Карбоновый кок D 100 мм

vovan1972

Добрый день. Никто не пользовал такой кок? У меня большое сомнение, что эта гладкая карбоновая пластина (основание кока) не будет проскальзывать. Ладно можно насечек наделать со стороны мотора там зубцы у основания коленвала. но какое зацепление у деревянного винта и этой шайбой будет большой вопрос…

Mongoose9999

А разве там отверстий крепления винта небудет просверилватса. Размер 100мм коку проп уже за 20х… нефиксируетса толька на центральную гайку.
Мне били такие коки, ну как уже писал, проп и кок фиксируетса винтами а центральное отверстие толька центровка.

Дим_Димыч

Берем наждачную бумагу Р240, вырезаем два кружка, склеиваем и вуаля! Работы на пять минут.
Пользуюсь таким на электричке, а там болтов нет, наждачка выручает.

vovan1972
Mongoose9999:

А разве там отверстий крепления винта небудет просверилватса. Размер 100мм коку проп уже за 20х… нефиксируетса толька на центральную гайку.
Мне били такие коки, ну как уже писал, проп и кок фиксируетса винтами а центральное отверстие толька центровка.

Мотор такой
modelarstvoimi.sk/…/FG-60R3-Manual-53c8d7629aaba.p…

Mongoose9999

Ну да, я уже зациклилса толька на бензин 2т. - Красивий моторчик.

Губанов_Игорь

я бы штифт поставил в планшайбу мотора через планшайбу кока и в винт примерно на 5-6 мм, или два штифта

vovan1972

Поставлю штифт!!! Этот кок просто лежит без дела. Я для облета ставлю. Потом конечно буду копийный искать и три лопасти.

3 months later
uporov

Штифты не обязательно там будут 4 или 6 болтов крепления вмнта в зависимости от мотора