охлаждение двигателя

Andry_M

Хорошая книга! Там много чего есть. Очень рекомендую…
По вопросу 1:3 попалось, но в диапазоне от 1,4 до 2,0 😃
И опять же смотря как организован поток воздуха… Вполне возможно окажется 1:1,4 😒 считать надо…

Вобщем, как подозревал, выходные дырки оказались не главным. Там куча других засад… Эх, нафига я скачал книжку… 😁 😁 😁

Alx1m1k
Сергей_Алексеев:

Думаю реализовать подобный дефлектор…

А что даёт этот белый “колпак-дефлектор”?

Andry_M

Если почитать для чего применяют дефлекторы, как их устанавливают, какой формы, то можно сделать вывод: данная железка ничего хорошего не дает. Только вред… 😦

Сергей_Алексеев

Надеюсь, что такой дефлектор будет загибать поток воздуха в тыловой части цилиндров и тем самым улучшать теплоотвод. Вот…
Еще так, как на фото, планирую сделать…

Andry_M
Сергей_Алексеев:

Надеюсь, что такой дефлектор будет загибать поток воздуха в тыловой части цилиндров и тем самым улучшать теплоотвод.

На деда мороза надейся, а сам не плошай… 😁

Вариант бесполезный… 😦 Поясню на примерах:
фото 1: Без дефлекторов. Обратите внимание на перепад температуры цилиндра. Больше 2х раз!!!

фото 2: 3 варианта дефлекторов + их графики.
1 Среднее положение по обоим параметрам.
2 Худший по равномерности температуры, но лучший по теплоотдаче.
3 Лучший по равномерности температуры, но худший по теплоотдаче.

ИМХО нам нужен вариант №3. Теперь посмотрите, что на Вашем фото… 😦

Bortach

Подскажите, пожалуйста, источник этой информации?

Сергей_Алексеев

Заметил, что в жаркие дни мотор глушится часто… Подозреваю, что выключается блок зажигания (фирмы 3W). Перегревается тиристор или еще что… На это лето планирую ставить под капот на зажигалку вентилятор (компьютерного парка, 12В). Поможет или нет?? Какие будут мнения у уважаемых Коллег?? Фото компоновки мотора и зажигалки - www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?p=7130#p7130

Alx1m1k

А не проще сделать " отбор воздушного потока" на него. чем меньше всяких прибамбасов- тем надёжнее.

Петруччо

Глушится мотор от перегрева мотора, с зажиганием все ок. 3W в жаркую погоду капризничает и требователен к правильному обдуву горшков.

Губанов_Игорь

Это легко проверить слетав с капотом и без капота. Если с капотом греется а без него нет, то зажигалка ни при чем

Alx1m1k
Губанов_Игорь:

Если с капотом греется а без него нет, то зажигалка ни при чем

В жаркую погоду и без капота часто греятся движки.если двигатель закопотирован с грамотной системой охлаждения-то и в очень жаркую погоду он греться не будет внутри этой системы.

Всеволод
Bortach:

Подскажите, пожалуйста, источник этой информации?

Тоже интересно, где почитать

Сергей_Алексеев
Alx1m1k:

В жаркую погоду и без капота часто греятся движки.если двигатель закопотирован с грамотной системой охлаждения-то и в очень жаркую погоду он греться не будет внутри этой системы.

Вопрос именно в ГРАМОТНОСТИ… как ее достичь??? Есть мысль поменять двигун с 3W на DA…

Петруччо

Какая?Менять 3W на DA? Максимум выигрыша это в весе!
Для 3W надо сделать нормальные бафлы (см. инструкции по сборке Extra/Edge от composite-arf)!и организовать выход горячего воздуха из-под капота. Усе.
Говорю как владелец 2х 110-х компетишенов и 55i + 85i

Губанов_Игорь

Это для любого двигателя так охлаждение нужно делать не только для Дубля. В основной своей массе увлечение Дублями (как и ZDZ) у нас в стране уже прошло, морочно видимо. В холод зажигалки глючат, на жаре еще что то происходит. Весят черт знает сколько. Правда когда работают, работают хорошо, это факт. А Дашки пашут и пашут ИМХО

Alx1m1k
Сергей_Алексеев:

Вопрос именно в ГРАМОТНОСТИ… как ее достичь

можно почитать что-нибудь из газовой динамики ,истечение горячих газов и пр. и вам многое станет ясно.про входные устройства-диффузор,конфузор.найдите в интернете все эти понятия.может после прочитки что-то переделаете или доработаете.попробуйте Сергей.

Петруччо

Ну скажем так, один двигун я бы махнул на дашку 120ю, но второй компетишен низачто:)