Extra 300 EF 2,3 m VS Extra 330 GB 2,26 m VS SeabArt 2,2 m
У меня есть и Эф, и крилл (читай ГБ по геометрии), и Себа.
Самый летучий - ЭФ, но сравнение немного некорректное пока, нет достаточного налета на каждом аппарате.
Чисто конструктивно нравится Эф, крилл не в счет тк композит.
Предыдущий Себарт 3д монстр разочаровал сплошным непроклеем, хвостовая балка держалась буквально на пленке.
Качество материалов субъективно - одинаковое у этих брендов. Качество сборки и подгонки - ЭФ лучше, как и качество стеклопластиковых деталей.
Кроме того - у ЭФ в стоке шасси карбоновое, Себарт и ГБ - дюраль.
Качество фурнитуры у Себарта заметно хуже, инструкция тоже менее информативная.
В общем и целом - Себарт оставляет отчетливое впечатление итальянского продукта
двигатель???
В любом случае электро, сознательно не писал, чтобы не уводить в обсуждение “бензин или не бензин”
У ГБ и стойка и трубы угольные. Это у Крила дюраль.
Валерий, по-моему все-таки наоборот, вот передо мной Крилл в стоке - трубы карбон, стойка - стекло.
В ветке по Экстре ГБ - отчеты владельцев, вроде рапортовали о дюрале.
Ок, в любом случае комплектация ело не самое главное
есть карбон - хорошо, нет - не страшно.
в плане летных качеств , мне не очень, т.е. совсем не хочется фанистый самолет
У ЭФ очень нежная карбоновая стойка, так что сажать нужно тоже аккуратно. У ГБ- в штатной комплектации стойка из алл сплава и позволяет грубые посадки. Вес обоих самолетов в районе 9кг.
… и крилл (читай ГБ по геометрии)
Алексей, уви у них толька цветовая cxема одинаконая . GB куда обёмней фюзелаж , крилл рядом смотритса по меньше (не толька изза низкой посадки шаси) профиль крила тоже отличаетса заметна. Я с такой рядом прошлий сезон многа летал. Я би сказал что мне GB в полёте лучше нравилась чем моя KRILL.
Еще раз спасибо всем за участие,
Вчера вечером оплатил Extra 330 2,26 GB,
не знаю есть ли смысл заводить новую тему, попробую продолжить здесь
Итого, вчера оплатил самолет и двигатель
Уже , наверное, поздно задавать вопросы но тем не менее , в мануале у ГБ, рекомендованный двиг AXI 5345/14 - 225 об/в,
я же ослушался, и выбрал AXI 5345/18 - 171 об/в,
мне сильно показалось , что на 12 S, 225 об это уж сильно слишком ,
вот теперь прошу дать советы касательно в первую очередь питания борта и серв.
Очень сильно настроился на сервы HV, ибо имею приемник Futaba 6208, который держит 8,4 В.
Регулятор ОПТО разумеется,
вот застрял мыслями что делать с бортом, нужен БЕК, не нужен БЕК, напрямую от 2S Lipo пустить,
что в этом плане хорошо, что плохо ?
рекомендованный двиг AXI 5345/14 - 225 об/в,
я же ослушался, и выбрал AXI 5345/18 - 171 об/в,
мне сильно показалось , что на 12 S, 225 об это уж сильно слишком
ja dumaju wi pravilno wibrali dwigatel, 225kv na 12s pojdet tolko esli malenkii propeller, esli bratj normalnii propeller na takoi rasmer modeli (24x10) to 225kv silno mnogo IMHO
…na websaite ot firmi rekomendujut wint 22x10 a w manuale 23x8 w meste s AXI 5345/14 - 225kv, esli bratj wint 24x10 to AXI 5345/18 - 171kv lutsche
Я выбрал GB и уже собрал, скоро облет. Выбор основывался в доступности запчастей - на GB есть все: консоли, фюз, стаб, киль, капоты и т.д.
а по весу какие сколько в минимальном получались?
SabArt, GB, EF ну чем больше летаю тем меньше этому придаю значение , конешна в разумных рубежах и самалёты легче номинальнова веса своево класа несмотритса и фигури виполняет не по самалётнаму. Ну скажем так - самалёт 2,3mкласикаF3M вес 9,2-9,5(взлётный) если ево сильна облегчить(если получитса) или утяжелить уже не то .
Ну в класе 2,3м самалёты получаетса как би вялее чем в класе 2,2м изза тово что вибор движков 2,2m большой как в бужетном так и в брендовом сегменте. Ну в класе 2,3 бодрий самалёт получить наверно можна толька с DA70. ну опять вопрос - нужна ли это. Зависит толька от стыля полёта. Если я по новому начал свой путь в бензынычах я би начал с 2,2м и потом сразу 2,6м.
Ребята, не реклама www.pro-rc.ca/xtech-91-mx2/?page_context=category&… и pro-rc.ca/aeroplus-92-extra-330sc-60cc-black-cowl-… их никто не рассматривал ??? Что то темы про них не нашёл !