охлаждение двигателя
Да нет там никакой связи!!! По крайней мере на первой стадии, о которой я написал!!! Вы это можете понять?
Закон Бернулли я знаю, в вики заглядывать незачем…
Короче копаю инет. Добрался до более предметного описания… 😃
Блин, нужно было лучше учиться в школе… 😃 ☕ Сейчас было бы меньше вопросов…
Ладно, если у кого будет информация, черкните сюда.
Да нет там никакой связи!!! По крайней мере на первой стадии, о которой я написал!!! Вы это можете понять?
Не могу понять.
Черкните, если не сложно, пару строк - почему к такому выводу пришли?
для начала рассчитать скорость теплообмена Вт/ед. времени для конкретного тела (двига в данном случае) в зависимости от скорости набегающего потока и оборотов. Я думаю на этом можно положить на эту затею и пойти заняться просто полетами:P
Черкните, если не сложно
Да вот же Петруччо пишет тоже самое!!!
для начала рассчитать
Это сделал. Дальше заминка. Сижу на работе. Мотор дома. Нет площади оребрения… Хотя дальше снова - здорова… 😁 Чето туплю… 😃
Расчетов воздушного охлаждения нигде не найду. Пишут типа это очень сложно и обычно пользуются переносом данных с других моторов - прототипов или со стендовых проб… 😕 Взял расчет с охлаждающей жидкостью через радиатор. А там свои коэффициенты, которые никаким боком не лезут…
Сижу разбираюсь… 😦 Плохо быть тупым… 😃
можно положить на эту затею и пойти заняться просто полетами
У нас всю неделю дождь… 😦 Что остается? 😁
------------------------------
пионЭр22 Володь, тыж школу недавно закончил, с преподами встречаешься… Загрузил бы кого? Думаю они завсегда помогут! 😒
Я тут загрузил одного парня, да он сразу кучу отмазок налепил…😛
Андрей, можно конечно и намного меньшее соотношение иметь, чем 1:3. Но тогда каналы охлаждения надо будет делать по канонам кордовых гонцов. (это когда канал очень точно с заданным зазором огибает голову с поправкой только на объемное расширение воздуха и у учетом всех скоростей на входе и выходе). В случае с нашими самолетами проще иметь 1:3 и летать в любую погоду.
Посмотрите с чего началась ветка. В самом начале шли советы по расширению входной дырки!
В случае с нашими самолетами проще иметь 1:3 и летать в любую погоду.
А теперь я задам вопрос:
Входная дыра площадью 1 см^2 выходная 4 см^2 (мотор ДЛЕ 55-60) Соотношение 1:4 Годицца? 😒
Тэк-с…а ну-ка, товагисчь, возьмите-ка солидворкс, там отрисуйте макс. приближенно горшки двига, далее солид вам посчитает S поверхности. Далее лезем в св-ва алюминия и смотрим его теплоотдачу с еденицы площади пов-ти, ну наверняка ведь ребра радиатора из этого сво-ва считаюцца. Точного расчета правильно, не получится, но приблизительные цифры получите. Как увязать это далее со скоростью потока пока не соображу, у меня с термодинамикой туго:)
Соотношение 1:4 Годицца?
Входное маловато:-/
Входная дыра площадью 1 см^2 выходная 4 см^2 (мотор ДЛЕ 55-60) Соотношение 1:4 Годицца? 😒
таки поток воздуха прямиком нужно на головы мотора отправить. Например если это ЯК с круглым капотом, весь капот можно закрыть, но сегменты на против голов должны открывать свободный доступ воздуха к ним. Как Виталий нарисовал в сообщении 8, а весь центр наоборот, иметь закрытым.
таки поток воздуха прямиком нужно на головы мотора отправить
Игорь, вопрос - то как звучал? 😁
Помню, когда раньше МСГ показывали по ящику… ему вопрос - он 10 минут ниочем… Снова вопрос - снова ниочем… 😒
---------------------
С горем пополам наконец скачал книжку Поспелова. Сейчас начну листать. Тока не долго… Работы накопилось…
Хорошая книга! Там много чего есть. Очень рекомендую…
По вопросу 1:3 попалось, но в диапазоне от 1,4 до 2,0 😃
И опять же смотря как организован поток воздуха… Вполне возможно окажется 1:1,4 😒 считать надо…
Вобщем, как подозревал, выходные дырки оказались не главным. Там куча других засад… Эх, нафига я скачал книжку… 😁 😁 😁
Думаю реализовать подобный дефлектор…
А что даёт этот белый “колпак-дефлектор”?
Если почитать для чего применяют дефлекторы, как их устанавливают, какой формы, то можно сделать вывод: данная железка ничего хорошего не дает. Только вред… 😦
Надеюсь, что такой дефлектор будет загибать поток воздуха в тыловой части цилиндров и тем самым улучшать теплоотвод.
На деда мороза надейся, а сам не плошай… 😁
Вариант бесполезный… 😦 Поясню на примерах:
фото 1: Без дефлекторов. Обратите внимание на перепад температуры цилиндра. Больше 2х раз!!!
фото 2: 3 варианта дефлекторов + их графики.
1 Среднее положение по обоим параметрам.
2 Худший по равномерности температуры, но лучший по теплоотдаче.
3 Лучший по равномерности температуры, но худший по теплоотдаче.
ИМХО нам нужен вариант №3. Теперь посмотрите, что на Вашем фото… 😦
Подскажите, пожалуйста, источник этой информации?
Заметил, что в жаркие дни мотор глушится часто… Подозреваю, что выключается блок зажигания (фирмы 3W). Перегревается тиристор или еще что… На это лето планирую ставить под капот на зажигалку вентилятор (компьютерного парка, 12В). Поможет или нет?? Какие будут мнения у уважаемых Коллег?? Фото компоновки мотора и зажигалки - www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?p=7130#p7130
А не проще сделать " отбор воздушного потока" на него. чем меньше всяких прибамбасов- тем надёжнее.
Глушится мотор от перегрева мотора, с зажиганием все ок. 3W в жаркую погоду капризничает и требователен к правильному обдуву горшков.
Это легко проверить слетав с капотом и без капота. Если с капотом греется а без него нет, то зажигалка ни при чем
Если с капотом греется а без него нет, то зажигалка ни при чем
В жаркую погоду и без капота часто греятся движки.если двигатель закопотирован с грамотной системой охлаждения-то и в очень жаркую погоду он греться не будет внутри этой системы.