2.2м 50сс для 3d весом 7кг
Скоро планирую второго 2.20 , летаю много на пенолетах и хочу легонького бензиныча, производители часто врут по весу вот и решил тут спросить❗
В поисках максимально легкой модельки для медленного 3d под 50сс мотор…приветствуются большие площади и общая летучесть и предсказуемость полета.
Глаз остановился на яке от GB…
был СБАХ от голдвинга и мотор ДА50 ,практически пешком летал. По весу они самые легкие,а по прочности уступают другим производителям. В самолетах всегда борьба или вес или прочность. Или же любой чешский кит . У знакомого сейчас корвус 2,2 от голдвинга и мотор ЕМЕ70 +повербокс ЭМКОТЕК,вроде бы какой тяжелый должен быть!,а всё равно послушный и на посадку пешком.
Алексей, а почему такое стремление получить именно максимально легкий самолет? Что бы уверенно летать в ветер и делать инерционные фигуры нужен вес… Для самолета размахом 2,2 нормальный вес лежит в интервале 7,5-8,2 кг. Для 2,3 м 8,7 - 9,3 кг
Про Корвусов говорили что очень летучии аппараты…Игорь,для динамичного полета и фигур с энерцией есть модель 7,8кг, хочетля вторую именно для пенолетного стиля, медленного и спокойного, чтобы послушный был и спокойный как 2.6мерта при весе 12.5кг…хочу большой “пенолет” если коротко😆
К сбаху тоже присматриваюсь от GW давно уже…
Ну 2,6 при весе 12,5 кг у меня был Слик. Самое интересное, никакой глобальной разницы в полетах с другими своими (которые весили 13 и 13,5 кг соответственно) самолетами не увидел.
Посмотри Орионовские киты. Они при размахе 2,2 заточены под вес 6-6,5 кг. В прочности конечно уступают, но как раз под твои цели и задачи заточены, “спокойные и очень послушные”.
У меня был Велокс Игоря, летал очень комфортно
Наблюдал много раз Яка от АирВоркс 120da 14.5кг и Сушка Себа здз90 весом 12.5, размеры одинаковы но модели как две разные планеты=)
Спасибо, гуглю…
Аэроворксовский самолет 2,6 в 14,5 кг нужно потрудиться сделать, обычно 13,2😒
Туть(не реклама), баласта там совсем не много, Самик летает как ошпаренный=)
Написал несколько вопросов в ОринМодел жду ответа от них…Почитал плотненько форум и зачесалось-як55 хочу:)
Времени на сборку кита у меня нет но есть в продаже ARF набор…
Я уже писал ну немножка повтарюсь В этой ветке. Самалёту 2,2м чтоби полетать уверенна и спакойна 3Д как раз вес 8Кг будет вести себе спакойней чем тот самий самалёт облегчон до 7Кг . По моей практике било так - по начало модель 7Кг казалась что летит проще и спакойней , когда начал придавать значение на то как ровна, стабильна виполняетса фигури начал больше нравитса вес 8Кг. фигури на инерций конешна тоже предпочтение 8Кг, ну и ветерок их меньше дёргает. 8Кг для самалёта 2,2м нормальный вес для пилотажа 3Д. Как пеналёт он по любому при 7Кг летать небудет. Если это самалёт пилотажки. Если фан , например эта модель 2,2м с весом 8Кг действительна летит как пеналёт , и садитса почти как пеналёт - друг дал полетать - ну она класические 3д фигури делает по своему.
Если тебе хариер ролинг с Твоим 1,2м получаетса уверрена и красива то повер что он также спакойна и красива поличтса с 2,2м 7-8кг без разници , проста нада привикнуть к этому класу и побороть страх. Втарой мне пришлось труднее и то на многих фигурах очкую низка опустить.
Улдис , а ты не приедешь к нам на F3M, во Вьяс?
Я в бензине совсем зеленый, налет небольшой…На 8кг пока влётываюсь…Срывы на хвосте и инерция настораживает, привык ручками махать как хочу а тут по другому😆
Легкий самолет будет медленнее , нравятся мне медленные полеты=) Летал на моей Сушке Женя Гамза, я видел на что она способна и как она потрясающе летает на быстрых вигурах с разгона по энерции кувыркается,всё на перспективу… меня пока тянет к медленным тренировкам отдельных 3d фигур, вот и хочу легкий, для безветрия, спокойные тренировки в спокойной обстановке, многократное повторение одного и того же и тд…Нужно самому попробовать разные размеры и нагрузки на крыло, сейчас выбор на Ките яка55 от Игоря Донских, наращу рулей до безобразия и посмотрим на сколько он удовлетворит мои желания…
РолингХарьер начал тренировать впервые в сентябре прошлого, в конце апреля первые бочки обоими руками в симе, в начале этого месяца наконец полетел по прямой и развороты в сторону вращения и полностью перестал думать у положении крыльев и стиков, летаю и правый и левый…на сушке большой полетел более менее ровно на втором баке но хочется спуститься к себе пониже а боюсь, держу 15 метров на непредвиденые кульбиты когда хвост срывается или когда занесет😆чувствую что ХОЧУ легче модель…эту люблю очень модельку, привыкну скоро и всё всё полетит как надо(я видел, она умеет),но сейчас хочу параллельно правельному 8кг ещё и легкий самолет, который будет ветер сдувать, кривенько всё делать но будет легонький и медленный, сейчас хочу это поробывать …с Уважением.
не прям медленный но явно поспокойнее чем 8кг=)
Алексей, думается что ты заблуждаешься насчет медленного и легкого самолета, но с другой стороны качественный самостоятельно собранный кит по любому пойдет только на пользу ИМХО. Орион что нибудь путного ответил?
Не успокоюсь пока сам не попробую=) Игорь ответил по цене и доставке до Ха 230 и 38$, сейчас денежка свободная появится и созвонюсь по скайпу с ним в конце месяца
Улдис , а ты не приедешь к нам на F3M, во Вьяс?
К сожелению нет, Уж очень далеко + визи , било би по ближе можно било подумать , я и в той ветке спрашивал нет ли вам мероприятия по ближе к прибалтике. На этот сезон поедим в Зноймо как зрители.
По теме , Самалёт 7 -8Кг теоретически конешна 7 должен бить медленей - Ну это толька одна фигура - посадочная глисада, хариер как 7 так и 8 будет одинаков, чуть отличаетса толька угол. Ну всё правильна как писал Игорь , зделаеш самалёт лёгкий и попробуеш и сравниш , догрузить можна в любое время, облегчить гораздо труднее. Ну мотор по любому должен бить резким и мошным , тогда и модель кажетса пушинкой 😃