Yak 54 aeroworks 50cc

krokotuxa

Такие трубки работают хорошо, не дубеют, не разбухают, ни чем не отличаются от трубок с башни (есть и те и другие)

29 days later
APOCALIPSO

Добрый день,господа.Пока жду посылку с топливными штуками,решил попробовать одну тему,на которую надоумил меня Валерий Скворцов,а именно виброопоры и носовая поддержка двигателя. Виброопоры само место куда крепится мотор,я сделал аналогично,а вот носовую поддержку,как реализовать придумал сам.Надеюсь,что ожидания мои от этой конструкции будут оправданы и может еще кому эта идея покажется интересной и по традиции фото.
[IMG] IMG_4857.JPG[/IMG]
[IMG] IMG_4860.JPG[/IMG]
[IMG] IMG_4934.JPG[/IMG]
[IMG] IMG_4937.JPG[/IMG]
[IMG] IMG_5061.JPG[/IMG]

bdimab

А зачем весь этот огород? Лучше мотокороб обработайте смолой.

Andry_M
APOCALIPSO:

виброопоры и носовая поддержка двигателя

Виброопоры это классно! Но как мне видится для носовой опоры уголки жидковаты. На вскидку яб поставил стальной 40й уголок. 😃
Еще иногда применяют виброопору пропа. Чтоб вибрация от пропа не передавалась на двигатель. 😎

Губанов_Игорь

С точки зрения прочности, теории пластичности, упругости и прочих умных наук, проиллюстированных на последней картинке, уголки для передней опоры лишены здравого смысла. Просто не работают, так как сами полностью деформированы и никакой нагрузки уже принять не могут.
Сори за прямоту но у В. Скворцова все сделано правильно, а тут какая то пародия…

APOCALIPSO
Andry_M:

Еще иногда применяют виброопору пропа.

Не слышал,можно поподробнее.

Губанов_Игорь:

С точки зрения прочности, теории пластичности, упругости и прочих умных наук, проиллюстированных на последней картинке, уголки для передней опоры лишены здравого смысла. Просто не работают, так как сами полностью деформированы и никакой нагрузки уже принять не могут.
Сори за прямоту но у В. Скворцова все сделано правильно, а тут какая то пародия…

Что сказать,лучше горькая правда ,чем сладкая ложь.Нет критику я всегда приветствую,а отрицательная критика,дает возможность и подстрекает сделать лучше.Да я тоже в передней опоре я не уверен,но я все равно попробую и постараюсь снять видео.Как я понял суть передней поддержки, в том что не дает двигателю много гулять в передней части,зазор в 1-2 мм,особо прочно она быть не должна,по сравнению с креплением ушей двигателя к мотораме.Я долго думал над тем как это осуществить и ничего другого пока не придумал.Будут еще мысли и возможности обязательно реализую.Я сразу сказал,что передняя поддержка,это именно моя реализация на то что это схоже с оригиналом я не претендовал.Мне очень интересно попробовать эту идею в жизни,не получится если вдруг перейду к старому исполнению без виброопор.

bdimab:

А зачем весь этот огород? Лучше мотокороб обработайте смолой.

Этот весь огород,затем чтобы убрать лишние вибрации,которые идут с двигателя на сервомашинки,какие либо механизмы и на самолет в целом.Мотокороб уже давно обработан смолой.

bdimab
APOCALIPSO:

Этот весь огород,затем чтобы убрать лишние вибрации,которые идут с двигателя на сервомашинки,какие либо механизмы и на самолет в целом.Мотокороб уже давно обработан смолой.

Дело то не плохое, если уж достала вибрация, то может лучше перейти на электро? Был у меня GT 55. Стоял на як-54, 2,2м, отлетал 3 сезона, ничего не отвалилось и не рассыпалось, до сих пор у товарища летает. Нет там таких запредельных вибраций, летайте, получайте удовольствие!😁

1 month later
APOCALIPSO

Добрый вечер.Облетал на выходных самолет.Ну что сказать летит достаточно уверенно,и достаточно интересно(первый раз в таком размере летал).Все таки как мне кажется,что профиль крыла нужно было поменьше сделать,самолет тяжело разогнать.И возникла одна проблема с двигателем.Достаточно сложный запуск,только с хорошего рывка начинает заводится и схватывать,двигатель os gt 55cc,странно еще одно качаешь топливо на подсосе,с карбюратора капает,а свеча сухая не залита.Да и на первом полете на посадке заглох,так и не понял как настроить двигатель.Принял решение прекратить полеты и разобраться с двигателем.После откручивания карбюратора,была замечена прилипшая,грязная резинка насоса(не знаю правильно ли назвал,в конце рассказа будет фото ее).Почитал про двигатель на форуме,действительно в нормальном положении топливо качается плохо,хотя некоторые пишут,что все нормально,хорошо заводится.А резинка эта новая нужна ,а на башне ее нет в наличии,не знаю где ее еще заказать,вот она.www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYZL7&P… реклама).Хотел поблагодарить всех ,кто следит и помогает в строительстве,спасибо большое!!!И по традиции в конце фото.
[IMG] IMG_5120.JPG[/IMG]
[IMG] IMG_5143.JPG[/IMG]
[IMG] IMG_5144.JPG[/IMG]
[IMG] IMG_5145.JPG[/IMG]

APOCALIPSO

Подскажите пожалуйста чем отмыть грязь с данной детали?Пробовал бензином и растворителем не очень получается.Я как понял засоряются детали карбюратора с резинок,которые по непонятной причине рассыпаются на мелкие куски то ли войлока ,то ли чего.
[IMG] IMG_5175[1].JPG[/IMG]

1 month later
APOCALIPSO

Доброй ночи,господа.В общем по моему проекту как обстоят дела.Все хорошо разобрал карбюратор,как смог я его прочистил,поменял все сомнительные прокладки,прокладки кстати заказал с алиеэкспресс и они подошли на удивление,потому как оригинальный ремкомплект довольно бы дорого обошелся из-за сверх непонятно дорогой доставки(что с ebay,что с rcjapan),а также в принципе если поискать,то скорее всего и в сервисах бензопил можно найти подходящие прокладки и быть может ремкомплекты. Так же поменял питающую трубку,была немного большевата и немного налазила на трубку у карбюратора неплотно. Теперь двигатель четко работает.Настроить модель так и не удалось,так как на посадке ,каким то образом не заметил чуть непокошенную траву на краю полосы и приземлился в траву, удар пришелся на винт.К сожалению винтов запасных нет,поэтому жду когда новый с алиэкспресс и я продолжу осваивать самолет.

yrok39
APOCALIPSO:

странно еще одно качаешь топливо на подсосе,с карбюратора капает,а свеча сухая не залита

Вот этот момент интересен! С недавних пор у меня на 3W28 такая же фигня началась… В чём дело,пока не разобрался…

18 days later
yrok39
yrok39:

В чём дело,пока не разобрался…

Вопрос решился с заменой лепесткового клапана. К тому же стал запускаться и горячим, без проблем с 3-5го рывка!..