Giles 202 2200 мм
Зачем ты все это пишешь?
Написал же - самолет жалко. Или ты лично хочешь на грабли наступить? Пожалуйста.
Написал же - самолет жалко. Или ты лично хочешь на грабли наступить? Пожалуйста.
Если жалко самолет - то на нем не надо летать. Пусть висит:(😦😌
Зачем ты все это пишешь?
Ну так сами 😃
Вот архив : Giles 202 схема окраски
В архиве кореловский файл со всеми выкройками, в любой рекламной фирме нарезаете пленку (500-600 руб. за все) и клеите на свой самолет 😉 Там делов то дня на два…
Понятно.
Но…
Я клеить не умею…
Не знаю как.
Поставить просто латку и с утюжком - пожалуйста
А вот так ровно утюгом тонкие полоски… Они тут же у меня разойдутся вкривь
Олег, если самолет жалко не надо летать. Советовать то как сами не поступаете тоже не надо (если это не так, жду фото кокпита в котором нет разъемов и все запаяно вами лично).
Давайте избавим эту тему от того что было при строительстве Сбаха, там тоже многие хотели мне помочь (по крайней мере это так позиционировалось).
Прошу всех кто хочет помочь или посоветовать или по умничать, писать в личку, тему строительства засорять пустой болтовней не будем.
Дмитрий, пленка рекламная самоклейка, клеиться с помощью монтажной пленки, технология прошлого века, там все просто как трусы семейные 😃
Олег, если самолет жалко не надо летать. Советовать то как сами не поступаете тоже не надо (если это не так, жду фото кокпита в котором нет разъемов и все запаяно вами лично).
Ты со всеми в такой форме общаешься? По жизни одни лгуны и умники попадаются?
На, почитай.
Можно попросить дизайн этих наклеек? люблю я самолёты когда похожи на боевые)
Вот архив : Giles 202 схема окраски
В архиве кореловский файл со всеми выкройками, в любой рекламной фирме нарезаете пленку (500-600 руб. за все) и клеите на свой самолет Там делов то дня на два…
Вот
Олег, припаивание удлинителя к серво не избавило от разъемов а лишь уменьшило их, значит проблема осталась (выдуманная проблема).
Реальных + от такого монтажа ровно два:
-
время на пайку и сборку
-
время на распайку и разборку
Не более.
Лучше просто провода припаять.
Вы конечно можете утверждать что такой способ единственно правильный и жалко те самолеты на которых так не сделано. И можете по всем форумам учить других моделистов как это надо делать. Это ваше личное мнение и право, я это оспаривать не буду.
Олег, если самолет жалко не надо летать. Советовать то как сами не поступаете тоже не надо (если это не так, жду фото кокпита в котором нет разъемов и все запаяно вами лично).
Давайте избавим эту тему от того что было при строительстве Сбаха, там тоже многие хотели мне помочь (по крайней мере это так позиционировалось).
Прошу всех кто хочет помочь или посоветовать или по умничать, писать в личку, тему строительства засорять пустой болтовней не будем.
Дмитрий, пленка рекламная самоклейка, клеиться с помощью монтажной пленки, технология прошлого века, там все просто как трусы семейные 😃
Н
А А А А А А … Я ТО ДУМАЛ … ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО
Вот архив : Giles 202 схема окраски
Не открывается файлик… точнее открывается, но пустой…
Не открывается файлик… точнее открывается, но пустой…
Ищи. Уменьши масштаб и смести на семь часов.
Не открывается файлик… точнее открывается, но пустой…
Скорей всего не та версия корела, файл сохранен в 13-й версии кажется, или в 12-й.
А не трудно будет сохранить в той, в которой был сохранен Сбаш?
Сбах в той же версии. Я проверил все открылось. После открытия документа нажимаем F4 , зум фокусирует все что есть в документе.
Начал фаршировать тушку 😃
Для неразъемного соединения серво с удлинителем я использую более гуманный способ, термоусадка…
Для разъемных соединений использую клипсы
Ну и конечно, всем полюбившиеся, фанерные качалки 😁
Вес пустого самолета, который на фото 4050 гр. Когда взвешивал фотоаппарата не оказалось под рукой 😦 Теперь буду взвешивать и фотать все отдельно.
Правая консоль готова к полету
Левая консоль готова к полету
Перепаял “включатель-выключатель”, провода идущие вдоль внутреннего пространства фюзеляжа (как оказалось) сильно мешали закручивать переднюю гайку крепления крыла, теперь провода не мешают.
Добавил разъем для зарядки аккумулятора, как то не подумал об этом сразу 😁 От этого же разъема будет питаться зажигание, перехожу на один аккумулятор, как почитал проблем не будет, тем более питание будет через 6V стабилизатор и килсвич, думается помех в электросети не будет.
Соорудил органы управления карбюратором. От машинки на стартовую воздушную заслонку отказался, теперь просто тяга. На зажигание отдельный выключатель, чтоб стабилизатор напряжения не высасывал аккумулятор.
На сбахе, на дроссель, стояла жесткая тяга, в этот раз решил попробовать тросик. Пружинка на карбюраторе перемещена в сторону увеличения усилия.
Ну и решил заснять сие 😃
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОПРОБУЮ… Я ПРО ТРОСИК
😃😃😃
Сегодня занялся настройкой отклонений на ГО, во время настроек крайних точек (в течении 3-х минут) одна из китайсерво просто умерла 😁 сначало начала заметно отставать, потом перестала реагировать на стик (через раз), потом вообще начала как то непонятно работать.
Вот теперь сижу и думаю😁 Как же хорошо что это случилось в мастерской а не в небе и как же хорошо что это не случилось на сбахе😁
Облет откладывается:( до покупки (более мение) нормальных серв…
Сервы на элеронах и киле я уже заменил на хайтек и джиер, думал этим обойдусь😁
А марку китайских руль машинок можно узнать ?
Toward Pro MG946R
усилие 12кг/6V
Причем усилие они действительно такое дают, сделал стапель в который крепится серва и электронный “безмен”, замер производиться на плече 10мм от оси вала.
Кстати 17кг/6V турниги тоже не подвели, действительно дают 17 кг, у меня их две (стояли на элеронах сбаха), она из них перестала работать после того как попытался подключить ее через амперметр (в разрыв на + проводе), просто перестала реагировать на стики, вторую побоялся так включать, не знаю в чем дело.
Стапель был назван “серВометр” 😁