охлаждение двигателя
Добрый день, коллеги!
немного мучает вопрос: достаточно ли будет охлаждения на моём пепелаце?
после небольшого тюна(замена мотора) решил приладить к капоту “жабры”, старые отверстия под свечу, глушитель я закрыл вставками из стеклоткани.
площадь входного отверстия 3170мм.кв.(учитывая кок диаметром 102мм)
площадь отверстий в “жабрах” 4700мм.кв.
заранее спасибо.
Классика жанра: площадь входного 1/3 выходного. Я бы еще на оппозитнике таком закрытом баффлы запилил, чтобы уж наверняка. Можно до 5000 расширить, тогда точно будет ок.
А “жабры” с обеих сторон капота и начинаются когда заканчивается цилиндр двигателя?
В этом плане кругломордые самоли конечно не очень удобные, сложно сделать адекватный обдув без порчи внешнего вида.
Кок клевый)) Где брал?
В этом плане кругломордые самоли конечно не очень удобные, сложно сделать адекватный обдув без порчи внешнего вида.
Кок клевый)) Где брал?
это самодел, как и “жабры”)
пасиба)
[/QUOTE] А “жабры” с обеих сторон капота и начинаются когда заканчивается цилиндр двигателя?[/QUOTE]
примерно так, 20 мм погодя
Мотору на этом самоле будет нелегко, работать ему придется на оборотах от средних до высоких. Соответственно теплоотвод нужен хороший. У приятеля был Сайто56 и тоже на биплане. Мне доводилось подлетнуть, поэтому говорю как есть.
Возможно существующего и хватит. Но как говориться, “лучше перебздеть, чем недобздеть”! 😃 Поставьте дополнительные шторки, направляющие весь входящий поток воздуха на ребра мотора. Учитывая самостоятельное изготовление кока и жалюзи, для Вас это особого труда не составит!
Мотору на этом самоле будет нелегко, работать ему придется на оборотах от средних до высоких. Соответственно теплоотвод нужен хороший. У приятеля был Сайто56 и тоже на биплане. Мне доводилось подлетнуть, поэтому говорю как есть.
Возможно существующего и хватит. Но как говориться, “лучше перебздеть, чем недобздеть”! 😃 Поставьте дополнительные шторки, направляющие весь входящий поток воздуха на ребра мотора. Учитывая самостоятельное изготовление кока и жалюзи, для Вас это особого труда не составит!
что-нть придумаю… скорее всего, прицеплю ещё пару шторок…
не хотелось бы на морду ещё что-либо лепить, так как на морде и так появилось +700 грамм мотора (+20…30гр погоды,конечно не сыграет)
Не надо расширять частями- не красиво и не прочно. Сделайте лучше воздуховод, направляющий воздух из красной зоны к ребрам- так красивше будет. Ну и если хочется, можно чуть общую дыру в капоте увеличить, примерно по белому контуру или чуть меньше.
Не надо расширять частями- не красиво и не прочно. Сделайте лучше воздуховод, направляющий воздух из красной зоны к ребрам- так красивше будет. Ну и если хочется, можно чуть общую дыру в капоте увеличить, примерно по белому контуру или чуть меньше.
Все там прочно будет
Красоты не прибавит, - согласен, зато мотор живой будет…
Не, насчет направленных воздуховодов идея нормальная. А зачем общий вход расширять (по белой линии), что бы снизить эффективность охлаждения ?
Вход нужно уменьшать, воздух направленно отправлять на головы…
www.desertaircraft.com.au/shop/youtube-videos/
Первое видео на странице, там видно устройство охлаждения такого мотора.
Алексей, для таких движков вопрос правильного охлаждения с помощью полного капюшона - это критичнская необходимость, задние горшки очень нагруженные.
Общий принцип такой, что ставится горизонтальная плита на уровне колпачковсвечей, с зазором по периметру рубашек 5-7 мм. Горшки полностью накрываются диффузором, который направляет воздух через рубашки вниз, под плиту и далее на выдув
Горшки полностью накрываются диффузором, который направляет воздух через рубашки вниз, под плиту и далее на выдув
ничего не понятно…а поподробней и со схемкой?
www.flyinggiants.com/forums/showpost.php?p=1439856…
Пост номер 48. Все в деталях видно
очень сложно,но грамотно…
Это неизбежность при таком моторе, иначе кулак дружбы возможен в задних горшках.
Сложность не очень ИМХО, если человек подошел к такому мотору, то это ващпе раз плюнуть.
Скульптурный пластилин и стекло
Первое видео на странице, там видно устройство охлаждения такого мотора.
А вот Спасибочки Алексей! Не знал, буду заморачиваться.