2.2м 50сс для 3d весом 7кг

Mongoose9999

Я уже писал ну немножка повтарюсь В этой ветке. Самалёту 2,2м чтоби полетать уверенна и спакойна 3Д как раз вес 8Кг будет вести себе спакойней чем тот самий самалёт облегчон до 7Кг . По моей практике било так - по начало модель 7Кг казалась что летит проще и спакойней , когда начал придавать значение на то как ровна, стабильна виполняетса фигури начал больше нравитса вес 8Кг. фигури на инерций конешна тоже предпочтение 8Кг, ну и ветерок их меньше дёргает. 8Кг для самалёта 2,2м нормальный вес для пилотажа 3Д. Как пеналёт он по любому при 7Кг летать небудет. Если это самалёт пилотажки. Если фан , например эта модель 2,2м с весом 8Кг действительна летит как пеналёт , и садитса почти как пеналёт - друг дал полетать - ну она класические 3д фигури делает по своему.

Если тебе хариер ролинг с Твоим 1,2м получаетса уверрена и красива то повер что он также спакойна и красива поличтса с 2,2м 7-8кг без разници , проста нада привикнуть к этому класу и побороть страх. Втарой мне пришлось труднее и то на многих фигурах очкую низка опустить.

gva43

Улдис , а ты не приедешь к нам на F3M, во Вьяс?

Mailos

Я в бензине совсем зеленый, налет небольшой…На 8кг пока влётываюсь…Срывы на хвосте и инерция настораживает, привык ручками махать как хочу а тут по другому😆
Легкий самолет будет медленнее , нравятся мне медленные полеты=) Летал на моей Сушке Женя Гамза, я видел на что она способна и как она потрясающе летает на быстрых вигурах с разгона по энерции кувыркается,всё на перспективу… меня пока тянет к медленным тренировкам отдельных 3d фигур, вот и хочу легкий, для безветрия, спокойные тренировки в спокойной обстановке, многократное повторение одного и того же и тд…Нужно самому попробовать разные размеры и нагрузки на крыло, сейчас выбор на Ките яка55 от Игоря Донских, наращу рулей до безобразия и посмотрим на сколько он удовлетворит мои желания…
РолингХарьер начал тренировать впервые в сентябре прошлого, в конце апреля первые бочки обоими руками в симе, в начале этого месяца наконец полетел по прямой и развороты в сторону вращения и полностью перестал думать у положении крыльев и стиков, летаю и правый и левый…на сушке большой полетел более менее ровно на втором баке но хочется спуститься к себе пониже а боюсь, держу 15 метров на непредвиденые кульбиты когда хвост срывается или когда занесет😆чувствую что ХОЧУ легче модель…эту люблю очень модельку, привыкну скоро и всё всё полетит как надо(я видел, она умеет),но сейчас хочу параллельно правельному 8кг ещё и легкий самолет, который будет ветер сдувать, кривенько всё делать но будет легонький и медленный, сейчас хочу это поробывать …с Уважением.

не прям медленный но явно поспокойнее чем 8кг=)

Губанов_Игорь

Алексей, думается что ты заблуждаешься насчет медленного и легкого самолета, но с другой стороны качественный самостоятельно собранный кит по любому пойдет только на пользу ИМХО. Орион что нибудь путного ответил?

Mailos

Не успокоюсь пока сам не попробую=) Игорь ответил по цене и доставке до Ха 230 и 38$, сейчас денежка свободная появится и созвонюсь по скайпу с ним в конце месяца

Mongoose9999
gva43:

Улдис , а ты не приедешь к нам на F3M, во Вьяс?

К сожелению нет, Уж очень далеко + визи , било би по ближе можно било подумать , я и в той ветке спрашивал нет ли вам мероприятия по ближе к прибалтике. На этот сезон поедим в Зноймо как зрители.

По теме , Самалёт 7 -8Кг теоретически конешна 7 должен бить медленей - Ну это толька одна фигура - посадочная глисада, хариер как 7 так и 8 будет одинаков, чуть отличаетса толька угол. Ну всё правильна как писал Игорь , зделаеш самалёт лёгкий и попробуеш и сравниш , догрузить можна в любое время, облегчить гораздо труднее. Ну мотор по любому должен бить резким и мошным , тогда и модель кажетса пушинкой 😃