Yak 54 aeroworks 50cc
Хотел узнать,про топливные трубки.Заказывал давно еще с хобби кинга,пришли они,полное ерунда,а не трубки.Вот сейчас мелочевку присматриваю на башне и не могу понять,какие нормальные.Понятно,что одни из хороших дубро,но ценник… Или покупать несколько метров…А что скажите вот про это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWD4&P… реклама)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWD5&P… реклама)
Нормальные ли трубки или где еще можно купить хорошего качества?Да и почему размеры трубок через слэш идут /?
И так же хочу поинтересоваться,кто на каких видах литиевых аккумуляторов летает?Вопрос очевиден Липо или Лифе?2 аккумулятора на все через умный выключатель типо jeti?Или все же зажигание должно быть отдельно запитано?Читал темы про питание предлагаются разные версии,но может что изменилось,переспрошу на всякий случай).
Знаю ,что лифе довольно непредсказуемые,но в зиму лучше себя ведут.Хотя липо тоже зимой не вызывали нареканий.
Такие трубки работают хорошо, не дубеют, не разбухают, ни чем не отличаются от трубок с башни (есть и те и другие)
www.aviatrix.ru/catalogue/du-bro/…/raznoe;/ А пузыри прокалываете иглой и утюжком.
Это и есть знаменитый ДюБро
Добрый день,господа.Пока жду посылку с топливными штуками,решил попробовать одну тему,на которую надоумил меня Валерий Скворцов,а именно виброопоры и носовая поддержка двигателя. Виброопоры само место куда крепится мотор,я сделал аналогично,а вот носовую поддержку,как реализовать придумал сам.Надеюсь,что ожидания мои от этой конструкции будут оправданы и может еще кому эта идея покажется интересной и по традиции фото.
[IMG] IMG_4857.JPG[/IMG]
[IMG] IMG_4860.JPG[/IMG]
[IMG] IMG_4934.JPG[/IMG]
[IMG] IMG_4937.JPG[/IMG]
[IMG] IMG_5061.JPG[/IMG]
А зачем весь этот огород? Лучше мотокороб обработайте смолой.
виброопоры и носовая поддержка двигателя
Виброопоры это классно! Но как мне видится для носовой опоры уголки жидковаты. На вскидку яб поставил стальной 40й уголок. 😃
Еще иногда применяют виброопору пропа. Чтоб вибрация от пропа не передавалась на двигатель. 😎
С точки зрения прочности, теории пластичности, упругости и прочих умных наук, проиллюстированных на последней картинке, уголки для передней опоры лишены здравого смысла. Просто не работают, так как сами полностью деформированы и никакой нагрузки уже принять не могут.
Сори за прямоту но у В. Скворцова все сделано правильно, а тут какая то пародия…
Еще иногда применяют виброопору пропа.
Не слышал,можно поподробнее.
С точки зрения прочности, теории пластичности, упругости и прочих умных наук, проиллюстированных на последней картинке, уголки для передней опоры лишены здравого смысла. Просто не работают, так как сами полностью деформированы и никакой нагрузки уже принять не могут.
Сори за прямоту но у В. Скворцова все сделано правильно, а тут какая то пародия…
Что сказать,лучше горькая правда ,чем сладкая ложь.Нет критику я всегда приветствую,а отрицательная критика,дает возможность и подстрекает сделать лучше.Да я тоже в передней опоре я не уверен,но я все равно попробую и постараюсь снять видео.Как я понял суть передней поддержки, в том что не дает двигателю много гулять в передней части,зазор в 1-2 мм,особо прочно она быть не должна,по сравнению с креплением ушей двигателя к мотораме.Я долго думал над тем как это осуществить и ничего другого пока не придумал.Будут еще мысли и возможности обязательно реализую.Я сразу сказал,что передняя поддержка,это именно моя реализация на то что это схоже с оригиналом я не претендовал.Мне очень интересно попробовать эту идею в жизни,не получится если вдруг перейду к старому исполнению без виброопор.
А зачем весь этот огород? Лучше мотокороб обработайте смолой.
Этот весь огород,затем чтобы убрать лишние вибрации,которые идут с двигателя на сервомашинки,какие либо механизмы и на самолет в целом.Мотокороб уже давно обработан смолой.
Этот весь огород,затем чтобы убрать лишние вибрации,которые идут с двигателя на сервомашинки,какие либо механизмы и на самолет в целом.Мотокороб уже давно обработан смолой.
Дело то не плохое, если уж достала вибрация, то может лучше перейти на электро? Был у меня GT 55. Стоял на як-54, 2,2м, отлетал 3 сезона, ничего не отвалилось и не рассыпалось, до сих пор у товарища летает. Нет там таких запредельных вибраций, летайте, получайте удовольствие!😁
Добрый вечер.Облетал на выходных самолет.Ну что сказать летит достаточно уверенно,и достаточно интересно(первый раз в таком размере летал).Все таки как мне кажется,что профиль крыла нужно было поменьше сделать,самолет тяжело разогнать.И возникла одна проблема с двигателем.Достаточно сложный запуск,только с хорошего рывка начинает заводится и схватывать,двигатель os gt 55cc,странно еще одно качаешь топливо на подсосе,с карбюратора капает,а свеча сухая не залита.Да и на первом полете на посадке заглох,так и не понял как настроить двигатель.Принял решение прекратить полеты и разобраться с двигателем.После откручивания карбюратора,была замечена прилипшая,грязная резинка насоса(не знаю правильно ли назвал,в конце рассказа будет фото ее).Почитал про двигатель на форуме,действительно в нормальном положении топливо качается плохо,хотя некоторые пишут,что все нормально,хорошо заводится.А резинка эта новая нужна ,а на башне ее нет в наличии,не знаю где ее еще заказать,вот она.www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYZL7&P… реклама).Хотел поблагодарить всех ,кто следит и помогает в строительстве,спасибо большое!!!И по традиции в конце фото.
[IMG] IMG_5120.JPG[/IMG]
[IMG] IMG_5143.JPG[/IMG]
[IMG] IMG_5144.JPG[/IMG]
[IMG] IMG_5145.JPG[/IMG]
Нужно найти в этом списке свой карбюратор mowerman.info/Walbro Carb-diaphragm kit lookup tab… , напротив название ремкомплекта резинок, затем просто в поисковике набрать этот номер
Вот ссылка на все винтики, прокладки, пружинки www.ebay.com/sch/sis.html?_nkw=29781500 Carburetor…
Все З/Ч к OS на сайте rcjapan.net
Доброй ночи,господа.В общем по моему проекту как обстоят дела.Все хорошо разобрал карбюратор,как смог я его прочистил,поменял все сомнительные прокладки,прокладки кстати заказал с алиеэкспресс и они подошли на удивление,потому как оригинальный ремкомплект довольно бы дорого обошелся из-за сверх непонятно дорогой доставки(что с ebay,что с rcjapan),а также в принципе если поискать,то скорее всего и в сервисах бензопил можно найти подходящие прокладки и быть может ремкомплекты. Так же поменял питающую трубку,была немного большевата и немного налазила на трубку у карбюратора неплотно. Теперь двигатель четко работает.Настроить модель так и не удалось,так как на посадке ,каким то образом не заметил чуть непокошенную траву на краю полосы и приземлился в траву, удар пришелся на винт.К сожалению винтов запасных нет,поэтому жду когда новый с алиэкспресс и я продолжу осваивать самолет.
странно еще одно качаешь топливо на подсосе,с карбюратора капает,а свеча сухая не залита
Вот этот момент интересен! С недавних пор у меня на 3W28 такая же фигня началась… В чём дело,пока не разобрался…
В чём дело,пока не разобрался…
Вопрос решился с заменой лепесткового клапана. К тому же стал запускаться и горячим, без проблем с 3-5го рывка!..