на борт купить www.windrider.com.hk/product.asp?id=186# какую емкость взять? На сколько оправданно питать от одного акка и борт и зажигалку?Питать борт хочу без бэка так как при проверке серв,просидание напряги совсем не значительное,хотя без нагрузки проверял,но и Лифе акк старый у меня надутый.Проседание 6.6- до 6- 5.9 на доли секунды при работе четырмя сервами одновременно .Может я чего не понимаю,пролейте свет.Так хотелось бы меньше проводов всяких,питать од ЛиФе на прямую в приемник было бы не плохо ,если конечно такое возможно без плохих последствий.Да,сервы аналоговые вот такие hobbyking.com/…/__9618__Power_HD_Metal_Gear_Servo_…
Вот видео,верхний правое показание это напряжение приемника.
Азат, привет! На моем самолете стоят две батарейки: 700 на зажигание и 2200 на борт. В этот сезон хочу провести некое наблюдение. Сколько съедает зажигалка и борт в сумме за полет. Тоже хочу отказаться от двух акков. Но в твоем случае 2100 мне кажется мало. Я бы взял 3000. С дугой стороны, всё, написанное мною - чистой воды предположение. Может и 2100 за глаза.
какую емкость взять?
Привет, Азат. Летаю уже два сезона на одном паке, проблем с помехами нет. Емкость акума должна начинатся от 2100- 2200 mAh. На телеметрии выставляешь нижний уровень бортового питания 6 вольт ! Это для LiFe акумов.
Делаешь пару вылетов , после чего заряжаешь акум и по результату зарядки будет ясно сколько полетов можно сделать на данном акуме.
На сколько оправданно питать от одного акка и борт и зажигалку
Думаю, что вполне оправдано. Пришёл к этому опытным путём - сжёг акк при зарядке. Борт питался от ЛиФе, а зажигание от NiMH. При зарядке перепутал тип акка - и АГА! Перешёл на один ЛиФе и забыл этот геморрой. Акк с ХК, 2500 Мач. Летаю уже года 3 на 50СС, сначала стояли сервы 1201, сейчас более мощные. Глюков нет. Просто заряжаю акк через 6-7 полётов.
Перешёл на один ЛиФе и забыл этот геморрой. Акк с ХК, 2500 Мач. Летаю уже года 3 на 50СС, сначала стояли сервы 1201, сейчас более мощные. Глюков нет. Просто заряжаю акк через 6-7 полётов.
У меня аналогичный результат.
Юра я так понимаю у тебя тоже граупнер аппа ,где там выставляются эти шесть вольт на телеметрию,я не так давно купил аппу пока ещё не совсем её знаю ,может что пропустил
Тоже ломаю голову как сделать на 50сс. Думаю поставить LiPo 2200 на борт и зажигание, но в инструкции к EME-60 черным по белому написано, что нельзя использовать батарею зажигалки совместно с бортовой. Интересно почему?
Спасибо всем за то что поделились опытом.
Насколько я понял вы ставите один акк и на борт и на зажигание???😕
Ну да одну ставят и я собираюсь
ставят
Странно… первый раз такое слышу… А эти все америкосы пилотажники у них отдельно всё, может не зря?
Я сам тут спрашиваю как лучше ,чтоб утверждать что то .
Юра я так понимаю у тебя тоже граупнер аппа
Пока еще не граупнер. У нас HITEC 9 X, тоже с телеметрией.
На телеметрии выставляешь нижний уровень бортового питания 6 вольт !
А ,все понял сейчас,это напряжение приемника нужно у меня выбрать и выставить сигнализацию на 6V,я просто с телефона на работе читал и не особо вник.
Питать борт хочу без бэка так как при проверке серв,просидание напряги совсем не значительное,хотя без нагрузки проверял,но и Лифе акк старый у меня надутый.Проседание 6.6- до 6- 5.9 на доли секунды при работе четырмя сервами одновременно .
какую емкость взять?
Тута такой подход не пойдёть… 😦 Для начала нужно завершить прошлый тест сервы… 😃 Нагрузить серву предельной нагрузкой и измерить ток потребления при питании от 6-6,6В
Узнав ток, умножаем его на кол-во серв в самолете. Получим теоретический предел по потреблению.
Затем по токоотдаче аккумулятора и стиля полета, выбираем его емкость. Чем больше емкость, тем выше токоотдача и больше вес…😦
У меня самолет больше. Летаю на 2200мач
Возить с собой лишний вес - нафиг не нужно! Мой акк разряжается за 4-5 полетов. Считаю это оптимально…
На сколько оправданно питать от одного акка и борт и зажигалку?
Оправданно! Если все компоненты исправны, все работает хорошо. Когда зажигание начинает срать, оно срет и по проводам и по эфиру… Дальность радиосвязи уменьшается. 😦 там и до краша недалеко…
Парни, мы уже давно летаем с питанием зажигалки от борта. Фиолетово, что написано в инструкции, все работает без проблем. Азат, у твоего борта плюс зажигалка потребление за полет будет примерно 250-300 мА, дальше выбираешь сам. Полегче и поменьше полетов - 2100 емкость. Потяжелее и побольше - 300 мА.
Игорь а какие лучше по качеству акки?То что вот ссылку я давал на хеперион нормальные?И что то не понятно как там заказывать?Кажется это по твоей наводке в одной из тем я ссылку сохранил,ты покупал их?
Азат, если получится купить Гейперионы это будет очень хороший выбор. Правда на сайте который ты указал, конские цены. В последнее время наши чинуши-депутаты сделали не возможным получение батареек, только с ХК евросклада и еще несколько придворных транспортных компаний. В последние полгода купить Гейперионы с доставкой в Россию нигде не удалось… Раньше покупали на Линдингере, но теперь они не могут отправлять в Россию батарейки. Получается маразм - разную опасную шнягу с хоббикинга можно поставлять в Россию, а качественный товар с Линдингера нельзя…
Да уж ,жопень полная ) А что хоть с кинга более менее взять то если не найду гиперион ?Нанотеки там вроде есть подходящие ,вот заметил на них по два питающих провода,нафига?Это чтоб как они параллельные на всякий пожарный?Ну у меня есть два места в приемыше,можно как бы с двух входов питать приемник,я так понимаю в нано теки два провода для этого и существуют…
Китайские батарейки это всегда лотерея. Особенно нанотехи - эти точно брать нельзя. В любом случае имей в виду, что у катайцев своя емкость и свои токи. Ничего общего с реальностью не имеющие. Я очканул ствавить эту фигню на свои самолеты, пришлось взять полимерки, эти хоть год проработают наверное. Но у меня повербоксы, поэтому тип батарейки сказывается только на времени зарядки и на сроке службы. Те, про которые ты говоришь с двойными проводами, работать точно не будут, проверено. На 3А разряжаюся сразу, просто не могут отдавать заявленные токи. При покупке на хоббикинге нужно ориентироваться на толщину проводов - если толстые, значит могут что то отдавать, и на вес - легкое хорошим не бывает.
Иными словами покупать феррумы на ХК наверное не стоит, уж лучше оригиналы 123 взять хоть самолет не убьешь
уж лучше оригиналы 123
Игорь это что?не сталкивался никогда,кинь ссылкой пожалуйста.
123 систем. Заряжаются токами до 20А, держат все, в том числе морозы, но довольно тяжелые и ограниченные по емкости, только 1100 и 2300 ru.aliexpress.com/item/…/1014412626.html
Понятно,спасибо.Подумаю,блин так не хотелось ставить БЭк,наверное всё таки придется,и через липо запитатся.
У китайцев нормальных феррумов нет, поэтому только и остается, что надежный БЭК брать и полимерки…
надежный БЭК
Надежный это какой например7