востановление extra330sc 120cc от goldwing

Dimonsudm
SemenSemenich:

Ни кто не застрахован от этого.Такое у нас хобби.Опыта у тебя!

Речь не об этом, просто весь самолет какой то сырой, завтра если руки доберутся, фото капота выложу, мы так в садике не клеили из газет и там все какое то недоделанное или сделано на скорую ногу.

SemenSemenich:

Я в Елабугу еду повидать друзей по хобби!Пообщаться!Открыть сезон так сказать.

+1

Женька

а как вы думаете? Хочу для единичного экземпляра сделать матрицу на фонарь из гипса,болван готов. Просто на накладку для диска так делал,вроде получилось.

SemenSemenich

Единичный вариант можно без пуансона.Только стекла немного больше(СЛОЁВ)чтоб вышкурить.и покрасить.Когда форма пуансон матрица.Красят в матрице.Но это когда надо больше 2х.😃 как то так.

Форму можно из пенопласта.С оклейкой стеклом.Гипс никогда не пробовал.Хотя у нас человек делал.

Дмитрий по моему пенопласт жёлтый плотный использует.

Женька
SemenSemenich:

Форму можно из пенопласта

да , форма из фанеры + пенопласт,а матрицу хочу потому что шкурить почти ненадо будет и слои стеклоткани лучше прижмутся между собой(меньше пузырей)

Дима, а ты что с собой привезёшь ???

Dimonsudm
Женька:

Дима, а ты что с собой привезёшь ???

Если речь идет о самолетах, то экстру 60сс

yakich

Диман! Привет, какой мотор будешь ставить?

VicFF
Dimonsudm:

Тут ни чего нового нет, сделал болвана и по позитиву выклеил

Дима,
Из чего болван можно делать? Размеры подгонял по месту?

Dimonsudm

На самом деле, я Алексея барнаульского попросил нарисовать модель, потом на станке фрезернул листами из пеноплекса и вместе их склеил, потом затянул скотчем. Такого болвана хватит на много съемов, если клеить по позитиву.Попробовал шкурить, по грунту все очень хорошо выводится.

17 days later
Dimonsudm

Доделал самолет, даже уже получилось на нем полетать. Впечатление положительное, не смотря на асимметричный профиль, плохую сборку и крутку на крыле.Сделал около 10 вылетов и почти на всех делал силовые фигур, от самолета ничего не отвалилось))). Буду влетыватся, а там видно будет. Хочется поблагодарить Старченко Сергея за самолет, Гальцова Константина за помощь с зажигалкой.

Dimonsudm

Не знаю, корневые симметричные , а концевые с асимметрией.

1 month later
Dimonsudm

Подведя итог,отлетал около 70л бензина, самолет летит не плохо.Поменял бортовой выключатель, был просто спайка из диодов для подключения 2-х батарее, сейчас поставил,достойный ответ забугорным гаджетам.Что касается фурнитуры, очень плохого качества, уже были заменены петли на руле высоты, на подходе петли на элеронах. Шариковый наконечники тяг тоже заканчивают свою короткую жизнь.В общем на самолете летать можно , но не долго, при хороших нагрузках и при замене фурнитуры, я думаю полетов 250 можно на нем сделать, а потом ждать отделения каких либо частей.После каждого полетного дня, силовая труба стачивается в районе стыка крыльев и фюзеляж и в какой то момент, есть подозрения, что крылья сложит.За те деньги, за которые его продаю и время жизни самолета, мне кажется что дороговато.Скоро появится еще самолетик на восстановления, посмотрим как он устроен)))

7 days later
Dimonsudm

Когда писал от 250 полетов, это было преувеличении, это сервы элеронов,самолет сделал около 100, на фюзеляже появляются вот такие трешены . Я бы сто тысяч милионов раз подумал, прежде чем покупать самолет фирмы голдвинг.

Женька
Dimonsudm:

Я бы сто тысяч милионов раз подумал, прежде чем покупать самолет фирмы голдвинг

Дима, как летаешь ты - тебе нужны железные самолёты ))))(комплимент), а те кто попроще им и этого хватило бы )))

Губанов_Игорь
Dimonsudm:

самолет сделал около 100, на фюзеляже появляются вот такие трешены

Дима, за 100-150 полетов в прошлом году на Слике 3DHS 104" киль в полете просто вырвало на штопоре и унесло. РН остался, а киль улетел. И это хорошо, так как за ним следом мотор хотел улететь, но просто не успел (силовой металлический уголок на моторама развалился напрочь…).

Так что трещины Голдвинга это мелочи по сравнению с непроклеем, говняным материалом и откровенным браком 3DHS