охлаждение двигателя
Тэк-с…а ну-ка, товагисчь, возьмите-ка солидворкс, там отрисуйте макс. приближенно горшки двига, далее солид вам посчитает S поверхности. Далее лезем в св-ва алюминия и смотрим его теплоотдачу с еденицы площади пов-ти, ну наверняка ведь ребра радиатора из этого сво-ва считаюцца. Точного расчета правильно, не получится, но приблизительные цифры получите. Как увязать это далее со скоростью потока пока не соображу, у меня с термодинамикой туго:)
Соотношение 1:4 Годицца?
Входное маловато:-/
Входная дыра площадью 1 см^2 выходная 4 см^2 (мотор ДЛЕ 55-60) Соотношение 1:4 Годицца? 😒
таки поток воздуха прямиком нужно на головы мотора отправить. Например если это ЯК с круглым капотом, весь капот можно закрыть, но сегменты на против голов должны открывать свободный доступ воздуха к ним. Как Виталий нарисовал в сообщении 8, а весь центр наоборот, иметь закрытым.
таки поток воздуха прямиком нужно на головы мотора отправить
Игорь, вопрос - то как звучал? 😁
Помню, когда раньше МСГ показывали по ящику… ему вопрос - он 10 минут ниочем… Снова вопрос - снова ниочем… 😒
---------------------
С горем пополам наконец скачал книжку Поспелова. Сейчас начну листать. Тока не долго… Работы накопилось…
Хорошая книга! Там много чего есть. Очень рекомендую…
По вопросу 1:3 попалось, но в диапазоне от 1,4 до 2,0 😃
И опять же смотря как организован поток воздуха… Вполне возможно окажется 1:1,4 😒 считать надо…
Вобщем, как подозревал, выходные дырки оказались не главным. Там куча других засад… Эх, нафига я скачал книжку… 😁 😁 😁
Думаю реализовать подобный дефлектор…
А что даёт этот белый “колпак-дефлектор”?
Если почитать для чего применяют дефлекторы, как их устанавливают, какой формы, то можно сделать вывод: данная железка ничего хорошего не дает. Только вред… 😦
Надеюсь, что такой дефлектор будет загибать поток воздуха в тыловой части цилиндров и тем самым улучшать теплоотвод.
На деда мороза надейся, а сам не плошай… 😁
Вариант бесполезный… 😦 Поясню на примерах:
фото 1: Без дефлекторов. Обратите внимание на перепад температуры цилиндра. Больше 2х раз!!!
фото 2: 3 варианта дефлекторов + их графики.
1 Среднее положение по обоим параметрам.
2 Худший по равномерности температуры, но лучший по теплоотдаче.
3 Лучший по равномерности температуры, но худший по теплоотдаче.
ИМХО нам нужен вариант №3. Теперь посмотрите, что на Вашем фото… 😦
Подскажите, пожалуйста, источник этой информации?
Заметил, что в жаркие дни мотор глушится часто… Подозреваю, что выключается блок зажигания (фирмы 3W). Перегревается тиристор или еще что… На это лето планирую ставить под капот на зажигалку вентилятор (компьютерного парка, 12В). Поможет или нет?? Какие будут мнения у уважаемых Коллег?? Фото компоновки мотора и зажигалки - www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?p=7130#p7130
А не проще сделать " отбор воздушного потока" на него. чем меньше всяких прибамбасов- тем надёжнее.
Глушится мотор от перегрева мотора, с зажиганием все ок. 3W в жаркую погоду капризничает и требователен к правильному обдуву горшков.
Это легко проверить слетав с капотом и без капота. Если с капотом греется а без него нет, то зажигалка ни при чем
Если с капотом греется а без него нет, то зажигалка ни при чем
В жаркую погоду и без капота часто греятся движки.если двигатель закопотирован с грамотной системой охлаждения-то и в очень жаркую погоду он греться не будет внутри этой системы.
Подскажите, пожалуйста, источник этой информации?
Тоже интересно, где почитать
В жаркую погоду и без капота часто греятся движки.если двигатель закопотирован с грамотной системой охлаждения-то и в очень жаркую погоду он греться не будет внутри этой системы.
Вопрос именно в ГРАМОТНОСТИ… как ее достичь??? Есть мысль поменять двигун с 3W на DA…
Известная фишка, и кстати очень эффективная!
Какая?Менять 3W на DA? Максимум выигрыша это в весе!
Для 3W надо сделать нормальные бафлы (см. инструкции по сборке Extra/Edge от composite-arf)!и организовать выход горячего воздуха из-под капота. Усе.
Говорю как владелец 2х 110-х компетишенов и 55i + 85i
Это для любого двигателя так охлаждение нужно делать не только для Дубля. В основной своей массе увлечение Дублями (как и ZDZ) у нас в стране уже прошло, морочно видимо. В холод зажигалки глючат, на жаре еще что то происходит. Весят черт знает сколько. Правда когда работают, работают хорошо, это факт. А Дашки пашут и пашут ИМХО
Вопрос именно в ГРАМОТНОСТИ… как ее достичь
можно почитать что-нибудь из газовой динамики ,истечение горячих газов и пр. и вам многое станет ясно.про входные устройства-диффузор,конфузор.найдите в интернете все эти понятия.может после прочитки что-то переделаете или доработаете.попробуйте Сергей.