2.3m 60-70cc vs 2.6 100-120cc - за и против

libiral

Ну выскажусь и я не пробовал 30й класс бензина сразу начал с 50ытй… Все хорошо летит сказочно в отличие от мелколетов просто в восторге был, но мое мнение если понял мотор, самолет как там что там то я бы не задумываясь взял 2.6… Но хозяин барин если хочет пройти все так пожалуйста думаю особо огромной разницы не увидишь …

Петруччо

Поздравляю!
Выхлоп какой будешь делать? У циммермана вроде есть канистра для 70сс, два выхлопных патрубка через тройник соединяются и к ней подсоединяются как обычно.

Женька
Desmo:

Заказ размещен напрямую у производителя

У вас в Казахстане как с налогом(ставка какая) с ввозом из за бугра ??? /Или это только в России такое(500 евро), не успел заказать большого летуна((

Desmo

На физлицо если импорт, то до 1000 евро инвойсовой стоимости - беспошлинно.
При отправке нужно просить чтобы указали поменьше сумму, что не проблема.
Еще они вычитают чешский НДС 21%

Петруччо:

Поздравляю!
Выхлоп какой будешь делать? У циммермана вроде есть канистра для 70сс, два выхлопных патрубка через тройник соединяются и к ней подсоединяются как обычно.

Петя, спасибо! )
Канистру не буду ставить, перделки родные и все. В этом размере вес всё же нужно экономить. Дыма тоже не будет, хочу в счет его веса попробовать установить электростартер, для прикола

RW4LBQ:

Игорь, особенно интересует мнение по krill 120cc,edge AW в сравнении с EF extra300-91

С позволения Игоря, привожу его ответ по данной теме:
"Алексей, привет! Есть у меня такой опыт интенсивной эксплуатации и 70сс и 120сс. 120сс имеет значительно более высокую тяговооруженность, по крайней мере в субъективном восприятии. В перевозке большой самолет явно сложнее , так как приходится снимать половинки стабилизатора, а 70сс как правило и так в машине помещаются.

Однако с появлением ДА-70 и нескольких новых деревянных самолетов типа EF и Аэроворкс картина несколько изменилась. Все летит уже вполне прилично, но за вдвое меньшие деньги.
По Крилловской Экстре SC - при налете в 350 полетов, честно говоря так и не подружился с ней в плане 3Д пилотажа. Точнее даже не так - самолет просто обалденный на обычном классическом пилотаже, в плане 3Д он (как мне кажется) очень здорово заточен под скоростные музыкалки, это точно его стихия. А вот при медленном и плавном 3Д пилотировании лично мне не очень комфортно.

Исходя из вышесказанного - если автомобиль большой и бюджет не критичен, конечно 120 сс более предпочтительны по полетам это однозначно. Если есть идея немного экономить, то 70 сс с Дашкой тоже неплохой выбор.

У меня в эксплуатации Экстра Крилл и Эдже Аэроворкс 120сс, но дальнейшее развитие решил вести по пути 70сс, чисто по бюджетам

С уважением, Игорь"

Bajavod

Алексей а ты напрямую у krill заказал??? Я пробовал не один раз они меня постоянно отправляют к представителю в России… Мол в Россию только так

Desmo

Кирилл, они мой заказ приняли, тк нет официального дилера в Казахстане. Для стран, где есть дилеры, политика продаж именно через дилеров, по тем же ценам, что Крилл рекомендует на воем сайте.