AeroWorks 100cc Edge 540 ARF QB
ну мы не европа…по этому АСБЕСТ!!!
сегодня завели мотор. Асбест с термопленкой пока радует. Звук ВУАЩЕ мне понравился…рычит. Нет звона. Бархатисто и мягко. Попробовали подымить, правда пока через шприц…супер. Видео чутка попозжа
не экологично, избавляйся от асбеста
ну типа в еуропе асбест признан канцерогеном
У нас на форуме есть парень, который прочтет любому желающему (не читавшему его расширенный пост по сабжу) лекцию - что есть асбест, виды сырья для асбеста и какой именно является канцерогеном… 😎
Вот тогда и поговорим! Иначе вот - 😁
ну типа в еуропе асбест признан канцерогеном
на самом деле он является(признан как то не страшно)сильнейшим канцерогеном. я даже шифер стороной обхожу😁.
У нас на форуме есть парень
Про меня что ли? У меня город Асбест в 20 км. там чуть ли не самое крупное месторождение в мире было, пока фабрики не позакрывали…
Константин что за дым жидкость???
Из авиатрикс (не реклама).
синяя такая???
Я на своем сделал первый полет. Выставили центровку точно как по мануалу. Висел на трубе. Но тестовые проходы показали что нужно центровку сдвигать назад, так как посадочная скорость большая, да и на других пробных фигурах самолет сам показывает что центровку надо сдвинуть. А так самолетом очень доволен. Летит ровно, четко. Никуда не тянет не уводит. Это первый самолет на котором выполняя первый полет ни ноги ни руки не мондражировали. Короче доставил спокойный адреналин.
Фото видео сейчас соберу в кучку и выложу.
Синяя, да.
Ножи пробовал? Уводит?
да уводит…на шасси вроде. И на инверте приходится достаточно сильно удерживать высоту.
Константин а можешь подсказать или поделиться настройками микса газ-дым. Интересует какое кол-во жижи на минимуме и на максимуме. Бо я вроде отрепитировал, но не сильно дыми а много вылетает жижи. Хотя канистры стоят. Видимо много лью
какое кол-во жижи на минимуме и на максимуме
Ручка в газа 0% (холостые) - дым +65%
Ручка газа 100% - дым +140%
Отключается микс тумблером естественно.
Не знаю насколько это тебе поможет, ибо у меня суливановская помпа, там регуль странный в ней, моторчик начинает жужжать от +40 примерно процентов по каналу, около 100% льёт нормально, на 140% льёт очень нормально.
просто пока нет понимания сколько жидкости на холостом и сколько на полном газу должно подаваться.
Прошу помощи.
Чем заменить штатное крепление стабилизатора и фонаря. Хочется быстроразъёмных соединений, такое продаётся?
Думаю, только делать самому. Да и то… На вибрациях с нашими моторами проще ИМХО несколько винтиков отверткой покрутить
Дело в том, что мне так или иначе придётся вскрывать хвост и переклеивать грибки. Либо сразу придумывать новый крепёж.
В крыльях я уже вклеил шпильки под гайку-барашек М6, потому что потерял штатный дюймовый болт. С хвостом такая же ерунда - дюймовые винтики, которые негде купить (заказывать винты с башни не буду), теряются, шлицы срываются… Да и крутить каждый раз 8 мелких винтиков, и 4 крыльевых по 2 раза надоело.
Думаю, только делать самому
Игорь, а можно поподробнее? Где подглядеть конструкцию?
у меня на фонаре болтики не раскручиваются вуашпе. Я просто предварительно макнул их в лактайт и дал просохнуть. Теперь держат отлично а вот крепление стабилизатора тоже думаю зимой переделать…уж больно какое то оно хлипкое на мой взгляд.
В эти выходные прошли наши соревнования, погода была не айс но два полета я успел сделать. Самолет удивил меня…но руки мои еще кривоваты.
Константин расскажи подробнее про устройство система дыма
Дело в том, что мне так или иначе придётся вскрывать хвост и переклеивать грибки. Либо сразу придумывать новый крепёж.
В крыльях я уже вклеил шпильки под гайку-барашек М6, потому что потерял штатный дюймовый болт. С хвостом такая же ерунда - дюймовые винтики, которые негде купить (заказывать винты с башни не буду), теряются, шлицы срываются… Да и крутить каждый раз 8 мелких винтиков, и 4 крыльевых по 2 раза надоело.Игорь, а можно поподробнее? Где подглядеть конструкцию?
Стабилизаторы можно крепить по типу Крилла, по одному винтику м3 в конец трубы, но это избавит только от двух винтов… ИМХО проще потратить несколько минут на спокойную сборку на поле в штатном варианте. Другой вопрос, что нужен запас дюймовых винтиков, или грибки на метрические переклеить
Стабилизаторы можно крепить по типу Крилла, по одному винтику м3
Трубочки то 2. Если фиксировать только на одной - будет люфтик по противоположному концу корневой нервюры. Заметно, если прикрутить только на один винтик в штатное место.
Константин расскажи подробнее про устройство система дыма
Помпа sullivan skywriter, от неё тройник, потом 2 клапана, потом трубочки до штуцеров. Штуцера самодельные, состоят из покупной латунёвой трубки Ф2мм и точёного винта с внутренним отверстием Ф2мм. Паял на спец.припой для латуни (продаётся у кондиционерщиков). Питание и управляющий провод - напрямую в канал дистрибьютера питания (у меня Smart-Fly Eq6). Дым-жижу брал в авиатриксе, теперь беру парафиновую жидкость для розжига углей в Леруа, она дешевле в 2 раза, дымит не хуже, не воняет.
Привет Костя, я все время делаю быстросъемный фонаря, 200 полетов железно держит
Дима, здарова! Покажи картинки:)