Почему все делат морду так?

Prophead
Sergey=:

А вот это крайне спорно:
“4. Короб является силовым агрегатом, связывающим ВМУ, крыло и фюзеляж.” - большой короб, то есть сам фюзеляж, еще лучше их связывает.

Это факт, на многих моделях именно так. Фюзеляж получается легче, так как воспринимает большей частью только нагрузки от оперения.

Губанов_Игорь

А мотокороб отдельно от фюзеляжа что ли? То есть фюзеляж только нагрузки от оперения берет, а мотокороб остальные?

Извините, но это ГЛУПОСТЬ

Другое дело, что в некоторых схемах (в большинстве) дроволетов короб завязан на крыльевую трубу. Да, это несколько выгоднее с силовой точки зрения, но вовсе не бесспорно. И сам фюзеляж вокруг мотокороба при этом не является декоративным элементом!

Prophead

Вы бы “глупостями” не размахивали с капсом. Про трубу я и подразумевал выше. Фюзеляж при такой силовой схеме не воспринимает нагрузки от силовой установки и крыла, так как по сути крепится к несущему агрегату-коробу.

spyder3

Вообшето такая конструкция появилась сначала на элетро АРФ по понятным всем причинам. Сейчас все практически АРФ/Киты модели универсальны двс/электро и короб прижился. Кстати довольно удобно для крепежа как и Всеволод подметил.
Например на мотор-шпангоуте моей Ситабрии с Саито 125, имеющей конструкцию как на фотке “А не просто так”, практически не осталось живого места от оборудования.
1 Батарея подкала
2 Подкал
3 Батарея дым помпы
4 Дым помпа
5 Спид контроллер для помы
6 Электронный выключатель посадочной фары
7 Серво газа
А если бы был короб, то разместить там можно ешё много чего